АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 503
Photos: 11
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2019
15.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Расстроены отдыхом. ТАРАКАНЫ в ресторане!!!

Большой семьей поехали на отдых с 15.10.2019 по 17.10.2019, как же мы счастливы что не поехали туда на весь отпуск, так как место новое, решили попробовать пару деньков.

Начнём с плюсов:

-красивая территория

-большие номера

-панорамные окна с красивыми видами

ВСЁ!!!

Расстраивать нас начали с самого ресепшена.

Девушка встретила нас сухо, про отель ничего не рассказала. Просто дала карточки от номера и показала где пароль от WiFi. А дальше как хотите и куда хотите...

Пришли в номера(у нас было их 3), в коридоре грязные ковры, в номере грязно, сколы на плитке в ванной, грязные шторы, стул и пыль везде.

Ночью в номере стоял шум труб.

Пошли на ужин, из напитков только 3 вида соков, водка, вино белое и красное, шампанское.

Стаканы для напитков все грязные, тарелки со сколами и приборы очень испорченные.

Стулья грязные(фото прилагаются)

Посуду после использования не убирают, только после окончания завтрака/обеда/ужина.

В течении дня из напитков только вода.

Вино, соки итд только по расписанию.

3 вида мороженого, чай, кофе, баранки вась день.

Крытый бассейн и 2 открытых.

Находятся все в разных местах.

2 вида открытых, чтобы пройти от одного к другому, то нужно идти по улице голым(летом нормально, но вот весной и зимой не очень), баня на улице.

Сами бассейны не очень чистые, на бортах прям грязь.

За 2 дня бассейны не чистили, на дне лежат листья.

В детской комнате играли с ребёнком на автоматах, в 20:50 (комната до 21:00) подошла недовольная сотрудница игровой и сказала что комната закрывается, резко выдернула автомат из розетки, не дав ребёнку доиграть, естественно были слёзы и пришлось успокаивать ребёнка! Сервис на «высшем» уровне.

На следующий день пошли на обед, случился шок!!!!!ТАРАКАН!!!!! Прям на стойке с едой!!!!!!

Кошмар!!!! Кушать конечно же мы уже не стали!!!!

После, подошли на ресепшен и попросили старшего администратора или руководителя, чтобы рассказать об этом ужасе.

Подошла к нам женщина и представилась «старший менеджер Елена»

Мы рассказали об этом ужасе. Елена нам не поверила, но я Показала видео и фото(прикрепляю к отзыву)

После этого прозвучала фраза: ну и как вы хотите решить этот вопрос? Я же правильно понимаю, что у вас есть определенные требования.

Мы сказали что кушать не будем в этом «ресторане», хотим услышать ее предложения.

На что она нам говорит: ну я вижу такое решение проблемы, вы сегодня выезжаете(это был обед второго дня) и мы возвращаем вам оставшиеся деньги за вечер и следующее утро.

Представляете??????? От нас просто захотели избавиться!!!

Ну и предложила второй вариант, чтобы нам еду приносили в номер, из того же самого ресторана, но просто чтобы мы туда не ходили...

Кошмар!!! Сказать что мы в шоке, ничего не сказать....

В итоге сошлись на том, что питаться оставшееся время мы будем в другом здании (академия). Это ресторан для Вилл и Family, повышенной комфортности.

Мы согласились.

Да, тот ресторан и вправду лучше, тараканов там мы не видели, еда вкуснее, красивый ремонт и новая мебель.

Самое удивительное то, что все сотрудники, включая Елену, кушали в этом же ресторане «Академия», видимо с траканами им тоже не нравится.

Далее был вопрос с шумом в номере.

После того, как я сказала что у меня есть видео шума в номере, Елена говорит: это уже похоже на шантаж!!!!! Какой шантаж???? Я хочу человеку показать то, что приносит дискомфорт, что я не придумала это все, а она говорит про шантаж....

В итоге нас переселили в другой номер, там не было уже шума и крайняя Ночь прошла хорошо.

Извинений мы не получили, а только обвинение в шантаже.

В общем мы больше не поедем в этот отель и вас не советуем!!!!!!!!

Смотрите фото и делайте выводы.

Жаль что нельзя добавить видео, но они есть! Если руководство обратит внимание и захочет исправить ситуацию, то пришлю все доказательства.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Ангелина rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.0 Children services

1.7 Location convenience

2.3 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большие номера панорамные окна с красивыми видами
Disadvantages
ТАРАКАНЫ грязь в номерах плохое обслуживание грязь в ресторане
Added 20.10.19 00:54 (3 847 characters in the review)
Add comment
Complain

22:55 20.10.19

Отдыхали в номерах 2208,2204,2212.
Будем писать обращение в Роспотребнадзор

Ангелина, Hola :)!
Сожалеем, что отдых в LES Art Resort не оправдал Ваших ожиданий. Мы регулярно проводим дезинсекцию всех помещений ресторана, ближайшая проводилась 13.10.2019г. После Вашего отзыва мы проведем дополнительную обработку и примем все необходимые меры.
Так же, каждое Ваше замечание будет рассмотрено и при выявлении недочетов будет произведена работа по их устранению.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, помогаете нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и стать лучше.

02:53 22.10.19

Очень плохо проводится, раз тараканы прям на людях бегают, да ещё и около еды. Ужас!
Боюсь представить что на кухне творится.

23:52 14.11.19

Ангелина,
На ужин кроме перечисленного есть чай и кофе.
В течении дня кроме воды есть почти все перечисленное между рецепшн и рестораном. К слову, про это написано в соседнем отзыве. Там-же были какие-то печеньки.

Банька на улице это здорово. Очень приятно зимой пробежаться до нее и обратно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up