АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 227
Photos: 5
48
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
September 2019
14.09.19 - 15.09.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

не чувствовал себя в безопасности во время пребывания

Прибыли в Шамахи мы группой, в замечательном расположении духа. При заезде в номер оказался сломанным электронный замок, я даже не стал обращать на это внимание, оставил вещи в номере и уехал на вечернюю экскурсию, пока служащий отеля начал разбирать дверь.

В автобусе, по пути на экскурсию, коллеги поделились, что из крана льется ржавая вода. В чем я убедился по возвращении, а вы можете посмотреть на фото. Да, это вода в раковине и в душевой. Я попытался спустить ее, но в течение получаса ситуация не изменилась. Было уже поздно, я просто лег спать.

На следующее утро у нас был запланирован ранний старт, поэтому я только успел сообщить на стойке, что вода в номере ржавая и если ситуация не изменится, чтобы к нашему возвращению они подготовили мне другой номер, так как мы приехали на две ночи.

Днем, около 15 часов, когда мы были в Лагиче (это около 60 км от отеля, 1.5 часа езды по горам), нашему сопровождающему сообщили ошеломительную новость: принимающая сторона забронировала 2 ночи, но "с разрывом": одна ночь в номере, а вторая в отдельно стоящих домиках, принадлежащих тому же отелю. И вообще-то мы должны были сделать check out в 12.00, чтобы переселиться в домики. А сейчас в наши номера входят сотрудники отеля, собирают наши вещи и готовят номера к въезду важных гостей.

Да, мне тоже до сих пор не понятно, почему гости 5* отеля должны делать чекаут, чтобы переселиться внутри отеля. Да, все наши 8 номеров были опустошены, вещи комком сброшены в чемоданы. Сейф вскрыли, паспорт и ноутбук запихнули в рюкзак. Вещи были сгруппированы в переговорке на первом этаже, никто за ними не присматривал всё то время, пока мы в напряженном молчании тряслись в автобусе из Лагича в отель, вместо следующей экскурсии.

Я попытался донести до менеджера на стойке (который сказал, что сейчас он самый главный), что из-за внештатного переселения в домики мы не перестали быть гостями отеля, а с гостями так себя вести не прилично. Но менеджер был непоколебим, вина полностью на нас. Поэтому, больше часа мы еще томились в холле, пока нас переоформляли в злополучные домики. За это время мы убедились, что в ходе сборов чужими руками у всех были утеряны зубные щетки (звучит смешно, но у меня, например, она специальная. И ту, что из дорожного набора отеля, я использовать не мог!), потерялась зарядка от телефона и появилась мерзкое ощущение личного досмотра без твоего согласия.

Про домики - штрихами. В моем тоже был сломан душ, так что почти затопило спальню. Сантехник пришел быстро, покопался и жестами пояснил, что отремонтировать не сможет, пользуйся другим, в гостевой спальне. Да, этот домик был рассчитан человек на 8-10. И запах в нем подсказывал, что такие компании тут часто собираются и не в монополию тут играют обычно. Домик находился у самого основания приличного холма, поэтому "выход в люди" занимал у меня минут 10 в среднем. Когда я выразил сомнение, что другие гости могут осилить такой подъем, сотрудники отеля (из менеджмента выше среднего) с язвительной улыбкой сообщили, что никто не жалуется. Вообще, фон плохо скрываемого пренебрежения и язвительности стал общим для пребывания в этом месте. Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Shamakhi Palace Sharadil к посещению.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

такая вода текла в раковине, зубы чистил бутылочной

Фото туриста отеля

Rooms

вода в душевой содержит механические частицы!

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

Children services

3.6 Hotel infrastructure

3.0 Location convenience

5.0 Rooms

2.2 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

View all
Disadvantages
низкая компетентность менеджмента пренебрежение гостями
Added 15.10.19 13:34 (3 212 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up