С детьми не в этот отель.
Отдыхали в октябре 2019 в этом отеле, большой группой 19 взрослых и трое детей. Бронь на все номера была одна и оплачена одним человеком, в брони было 3 номера с раздельными кроватями, остальные с двуспальными. Перед заездом за несколько дней, я связалась с отелем и раскидала номера по фамильно, что бы при заезде получить ключи, а не разбираться кому-куда. Так как мы ехали с годовалым ребенком, я при бронирование ещё за месяц и звонила и в бронирование указывала, что нужна детская кроватка. По приезду ее конечно не было, когда стали разбираться Администратор хамила, хотя изначально спустился муж, а он вообще не конфликтный, эта недоадминистратор сообщила, что кроватка будет только завтра и как будет спать сегодня ребенок это ваши проблемы, нечего было менять номера, но мы меняли их между собой и не меняли, а распределили, если б кроватка была в другом номере мы бы сами ее перенесли. Перед разбирательством с кроваткой, мы попросили погреть детское пюре (это 30 секунд) в микроволновке, на это нам тоже отказали, сказав, что она занята и у нее заселение, причем нашей же группы, все были готовы подождать, но даже это не спасло ситуацию. Плюс, при бронирование я уточняла, есть ли чайник в номере, сказали нет, но есть на каждом этаже кулер с холодной и горячей водой, зачем врать, если кулер есть только на 1 и 3 этаже. Так же при бронирование, которое было не в сезон и заранее было отмечено, номер не выше второго этажа, что б не таскаться с ребенком, нам конечно же дали номер на последнем 4м этаже. А да и заход в отель, я видела отзывы, но решила уточнить напрямую в отеле, они сказали ну с коляской чуть не удобно, ЧУТЬ? самостоятельно с коляской туда просто не зайти.
Из плюсов, чистые номер, горничная всегда спрашивает, когда можно придти и хорошо убирается и хорошие завтраки. На этом все.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны за Вам за оставленный отзыв. Ситуация, которую Вы так подробно описали в своем отзыве была полностью изучена и подробно разобрана администрацией отеля. Мы изучили видеозапись и доводим до вашего сведения, что администратор на ресепшн действовала в рамках должностных инструкций, предписывающих ей производить заселение гостей, согласно действующему законодательству. Момент оформления документов требует максимальной концентрации сотрудника и внимания. Тем более при заселении большой группы гостей ( а были еще гости кроме вашей группы). И Администратор не имела права отвлекаться в этот момент на сторонние просьбы. А поскольку Ваше заселение происходило уже вечером, то кроме нее никто не мог помочь Вам с детской кроваткой и разогревом питания. Именно поэтому на Ваши просьбы она не могла отреагировать моментально. Все ваши просьбы были удовлетворены, как только Администратор смогла это организовать. И Вам предлагали номер такой же категории на втором этаже, второго корпуса. Но Вы сами решили от него отказаться. Других, свободных номеров в нашем отеле, на момент Вашего заезда не было.
На все Ваши претензии и вопросы Администратор отвечала, соблюдая максимально возможное приличие и уважением к Вам и другим гостям.
С наилучшими пожеланиями, отель Наири.
Вы действительно хотите удалить комментарий?