АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 788
Photos: 1
Отзыв об отеле Labranda Isla Bonita, Adonis Isla Bonita (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2019
08.10.19 - 18.10.19
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В целом нормально, но с большим минусом!

Отель расположен в 10 минутах от пляжа. Ресепшн - все норм, отзывчивый и вежливый персонал. Ресторан - нет разнообразия, но еда вкусная. Дети тоже голодными не оставались! Территории особо нет, возле бассейнов голыми ногами скользко, ребёнок падал(. На анимацию не ходили, так как там сплошной дым от сигарет, отвратительно смотреть когда на детской дискотеке мамашки сидят и курят возле детей... Ну самый огромный минус - это Уборка... его не было! За 10 дней три раза только заходила клушка с грязной шваброй, после неё пахло дерьмом в номере. Нас заселили на 5 этаже, и Уборка была в обед когда дети после еды укладывались спать..знак не беспокоить - игнорируют, видимо читать не умеют. Пару раз выходили из номера чтоб убрались, но уборки не было( Белье не меняли...это заметили по шоколадному пятну на простыне. Полотенце тоже не меняли... мыла вообще не было... Из-за отсутствия чистоты, ставлю 3-... Очень хочется надеяться что поменяют персонал и будут убирать а не грязной шваброй махать и ждать чаевые!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Tatyana rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.8 Children services

4.4 Location convenience

2.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Все включёно по нормальной цене!
Disadvantages
Очень грязные номера нет уборки и чистого белья курение на территории отеля (хотя указанно на сайте что курение запрещено)
Added 19.10.19 07:48 (1 012 characters in the review)
Add comment
Complain

16:50 09.11.19

Уважаемая Татьяна,

Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пребывание у нас и ваши отзывы. Мы приняли к сведению ваши комментарии, чтобы улучшить наш сервис.

Мы приносим свои извинения, если во время вашего пребывания в любое время обслуживание не было, как ожидалось.
С уважением,

Китти де Грааф
Помощник менеджера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up