АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 20
Readership: 3136
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
October 2019
05.10.19 - 14.10.19
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Знакомство с JUSTINIANO CLUB ALANYA

Отель был выбран по рекомендации знакомых, которые отдыхали в 5-ке, но неплохо отзывались о данном отеле. JUSTINIANO CLUB ALANYA 4* и Justiniano Deluxe Resort 5* находятся рядом, во многом инфраструктура у них общая, а Justiniano Club Park Conti 5* находится примерно в километре от них по направлению в сторону Анталии.

Тур приобрели через Coral, по акции раннее бронирование в феврале за 115 тыс.рублей; прибыли в отель в 11 часов дня, сразу заселили в номер. Номер оказался на 1-м этаже, окна балкона выходили на бассейн, корпус второй от моря слева. Размещение в данном корпусе и на 1-м этаже мы оценили потом, когда люди проживавшие в корпусах "наверху" жаловались, что приходится много ходить, ждать лифтов, далеко до ресторана и пляжа, тяжело ходить с маленькими детьми так далеко и т.п.

Номер достаточно неплохой, было 3 кровати, одна из них двуспальная, матрасы удобные, белье чистое, не штопанное. ЖК телевизор с 5-6 российскими каналами (среди них Первый, РТР-планета, Россия 24, СТС и ТНТ) может быть было и больше, но мы дальше не листали, этих вполне хватало. Кондиционер индивидуальный, но немного шумноватый, холодил нормально. Видно, что номер относительно недавно ремонтировался, все работало, не протекало. Уборка номеров была каждый день, но часто сами отказывались, так как после обеда часто спали. В каждом корпусе стояли упаковки с большими бутылками (литра на полтора) питьевой воды, брали по мере надобности.

Пляж достаточно большой (если брать в расчет пляжи JUSTINIANO CLUB ALANYA 4* и JUSTINIANO DELUXE RESORT 5*). Пляжная инфраструктура и анимация и обоих отелей общая, фитнес-цетром RESORTа также можно пользоваться гостям обоих отелей, а питание разное. Пробовали брать пиццу в баре RESORTA (у бассейна)- когда получалось, а когда и не давали. Пицца там была самая лучшая среди всех точек этих отелей. Сам пляж песчаный с примесью мелких камней, но вход в воду каменистый. Вода очень чистая, даже после небольшого шторма не было никакой пены, водорослей, пластикового мусора и т.п. Лежаки приходилось занимать до завтрака, хотя людям всегда удавалось найти свободные лежаки и при более позднем посещении пляжа. Полотенца выдавались за депозит, но мы не пользовались, были свои. По пляжу ходили зазывалы торговых точек, но действовали ненавязчиво. Рядом с пляжем было 2 точки питания и 3 точки, где наливали пиво или другой алкоголь в зависимости от цвета браслета (браслеты гостей обоих отелей были 3-х цветов в зависимости от типа питания).

Питание было достаточно хорошее для отеля с 4-мя звездами, завтраки были стандартные (однообразные, но можно привыкнуть), обеды и ужины радовали разнообразием мясных и рыбных блюд. Столики занимали на 2-м этаже, там меньше народу и хороший вид на море, правда приходилось дальше ходить до раздачи. Лучше подходить за 5 минут до начала обеда или ужина (зачастую начинали запускать раньше) иначе можно потратить какое-то количество времени на поиск свободного столика, но опять же на втором этаже места можно было найти всегда. Брали в баре ресторана самостоятельно уже разлитое в бокалы красное вино, на наш невзыскательный вкус- неплохое, пиво и раки (ракы - как говорят турки) тоже традиционного вкуса. Официанты вежливые, расторопные; при мне мамочке с маленьким ребенком помогли найти место и принесли детское кресло. Десерты на ужин разнообразные, все очень вкусные, вину за набор лишних 2-х килограммов возлагаю на них.☺ Кофе из автоматов, чай из заварных чайников с разбавление кипятком.

Посетили один раз Аля-Карт ресторан, запись на него с 14 до 15-ти часов на следующий день. Меню - рыбное и арабское. Выбрали рыбное меню, холодные закуски были не очень, жареная рыба (сибас и дорадо) удалась хорошо, раки из холодильника, в общем без особых восторгов. Два раза в неделю давали мороженое, достаточно вкусное, сами ели с удовольствием. Фруктов было изобилие, ежедневно давали яблоки, гранаты двух видов (красные и белые), грейпфруты, виноград, сливы; реже были дыни, груши, арбузы

Анимация была хорошая, команда во главе с Гого с утра до вечера резвлекала гостей от мала до велика. В команде было много русскоговорящих девушек и ребят. Каждый мог найти себе развлечение по душе, я вот впервые в жизни попробовал стрельбу из лука, даже все три раза попал в мишень - новичкам везет. Также можно пострелять из воздушки. На волейболе даже получил травму, вызывали доктора по страховке -ничего страшного не оказалось, но последние 4 дня пришлось хромать с бандажом на ноге. На вечерней анимации дети с удовольствием отплясывали. Потом мы шли спать, ибо на последующее шоу уже сил не было.

Очень разозлил отельный гид от Coral - Решад (если не ошибаюсь), мало того что в своем пространном монологе не рассказал об отеле нечего, так еще и предоставлял ложную информацию. Так он уверял, что у него самый хороший курс обмена валюты (за лиру - 13 рублей) и даже в банкомате Denizbanka, который стоит у отеля не так выгодно. Мы на пробу обменяли с карты Сбербанка 100 лир по 11,7 рубля с учетом комиссии в 100 рублей. Вот тебе и самый хороший курс! Также он говорил мне, что я не могу пользоваться фитнес-центром RESORTA. Он оказался и того типа гидов, которые относят чуть ли не враждебно, если ты не купил у него экскурсию. Неприятный осадок. Поэтому когда понадобилось вызвать доктора мы к нему не обращались, а вызвали с ресепшена, там русскоязычная девушка помогла связаться по местной линии с сервисным центром страховой компании. Но к отелю это не имеет никакого отношения, наоборот, на контрасте, сотрудники ресепшен показали себя с наилучшей стороны в этом и других возникших бытовых ситуациях.

Бесплатный WI-FI только на респшен, когда много народу заходить в сеть -связь отвратительная. Есть платный WI-FI, но мы не пользовались.

В качестве прогулки посещали ALARA GRAND BAZAR, который находится через шоссе в Аланию (кстати также называется наша остановка если возвращаться на общественном транспорте). территория рынка достаточно большая, в дальней правой части находится сетевой магазин MIGROS. Там можно купить подарки родственникам типа оливкового масла, оливок, местного (опять же оливкового) мыла, сладостей и т.п. В аптеке на территории рынка купили лекарства теще, каждый раз на заказ ей берем лекарства в Турции, получается дешевле и качественнее, надо только знать турецкое название или действующее вещество.

Если кого интересует более глубокий шоппинг, то лучше ехать на автобусе в Конаклы, проезд то ли 5, то ли 8 лир (по словам гида, но ему веры нет, все нужно проверять), мы в этот раз никуда не ездили, не было необходимости.

В отеле было много туристов с очень маленькими детьми и пенсионеров преклонных лет, что полностью соответствует концепции отеля, многие приезжают по много раз. Мы тоже решили приехать в следующем году в этот отель. Большое спасибо администрации и сотрудникам отеля за великолепный отдых.

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Не существенные.
Added 21.10.19 18:20 (6 878 characters in the review)
Add comment
Complain

11:32 23.10.19

Уважаемый Игорь,
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы очень рады, что отдых оставил у Вас только яркие эмоции и положительные впечатления. Будем рады встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up