АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.10.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 3719
Photos: 2
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in
October 2019
12.10.19 - 20.10.19
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель мог бы быть более привлекательным.

Отель не дорогой и качество услуг соответственное. В рейтинге с другими отелями занимает очень скромное положение. Я и жена - люди не молодые, приехали с позитивным настроением без завышенных ожиданий ради южного солнца и теплого моря.

Прибыли из Москвы чартером с задержкой в 22.00. Первоначально нас заселили в комнату в блоке № 1, но там оказался склад каких-то коробок от пола до потолка. Заменили номер на соседний 4-местный. Только разложили вещи, как явился мужчина, который нес нам чемоданы, и сообщил, что произошла ошибка и вручил ключ от уже третьего номера в данном блоке. Это была комната № В105, где мы и проживали до самого отъезда.

Чехарду с переселением мы рассматривали как приключение и еще сохраняли хорошее настроение, хотя в номере не было туалетной бумаги и протекал душ. Свои замечания мы высказали на reception. Рулон туалетной бумаги нам тут же выдала русскоговорящая женщина, предупредив, что он у нее последний. Мы посмеялись и купили еще пару рулонов.

Все последующие дни мы ежедневно ходили на reception, как на работу, уговаривать представителей администрации отеля на русском и английском языках устранить неполадки сантехники, сделать уборку, заменить полотенца. Ответом были только лукавые обещания и наглые ухмылки. Один из администраторов (на фото) особо отличался хамством и грубостью, отвечал исключительно на турецком языке. Я ему предложил высказаться на камеру смартфона. Последовали бурный гнев и агрессия. Молодой 20 –летний представитель отеля выкручивал руки и пытался вырвать гаджет у 63-летнего пенсионера, при этом разбил стекло смартфона. Пришлось обращаться в жандармерию. Представитель ТезТура улаживал конфликт. Никто из руководства отеля со мной встречаться не пожелал и не извинился за своего работника.

Справедливости ради отмечу, что полотенца все же нам один раз поменяли за все время пребывания в отеле, но только перед самым отъездом.

Уборкой помещения все это время занималась жена. Протечки шланга в душе я устранял с переменным успехом подручными средствами.

Следует признать, что другие работники отеля (ресторан, бар, аниматоры, охрана) заметно старались, были приветливы, оказывали помощь.

Расположенный на первой линии, обладающий прекрасной ухоженной территорией и инфраструктурой отель, при существующем менеджменте, не может реализовать свой потенциал.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Не владеющий ни русским, ни английским языками администратор на reception.

TRANSLATE
Advantages
Первая береговая линия большая зеленая территория.
Disadvantages
Хамское поведение работников на reception.
Added 23.10.19 11:54 (2 338 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 24.10.19

Добрый день, мы отдыхали в этом отеле с 29.09.19 по 06.10.19 нам каждый день меняли полотенца, протирали пол, меняли постельное по прозьбе. все понравилось, кроме питания, ела только рис и овощи, а в остальном все нормально!

20:42 26.10.19

Вам просто повезло с блоком, где была ваша комната. По дороге из пляжа в середине дня мы проходили мимо других блоков, где наблюдали работу по уборке номеров и по доброму завидовали там проживающим. У одной из женщин, делавшей уборку в комнате соседнего блока, я спрашивал почему у нас не убирают. Она ответила, что не знает, но за деньги готова убрать и у нас. Я согласился, но она так и не пришла. Что касается питания в ресторане и выпивки в баре, о чем многие пишут в отзывах - все правда. Мы же, исходя из стоимости тура, в этих вопросах не столь притязательны. Рядом с отелем есть места, где можно заказать еду и выпивку на любой вкус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up