АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3014 + 0
Readership
Silver status
14 комментария
Vacation as a couple in September 2019
19.09.19 - 03.10.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Кая Белек уже в 16 раз.

Translate

Отдыхали в отеле Кая Белек уже в 16 раз.

С погодой в этот раз очень повезло, море ни разу не штормило, вода почти всегда чистая ( правда 2 раза спускали канализацию в море, плавала желтая пена и воняло, но через пару часов море очищалось). Один раз был тропический ливень, даже анимацию перенесли в лоби и послеобеденные пирожные.

Раннего заселения в этот раз не дали, хотя списывались с отелем ( в 14.00 заселили). Зато дали номер, какой бронировала в мае 5079.

Увы, оказалось, что в номере не работает точка доступа вай-фая, интернета практически не было :((( За 2 недели работал всего часа 2-3, приходилось ходить в лоби, там вай-фай отлично работал)). Правда после 3 дней проживания нам предложили поменять номер, но мы переселяться не захотели. Как потом оказалось, зря - в номере сильно воняло канализацией :(( Добрая горничная пожалела нас и оставила нам остаток освежителя насовсем!!! Огромное ей спасибо!!!!!!

В номере в ванной очень плохо уходит вода, приходилось под душем мыться по колено в воде в ванной((( И временами вода шла либо ледяная, либо почти кипяток...

Еще поменяли матрасы на кроватях, очень неудачные, просто батут ( муж на свой край садится, а меня на моей стороне реально подбрасывает в воздух). Очень плохо спали! В итоге из-за духоты муж вообще уходил спать среди ночи на лежак на балконе. Не очень романтично спать в отпуске порознь :((((((

Кондиционер охлаждал хорошо, но все равно очень душно ночью было :((

Еще из минусов : ребята на пляже при разносе напитков частенько забывают их принести ( кажется не везло только русским). Чай парень не принес ни разу, хотя просила 4 дня подряд, раньше "забывчивости" почти не наблюдалось...

Вообще отношение к русским стало как-то хуже в этом году. Не скажу, что у всех, но некоторые могли не замечать русских гостей... Хотя вот Айше, Лиля и Анна и еще один мужчина среднего возраста ( не помню имени) с рецепции были внимательны всегда. Горничные хорошие попались! Официанты в ресторане в зале +16 : Дарья и мужчина-турок. Настя, встречающая гостей. И Мустафа (вообще лицо ресторана отеля), помню его с моего первого завтрака в отеле много-много лет назад.

Еще пожилой повар в ресторане на пляже, всегда внимателен и улыбается искренне ( картошку печеную мне давал). Еще бич-бой мужчина в возрасте и парень-казах, очень приветливые. Пожилой официант в лоби-баре.

Парень, разносящий мини-бар, хороший.

Потому отношение отдельных лиц и кажутся не вписывающимися в этот коллектив...

Из минусов еще : ломались лифты, мы один раз тоже застряли, ужасно душно... Увы, многие дети старательно тыкали во все кнопки лифта, а "хорошие" родители делали вид, что ничего страшного не происходит...

Освещение в номере слабое совсем. У нас балконная дверь не плотно закрывалась...

Многие аниматоры явно с головой не дружат :(( Зато фотографы стали менее навязчивые.

Гвоздь отеля - это ПИТАНИЕ !!! Кормят очень вкусно и разнообразно, особенно этой осенью было много рыбы! А муж объедался тортиками, говорит, у нас в Москве таких вкусных не делают! А я на завтрак уплетала пончики, с разными вареньями, ну ооочень вкусные и венские вафли на полдник.

Повара и кондитеры всегда в этом отеле на высоте!

Из минусов : 2 раза на завтрак была подтухшая ветчина и один раз попался тухлый вареный рак :((

Описывать ассортимент не буду, ну ооочень много всего!

