АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.12.10
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 2
Comments: 14
Readership: 1377
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in
September 2019
24.09.19 - 01.10.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не все так страшно!!!

Начну с того, что не все так страшно, как здесь пишут, ну или просто нам повезло!! Отдыхали компанией 4 человека (только взрослые 28- 35 лет) с 24.09.2019 по 01.10.2019, мы знали куда едем, интересовала близость к центру Кемера и устроила цена! Начитавшись отзывов впервые стало страшно за отдых! К счастью, все прошло отлично, даже не смотря на некоторые минусы! Как показывает практика с каким настроем приедешь, то и получишь! Прилетели в 11:00, нам сразу одели браслеты, мы переоделись и оставив чемоданы на ресепшен, пошли осваивать территорию. Заселили в номер на 2 этаже,вид на бассейн, как и всех в 14:00. Конечно это не 5* и даже не 4*! Отель не плохой,но убитый и требует большого ремонта. В наших номерах все работало,убрались один раз перед нашим заездом, все остальные дни лишь забирали мусор, но с учетом того, что в номерах мы только спали и переодевались, для нас отсутствие уборки было не критично!! Стерильности в отеле нет, но и антисанитарии,как писали здесь, тоже нет.

Питание не блещет разнообразием,но голодными никогда не оставались. Завтраки, обеды и ужины стандартны(курица,рыба, иногда баранина,овощи и т.д.), как и во многих отелях Турции( только не надо сравнивать с реальными 5*).Мы никогда не ходили в первые минуты открытия ресторана, поэтому и в очередях за едой не стояли! Пляж идти от отеля примерно 10 минут( нас это совсем не напрягало) очень даже хороший и чистый (пока не появлялись туристы и не бросали мусор,где придется!!) заход в море отличный.Правда чем позже приходишь на пляж, тем меньше вероятность найти свободный лежак, что есть, то есть(( Бассейн чистый каждый вечер наблюдали,сколько хлорки в него заливалось, плавали в нем всего один раз, нам и моря хватало.

Хочется отметить и поблагодарить за работу персонал отеля, а именно официантов,барменов, сотрудников ресепшен!!! Лично к нам они всегда были доброжелательны и во многом помогали,хочу заметить бесплатно!

Стыдно было наблюдать, как наша соотечественница кричала на официанта матом, что ей не досталась вилка!!! Да такие проблемы имели место быть,но с таким отношением к персоналу не нужно ожидать, что к тебе пойдут навстречу! Такие люди потом пишут в отзывах, что турки плохо относятся к русским,пожалуйста посмотрите сначала на свое поведение со стороны..... Сотрудники не виноваты, что руководство не занимается развитием отеля, не расширяет штат и не обновляет рестораны, бары. За неделю нам никто не нахамил, мы ничего не видели, кроме улыбок в свою сторону)))

Многие негативные отзывы раздуты,даже посмотрев на выложенные фото с мусорными баками и подсобными помещениями, понимаешь о больном восприятии у людей. Хочется спросить,зачем Вы там ходили и все фотографировали? Неужели в Кемере больше некуда посмотреть?! Вокруг прекрасные горы и море, а люди ходят и ищут минусы,тем самым сами себе портят настроение и отпуск! Напомню, что во многих крупных городах на улицах стоят мусорные баки и люди как то живут с этим!! Извиняюсь ,если грубо, но правда часто в отзывах бред пишут. Многие заплатили за отель копейки и прочитав отзывы о минусах, все равно едут в отель и ждут чудес! Ну не бывает дешево и супер хорошо!! Через дорогу от ARMIR, есть отель

Kemer Barut Collection (ex. Barut Kemer) 5*, явно мимо него все проходили, там в сезон неделя стоит 300 тыс. на двоих, вот где точно все прекрасно с отдыхом, но увы не все могут позволить такой отпуск, поэтому радуемся тому, что есть! Больше позитива) Всем добра и удачи!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Elena rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.0 Children services

4.8 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение пляж
Disadvantages
старый номерной фонд и "уставшая" территория отеля
Added 13.10.19 17:20 (3 454 characters in the review)
Add comment
Complain

08:15 15.10.19

Доброго времени суток, хотелось уточнить у Вас несколько моментов: сколько полотенец было в номере?Есть ли в номере подушки и пледы или лучше с собой взять? Пекут ли днем лепешки Гёзлеме? Заранее спасибо за ответ

11:52 15.10.19

Добрый день. Полотенце в номер могут вообще не положить,но это легко решаемо,просто спросите на ресепшен или у уборщицыправда девушки не говорят по русски,без проблем дают сколько нужно.Подушки есть,пледов нет,может потому что была жара,а может их просто нет,лучше спросить у представителей отеля.По поводу лепешек тоже не могу сказать,мы ни разу не были в это время в отеле,слышали вроде женщина что то выпекала между обедом и ужином ,но что не знаюВот по поводу полотенец для пляжа могу посоветовать лучше взять с собой,в отеле дают бесплатно ,но их часто не хватает на всех и очень они страшненькие.Будут вопросы пишите,на что смогу отечу. Хорошего отдыха

20:26 01.11.19

Спасибо ,Елена))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up