АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2019
10.10.19 - 17.10.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали двумя семьями - мы с женой, друг с женой, дочкой...

Translate

Отдыхали двумя семьями - мы с женой, друг с женой, дочкой и отцом.

Отель выбирали долго и тщательно - впрочем, как и всегда. Обязательно искали отель с водными горками.

Отзывы по отелю нас более чем устроили и тур был куплен.

Летели на AzurAir от Anex'а. Вылеты всегда берем утро/вечер, чтобы не терять дни.

Вылет на отдых был немного смазан - во время ночной регистрации оказалось, что поменялся аэропорт вылета и номер рейса. Пришлось звонить в Azur Air, узнавать новые номера билетов и регистрироваться. С регистрацией лучше заморочиться - нас было 6 человек и удобнее сидеть по 2 человека друг за другом, в Боинге 777 в конце как раз ряды по 2 места - не нужно беспокоить лишних людей, если нужно в туалет.

Днем распечатал билеты, а буквально через час выяснилось, что рейс снова перенесли - в этот раз с 2-50 на 6 утра. Снова билеты, регистрация.

Расстраиваться мы не стали - приезд как раз был к заселению.

Полет самый обычный - примерно 3 часа 20 минут. А вот трансфер до отеля - это все-таки далеко. Было 8 отелей, наш - последний. В итоге дорога заняла около 2,5 часов. В принципе, красивые виды, друзьям было интересно - они впервые были в Турции. Если все-таки хочется побыстрее, то лучше заказать трансфер - дорога займет всего час. Я бы посоветовал ЭллаКар - 46 евро групповой трансфер, легковушка еще дешевле.

По приезду нам сразу выдали браслеты, отправили в ресторан. По возвращении нас на первую ночь заселили в 5й корпус - это Гарден-корпуса, что подороже. На следующий день переселили в большой 4й корпус согласно купленным билетам.

Вот тут стоить сделать небольшое замечание: разницу в номерах я практически не заметил - в гардене пол плиткой, в стандартном ковролин; в гардене унитаз-инсталляция, в стандартном обычный. Сам номер по габаритам был точно такой же. За что переплата - непонятно.

Номера чистые, опрятные. Приборка вполне себе. В душе нет диспенсера с мылом/шампунем - это минус.

Сейф бесплатный, но в одном номере был косяк - батарейки окислились и сейф отказался работать. Пришлось вставить батарейки из другого номера.

Первый канал ТВ информационный - можно посмотреть с какого канала начинаются каналы своей страны. Русские - с 18го, их штук 8.

Одеяла в шкафу на верхней полке - большое и маленькое, т.к. кровати 2 - двухспалка и полуторка.

Еда хорошая, выбор большой, много гриля. Бар в ресторане предложит и крепкие напитки, чего часто не бывает в других отелях. Из фруктов дыни, арбузы, бананы, груши,яблоки, апельсины, мандарины. Список, возможно, не полный. Странно, что в сезон урожая гранатов, коим является октябрь, ни одного граната не было.

В субботу, в рыбный день не было никаких раков и креветок, которые часто показывают на фото. В мексиканский день никакие повара не пели. Скорее всего, это связано с концом сезона.

Алкоголь везде местный, кроме бара в лобби. Но и в лобби нет всего того, о чем рассказывают в комментариях - опять, наверное, конец сезона. Балантайнса не было ни разу. Бейлиз - не Бейлиз, а Белла, хотя все же очень вкусный. Текила Ольмека была, Малибу тоже. А вот местный аналог Малибу - отвратительное пойло! В целом, алкоголь нормальный.

Различные газировки и соки присутствуют и по вкусу не отличаются от привычных. Кроме томатного сока. Томатный сок - это просто редкостная дрянь! Послевкусие - как будто он подтух. Причем, везде такой - скорее всего, производитель гонит такую дрянь. Ну, или купили испорченную партию. В отелях Сиде такой проблемы не было.

Похвалю орешки, которые дают в баре - микс из нута, арахиса, фисташек, лещины, миндаля. Орешки дают без проблем - в некоторых отелях это делают так, как будто из личных запасов насыпают.

Море отличное, прозрачное, глубокое. Заходить с берега - то еще испытание, крайне неудобно и малоприятно.

Пирс супер - лежаки, бар, лесенки и площадки для ныряния. Не советую стоять на месте в море - рыбки кусают за ноги до крови!

По вечерам в баре у пляжа дискотеки, коктейли, кальян.

Рядом с рестораном вход в бильярд, боулинг, дискотеку - работают до 2х ночи, в т.ч. бесплатный бар.

Ценник на боулинг конский - 3 доллара с человека за одну игру. Бильярд - вроде, 5 долларов в час.

В СПА выдают полотенца, там же рядом спортзал. В СПА есть сухая парилка, влажная парилка, хамам, закрытый бассейн и подобие джакузи. Вода в бассейне и джакузи прохладнее уличной.

Встреча с гидом была быстрой - раздал анкеты, предложил тем, кто желает узнать об экскурсиях, остаться, а остальных отпустил. 10 гидов из 10!

Горки супер! Катались до упаду всем составом. Скорости, конечно, не быстрые, но все равно весело. Горки сконструированы так, что выезд в конце пологий, поэтому глубокий бассейн не требуется - воды ниже колена.

Несмотря на то, что отель детский, я не заметил стада носящихся и беснующихся детей - все вполне чинно, благородно и неутомительно.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • сервис
  • алкоголь
  • горки
  • инфраструктура
  • томатный сок
  • мало морепродуктов в рыбный день
Added: 23.10.2019 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Мы очень благодарны вам за Ваш отзыв, и очень рады,что в целом Вы остались довольны отдыхом в Club Hotel Phasels Rose.
Все Вами указанные замечания мы приймем во внимание .
Команда нашего отеля всегда рада видеть Вас снова.
До скорых встреч.


С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 429) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Руслан
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.11.2017
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 39
  • Readership: 7 959