АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
367 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in October 2019
08.10.19 - 19.10.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз на Кипре

Translate

К выбору отеля подходили основательно - рейтинг, виды услуг, расположение. Курорт выбрали Айя напа.

Отдыхали с 8.10.19 по 19.10.19 - погода самая комфортная, море теплое.

Выбрали отель Napa Plaza 4+. Отдых был без детей, а отель как раз принимает гостей 18+

Для выбора отеля всегда помогают отзывы, и я решила подробно и по честному написать свой отзыв более подробно.

Прилетели утром, в отеле уже были в 10-00 часов. На ресепшен в этот день были менеджеры, не говорящие на русском, в общении с ними нам помогла Арзу - представитель Тезтура. На следующий день была инфовстреча, как всегда рассказали все правила по отелю и вылету, а также по экскурсиям. Арзу молодец, ненавязчиво и с большим интересом рассказывает про каждую экскурсию, мы выбрали две - Гранд тур по Кипру и морской круиз. Заселение, как во всех отелях 14-00. В отзывах читала, что могут заселить за дополнительную плату раннего заезда, но нам не предложили, видимо просто не было свободных мест. На самом деле это правда, отель полон гостей. Чтобы не терять время, переоделись и пошли знакомиться с городом и на пляж. Багаж хранился в багажной комнате, которую закрывают. Пришли в отель в 13-30 и нас начали заселять. У отеля есть большая Программа лояльности для постоянных гостей, для именинников, для молодоженов и для PRO турагентов - эту информацию я прочитала на сайте tophotels в описании отеля. Я руководитель турагентства. Направила запрос, получили ответ от отеля, чтобы им прислал на комплимент турагенту запрос туроператор, у которого бронировали тур. Оператор Тезтур, спасибо менеджеру Светлане Минаковой (г.Новосибирск), она оперативно отправила информацию в отель. На электрону я получила от отеля сертификат на комплимент, предъявила на ресепшен. И при заселении мы поняли, что комплименты у отеля есть! Нам предоставили номер Superior rooms с балконом и видом на бассейн, хотя бронировала номер Superior rooms без балкона. В номере были приветственные яблоки и две небольшие бутылки белого и красного вина.Номер 206 находится на 3-м этаже в тихом дворике у бассейна. спасибо всем, кто принял участие в получении таких комплиментов.

Питание в отеле просто шикарное, есть разные концепции, мы брали только завтраки с таким подходом, чтобы посещать разные кафе, бары и ресторанчики, в том числе и отеля. Завтрак нас приятно удивил, т.к. посетив множество отелей, в т.ч. со все включено, шампанского на завтрак нигде не давали, а в Napa plaza его можно начинать пить с 7-00 часов утра! Выбор блюд самое разнообразное - сырные нарезки, включая сыр с плесенью и другие, мясная нарезка, овощи, бекон разной зажарки, картофель запеченный или крекеры, жареный хулуми, омлеты, глазунья, сосиски разные, пицца, круасаны, луковые кольца, запеченные под сыром помидоры, йогурты, соусы, нарезанные фрукты и большая корзина с цельными фруктами (их не запрещают взять с собой), много всяких вкусняшек - кексы, орехи, джемы, цукаты, кипрские сладости, соки разные, напитки с лимоном и мятой, чай, кофе, молоко, в т.ч. кокосовое. Может быть, что то пропустила, но все очень вкусно. На Кипре развито животноводство и растеневодство. Все продукты качественные и экологичные. Кухня на Кипре вкуснейшая, пишу про это смело, т.к. обедали и ужинали в разных местах и всегда было вкусно. По ценнику на двоих больше 40-50 евро не отдавали, это включая вино или пиво.

Про размещение я уже написала, в номере Wi-Fi бесплатный, телевидение с тремя русским каналами, сейф платный - за сутки 3 евро, чайник, чай, кофе, сливки и сахар пополняют ежедневно, а вот 1,5 литровая бутылка с водой только в день приезда, холодильник бесплатный, на балконе есть сушка для белья и столик с двумя креслами, в ванной комнате принадлежности для душа есть - шампунь и лосьон для тела пополняют каждый день. Уборка в номере и замена полотенцев каждый день. Говорят, что в номерах выходящих на улицу по ночам слышна музыка и шум от баров. Нам в нашем номере также было слышно, т.к. любили спать с открытым балконом. Но мы понимали, что поехали на молодежный курорт, где ночная бурная жизнь и многие в отзывах это пишут. И поэтому претензий к отелю нет.

Полотенца для бассейна выдают по карточкам, меняли каждый день, их мы брали на пляж.

Три раза в неделю аквааэробика в 11-00 часов, вечером в баре отеля была анимация - музыканты. Один раз в номере было приглашение на фуршет, где бесплатно предлагали коктейли, суши и пиццу. В отеле много услуг, правда нам некогда было воспользоваться всем, что предлагается даже бесплатно.

Пляж находится минут 10 от отеля, можно идти и дольше, если любите магазинчики, шезлонги и зонт платные по 2,5 евро. Море шикарное, прозрачное, дно видно на любой глубине.

Улица, где находится Napa Plaza вся с магазинчиками и кафешками, за отелем монастырь и городская площадь, где проводят мероприятия. В наш период с 12.10 по 19.10 проходил фестиваль Айя Напы, каждый вечер были карнавальные шествия и ярмарка ремесленников.

Буду заканчивать. Очень достойный отель, если не покидает чувство, вернуться сюда - то это дорогого стоит! От души рекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 20.10.2019 08:09 5 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите пожалуйста ,какая ИМЕННО(!!!!!) разница в концепции между все включенно и завтрак-обед-ужин,
и какие алкогольные(КОНКРЕТНО!!!!),,,,,напитки,входят в систему все включенно?

Читать полностью на TopHotels
какая музыка звучит из баров?
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Next rate Все отзывы автора (6)
ТАТЬЯНА БОЯРКИНА
Russia
Kiselyovsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 19.02.2013
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 640
  • Photos: 12
1 Благодарность