Отель который не соответствует нормальному отдыху.
Отдыхаем в Хургаде не в первый раз. Были с мужем в Кинг Туте с 30.09 по 11.10.2019г. Хуже отеля не видела. Начну с того, что отель превратился в столовку, два отеля Кинг и Сфинкс нужно назвать одним и поставить 3*. В описании не сказано- отель находится в арабском квартале, кругом стройка. Выйти из отеля не куда, только в единственный магазин, минут 20 пешком и все. Прилетели рано в 07-00 утра, в номера не заселяют, вымогают реально деньги. Вопрос, а за что платить, мы в Минске оплатили все, в описании отеля не заявлена доплата за номер. Далее, мебель конечно старая, но почему нет балконов во всех номерах, либо не развернуться, а где сушить купальники и т,п ? Менеджер отеля Кристина задала мне вопрос, а Вы что постирали? Если вешать в уборной, то вода на полу. Стройка вокруг отеля, пыль. Дают номера бесплатно на стройку и котлован был номер 402, меняла, потратила день отдыха. Далее на рецепшине одно Хамство, полненький мужчина как собака орет. Управляющему отеля нужно читать отзывы, менять персонал, администратора Кристину в том числе. Мы когда бронировали этот отель, не видели плохих отзывов, все хорошие пишет Кристина, это есть ее работа. Пляж- это отдельная тема, только для маленьких детей и то в тапках, а для людей, которые хотят поплавать зайти в море можно либо по пояс воды, либо поломать ноги, нужно сползать очень аккуратно и то в одном месте, где пирс. Питание среднее, фруктов мало, дыни зеленые, финики- как будто их уже грызли. Одним словом лучше я бы купила путевку подороже, чем побывала в таком отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Очень странный вопрос: Почему балконы не во всех номерах. В описании мы не заявляем, что у нас все номера с балконами. У нас как с балконами номера, так и без.
Менеджер Кристина всегда уточняет причину по какой нужен балкон, потому при полной заполнености отеля мы к сожалению никак не можем всем гостями предоставить номера с балконами. И как совет, я рекомендую не вешать сушить белье на балконе, чтобы его ветром не унесло, а также предлагаю предоставить сушилку в номер, для гостей, которые живут без балкона. Так же, чтобы развеять сомения туристов, что менеджер собственноручно пишет отзывы в интернет, информация - на территории Египта заблокирована возможность выставления отзывов на сайте топхотель.ру. Менеджмент отеля может только отвечать на комментарии и вопросы. В мои обязаности входит только ответы на Ваши вопросы, ответы на комментарии, а также перевод Ваших отзывов для руководства отеля.
Очень жаль, что Вы остались отдыхом недовольны. Но если Вы измените Ваше мнение к следующей поездке. То для Вас будут действовать привилегии постоянных гостей (Такие например, как заселение в номер с балконом). Также Вы увидите, что мы работаем над исправлением недостатков.
Администратор по работе с гостями - Кристина