Из фруктов шикарные дыни, медовые, а вот арбузы не очень сладкие, нектарины деревянные и кислющщие гранаты :((

В последний день меня в море напугала огромная черепаха. Щас смешно, а тогда перетрусила, когда она вынырнула.

В этот раз никак не отметили, что мы постоянные гости... Немного обидно, но видимо нас уже и не воспринимают как гостей, мы тут уже свои :)))

Несмотря на минусы, мы хорошо отдохнули.

В любом случае Кая Белек самый лучший отель в Турции для нас, другие и не рассматривали!

Ждите теперь в мае :))

  • разнообразное и вкусное питание
  • большой и чистый пляж
  • красивая зеленая территория
  • очень уютно
  • профессионализм всего персонала
  • отношение персонала
  • шумно и много детей
  • анимации через чур много и шумно
  • нужен косметический ремонт номеров
Added 22.10.2019 19:32 3 844 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Оксана доброго времени суток! А скажите главный вопрос -какая цена на отель выходит на двоих
Уже не помню. Спросите в турагентстве. Мы по раннему бронированию покупали.
Здравствуйте , Оксана ! Вы меня очень удивили - как можно ТАКОЕ количество раз ездить в один и тот же отель ? Тем более если там появились минусы . В Турции такое большое число прекрасных отелей , что жизни не хватит , чтобы их посетить , я даже в самый прекрасный отель никогда не поеду даже 2- й раз ,а не то что в 16 -й !!! Я очень люблю Турцию и мне всегда интересно и приятно получить новые впечатления от её прекрасных отелей ! Я вам искренне рекомендую - повыбирайте , посмотрите другие отели, мне кажется вы человек позитивный ,не придираетесь к мелочам и поэтому наверняка вам понравятся ещё какие - то другие отели ) Приятного вам отдыха и новых позитивных впечатлений !
До Кая Белек я в разные отели ездила: Кристал Санрайз Квин Лакшери, Фантазия Де Люкс, Адора Гольф, Альва Донна Эксклюзив и др... В итоге поняла, что этот отель для меня наиболее оптимально подходит, муж того же мнения.
А минусы в любом отеле будут, тут я хотя бы знаю их. :)))
Согласен с Вами.Пять раз отдыхали в Риксос Премиум Текирова, а сейчас даже бесплатно не полетим. Действительно в Турции очень много хороших отелей! Как Вы заметили-жизни не хватит.
Скажите пожалуйста, ни где не написано, территорей соседнего отеля можно пользоваться?
Оксана по каким дня рыбныйдень? В отели есть пакетированые соки?
Привет. По поводу рыбного дня уже не помню точно, кажется вторник. Если в мае поеду, напишу по-точнее. Пакетированных соков не бывает. На завтрак разливной апельсиновый, выжатый. Но там столько льда, что выходит очень разведенный. В 7 утра наливала, еще пить можно. А в 10 весь лед растаял, одна вода...
А так то, что соком называют, юппи :((
Оксана , может Вы знаете есть ли рядом с отеле остановка общественного транспорта что бы доехать до Белек, Манавгат?
До Кадрие точно ходит долмуш, остановка прямо у отеля. А дальше мы не ездили. Только сегодня вернулись! Отдых отличный!!!! Поедем в Кая Белек и в 18 раз !!!!
Спасибо. Молодцы. Мы вылетаем 09.10. Как по прилёту с тестами на вирус? Где делали?
Сделали во Внуково. В поликлинике сдать не реально, даже знакомые врачи сказали, сдавайте платно ((((
Во Внуково за 12 часов пришел результат. В остальных платных 2-3 суток + по записи..
Про другие аэропорты не скажу, как быстро.
Кстати, в Турции и в отеле, и в аэропорту очень чисто! А у нас ужасно грязно, особенно в женском туалете во Внуково...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Next rate Все отзывы автора (18)
Оксана Р
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 18
  • Comments: 247
  • Readership: 18 510
  • Photos: 16
0 Благодарности