АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
994 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Наири (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
17.10.19 - 20.10.19
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

С детьми не в этот отель.

Translate

Отдыхали в октябре 2019 в этом отеле, большой группой 19 взрослых и трое детей. Бронь на все номера была одна и оплачена одним человеком, в брони было 3 номера с раздельными кроватями, остальные с двуспальными. Перед заездом за несколько дней, я связалась с отелем и раскидала номера по фамильно, что бы при заезде получить ключи, а не разбираться кому-куда. Так как мы ехали с годовалым ребенком, я при бронирование ещё за месяц и звонила и в бронирование указывала, что нужна детская кроватка. По приезду ее конечно не было, когда стали разбираться Администратор хамила, хотя изначально спустился муж, а он вообще не конфликтный, эта недоадминистратор сообщила, что кроватка будет только завтра и как будет спать сегодня ребенок это ваши проблемы, нечего было менять номера, но мы меняли их между собой и не меняли, а распределили, если б кроватка была в другом номере мы бы сами ее перенесли. Перед разбирательством с кроваткой, мы попросили погреть детское пюре (это 30 секунд) в микроволновке, на это нам тоже отказали, сказав, что она занята и у нее заселение, причем нашей же группы, все были готовы подождать, но даже это не спасло ситуацию. Плюс, при бронирование я уточняла, есть ли чайник в номере, сказали нет, но есть на каждом этаже кулер с холодной и горячей водой, зачем врать, если кулер есть только на 1 и 3 этаже. Так же при бронирование, которое было не в сезон и заранее было отмечено, номер не выше второго этажа, что б не таскаться с ребенком, нам конечно же дали номер на последнем 4м этаже. А да и заход в отель, я видела отзывы, но решила уточнить напрямую в отеле, они сказали ну с коляской чуть не удобно, ЧУТЬ? самостоятельно с коляской туда просто не зайти.

Из плюсов, чистые номер, горничная всегда спрашивает, когда можно придти и хорошо убирается и хорошие завтраки. На этом все.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Чистые номера
  • горничная хорошо убирается
  • вкусные завтраки
  • Отвратные администратор при заселение
  • на все просьбы реагируют негативно
  • особенно
  • что качается не стандартных
  • типо погреть еду ребенку
  • не стараются даже минимально выполнить просьбы гостей при бронирование
Added 23.10.2019 10:31 1 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Варвара.
Мы признательны за Вам за оставленный отзыв. Ситуация, которую Вы так подробно описали в своем отзыве была полностью изучена и подробно разобрана администрацией отеля. Мы изучили видеозапись и доводим до вашего сведения, что администратор на ресепшн действовала в рамках должностных инструкций, предписывающих ей производить заселение гостей, согласно действующему законодательству. Момент оформления документов требует максимальной концентрации сотрудника и внимания. Тем более при заселении большой группы гостей ( а были еще гости кроме вашей группы). И Администратор не имела права отвлекаться в этот момент на сторонние просьбы. А поскольку Ваше заселение происходило уже вечером, то кроме нее никто не мог помочь Вам с детской кроваткой и разогревом питания. Именно поэтому на Ваши просьбы она не могла отреагировать моментально. Все ваши просьбы были удовлетворены, как только Администратор смогла это организовать. И Вам предлагали номер такой же категории на втором этаже, второго корпуса. Но Вы сами решили от него отказаться. Других, свободных номеров в нашем отеле, на момент Вашего заезда не было.
На все Ваши претензии и вопросы Администратор отвечала, соблюдая максимально возможное приличие и уважением к Вам и другим гостям.
С наилучшими пожеланиями, отель Наири.
Вы если отвечаете на отзывы то хоть не врите! Наши возмущения начались, после того как администратор всех заселила и вместо того, что бы решать вопрос с кроваткой стала заявлять, что она будет только завтра. И не знаю, что вы там изучали по камерам, у нас есть запись как Ваша администратор говорит о том, что кроватки сегодня не будет, а это не предполагает решение вопроса и происходило это, когда уже все были заселены. Помимо нашей группы, было три человека, которые подошли позже и когда просили подогреть никого кроме нашей группы не было. Хорошо, что администратор у Вас действует в рамках мнимого законодательства, но при этом клиентоориентированности никакой. А она бывает не только в дорогих отелях, а то вы любите тут отвечать, что нужно платить больше, тогда и еду бы Вам подогрели и кроватку сразу поставили. По поводу второго корпуса, администратор даже не стала объяснять где он и как пройти, но это не меняет дело, что отель мог организовать отдых, который бронировался заранее в разы лучше и учесть хотя бы некоторые просьбы в особенности продумать заселение большой группы, а Вы пустили все на самотек и если бы мы с Вами не связались, то точно бы раскидали по корпусам. В целом то я про Вас уже забыла, сами начали своим враньем в ответе, вместо того, что бы извинится. Ждите отзывов на всех ресурсах от всей группы. Причем проблема то только в Админе, остальное то нормально, извинились бы и все, нет нужно начать врать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Next rate Все отзывы автора (2)
Варвара
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 055
  • Photos: 0
0 Благодарностей