АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
565 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
08.10.19 - 18.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых не без ложки дёгтя

Translate

Отдыхали в этом отеле в 4 раз с 3 летним ребёнком и родителями. Раньше ездили по турпакету, в этот раз заказали номер на букинге. День заезда и отъезда заказывали только с завтраком, так как были ночные рейсы, а остальной период был all inclusive. Ночью в день заезда нас сразу заселили в хороший номер с видом на море ( как мы и заказывали). Браслеты не дали, сказали их нет, приходите завтра. Утром девушки из гостевого сервиса помогли получить браслеты, все было оказывается.

Территория отеля по-прежнему очень зелёная и красивая.

Номерной фонд по-прежнему "уставший", но и цена не как в Rixos. Отдыху состояние мебели совсем не мешало. Кстати, ребёнку поставили нормальную дополнительную кровать с полноценным матрасом, а не раскладушку.

В главном ресторане огромное разнообразие различных блюд, голодным остаться невозможно! Деткам лет до 2 конечно проблематично найти еду, но можно. Отдельного детского стола нет. Но есть овощи на пару, утром каши, хлопья, яйца в различных вариантах приготовления, на обед супы. ( куриный суп-пюре один раз был откровенно с привкусом пластмассы). Взрослым с питанием никаких проблем! Очень вкусно. В обед и на ужин всегда готовят что-нибудь на гриле. Рыба на гриле очень вкусная. "Золотым браслетам" по-прежнему дают бесплатные соки на завтрак.

Бассейны поддерживаются в чистоте. Но мы большую часть времени проводили на пляже, только иногда с ребёнком ходили в маленький детский бассейн. Вода сама по себе там не холодная, плюс на солнышке ещё нагревается. Можно было хоть целый день в нем плескаться и не вылезать.

Около главного бассейна ежедневно дают мороженое с 15:00 до 16:00.

Также в главном бассейне в первой половине дня проводят водную аэробику.

Анимация очень ненавязчивая. За 9 дней отдыха на пляже никто ни разу не подошёл ))) Кроме различных купимассаж-сделайфотосессию-Мояэкскурсиясамаялучшая. Но даже продавцы были ненавязчивые. Нет так нет. Все очень вежливо.

В наш последний день пребывания в отеле в команде анимации появилась девушка Есения, отвечающая за детскую часть программы. Очень милая девушка и моментально располагает к себе и деток и взрослых. Просто умничка!

Хочется отдельно отметить девушек из гостевого сервиса Елену и Евгению. Девушки настоящие профессионалы и замечательные люди сами по себе. Моментально решают любой возникший вопрос! Спасибо вам!

Отель очень удобно расположен в отношении торговых улиц. 10-15 минут и можно купить все необходимое: фрукты, сувениры, маски, ласты. Да что угодно! Там есть все ))

Ну а теперь к минусам. Мы летели в этом году "своим ходом". Отдельно заказали авиабилеты (из Москвы через Стамбул) и отдельно отель на букинге. НЕ РАСПЛАЧИВАЙТЕСЬ НАЛИЧНЫМИ В ДОЛЛАРАХ, если вам нужна сдача. На ресепшн мы расплатились в долларах наличными. Сдачи у ресепшн сразу не оказалось. Полная ерунда! Доплату за номера они берут как раз таки в долларах. И работники ресепшн заставляли меня бегать к ним по несколько раз в день в течении 3 дней вместо того, чтобы я наслаждалась отдыхом. Каждый раз давали обещания что вот-вот и деньги будут, их главный бухгалтер должен все пересчитать. 900 минус 840. Это тяжело??!!!! Если я плачу вам в долларах, дайте и сдачу в долларах. Зачем мне ваши фунты? Терять опять на конвертациях от небольшой суммы? Или надеялись что я вообще забуду?

Зато сотрудники ресепшн за два дня до нашего отъезда стали нас изводить своими звонками когда мы уезжаем? Посмотрите в системе! В номер впервые принесли напечатанное напоминание о нашем отъезде с прейскурантом о продлении номера ( ни разу не носили ни нам, ни родителям). Продление нам не требовалось. За день до отъезда опять звонок: когда вы уезжаете? Даже прислали носильщика за чемоданом. потом опять звонок: в котором часу вы уезжаете? При отъезде с кислыми лицами срезали нам браслеты, не попрощались, не сказали приезжать ещё (хотя бы по этикету, раз уж мы так не понравились в этом году)

Что за отношение к людям, которые приехали к Вам в отель в 4 раз???!! Эти последние дни смазали все впечатление от отдыха. Мы всегда были всем довольны, оставляли положительные отзывы, никому не хамили.... Хочется надеяться, что этот случай исключение, так как отель нам нравится и все равно хотелось бы туда вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • гостевой сервис
  • Работники ресепшн
  • главный бухгалтер отеля
Added 23.10.2019 16:21 4 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dnepr Tourist
09:36 30.10.19
Useful review
Здравствуйте, Юлия!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады что вам понравилось питание, гостевой сервис, бассейы и анимация. И мы приносим извинение за неудобства на ресепшн.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
С уважением,
Гостевой сервис
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Next rate Все отзывы автора (2)
Юлия Костычева
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 073
  • Photos: 0
0 Благодарностей