АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2820
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2019
13.10.19 - 21.10.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

УЖАСНО

для начала, я сроду ни когда не писал отзывы, но этот отель открыл во мне критика.

Он просто ужасен, мы гоняем в турцию уже 5 раз и это первый раз когда на 4 день я хотел куда нибудь только чтоб не оставаться там.

1.Номерной фонд старинный (жили в номере 2921), мало того что 4этаж и еще от моря итак идешь вверх-вниз и т.д, то что фитнес и тому подобные вещи это конечно хорошо), но не за те деньги которые я отдал.

2.Мини бар специально ходят и "ПЫТАЮТСЯ" заолнять во время обеденного отдыха, когда большинство дете спят (в интервале 14-17часов) и обновили нам его 1 раз

3.за 5 дней пепельницу поменяли на балконе 1 раз (не выкидывали спецом, чтоб понять вообще заходит ли сюда кто.

4. на просьбу переселить предлагают просто ужаснейшие номера с видом на солнечные батареи или как вариант около какой то гидростанции где 24часа в сутки шум и грохот с видом на отличную общественную дорогу

5. Про анимацию читал что там супер, но.....Увы! весело интересно и классно только первые 3 дня, дальше как день сурка ничего не меняется-смиритесь :(

6. Огромное количество немцев было (около 90%) и весь туреций персонал бегал только за ними, а русские как между й,о.баных,

7.Питание в принципе нормальное, но майонез искали 8 дней и не нашли, говоришь официантам они уходят типа да,да, сейчас принесем и с концом)), после того как бОльшая часть немцев уехала к себе домой питание стало значительно хуже-это факт...

8, для отдыхающих с маленькими детьми! будьте готовы что резервные помоему 20-25 долларов на коляску Вам тупо не вернут, сказав что сейчас денег нет на ресепшене, и как обычно вы придете за ними перед выездом а тут такой бонус))

9. соседям вообще не одели брослеты )) и только на их 5 день они это поняли когда выпивая в баре вместо вискаря и рома им лили тупо водку, они пришли на ресепшн и снова вуаля)) сейчас брослеты кончились давайте завтра подойдите...)))

МЛЯ Ребята это только малая часть, мне конечно уже всеравно но я Вам искренне не рекомендую ехать сюда.

и еще когда мне его советовали и говорили что типа там классно это же ЛАКШЕРИ, я конечно же купился и повелся. Но у меня теперь вопрос интересно ГДЕ ЖЕ ВЫ до этой черт0в0й гриды отдыхали?????

И даме на ресепшне хотелось бы отдельное спасибо сказать так издеваться над русскими получалось только у нее...

приходит дядька и начинает что то бурно не годовать (это наш 3 день был, а для него думаю 1или2) без крика но требовательно, я стою наблюдаю, не соврать он минуты 4 объяснял и показывал фото прося дать ему другой номер. Сотрудница кивала головой и невербально поддерживала его, после того как он окончил, она очень спокойно спросила с хорошим английским произношением-Ду ю спик Инглиш? ай м нот спик раша....

Стоя сзади я думал сейчас русско турецкая война начнется, после чего был русский мат и как обычно наши туристы все схавают, а эти гады этим пользуются. Немцам все лучшее, русским че останется

у меня все

TRANSLATE
Advantages
водные горки взрослые и детские красивое море и удобный заход
Disadvantages
все кроме водных горок красивого моря
Added 23.10.19 21:47 (2 902 characters in the review)
Add comment
Complain

15:05 05.11.19

После прочтения данного отзыва создается впечатление что я был в каком-то другом отеле :)
Теперь коротко по пунктам.
1. Да, отель 1996 года постройки. Но номера периодически обновляют и следят за техническим состоянием. По крайней мере в нашем номере всё работало, ничего не отваливалось и не разваливалось. Вам достался один из самых удаленных от моря корпусов. Трансфер на пляж в отеле не предусмотрен. Ни за какие деньги.
2. Мини-бары во всех 460 номерах отеля пополняет бригада из 2 человек с 10 до 17 часов. Если пополнение в вашем корпусе постоянно попадало на время послеобеденного отдыха, что мешало обратиться на гест релейшен с этой проблемой? Никто специально беспокоить вас не будет, им есть чем заняться в течении всего рабочего дня.
3. То же самое. Вы жаловались на недостатки в уборке номера? Если нет - какие могут быть претензии. В штате отеля ясновидящих нет и про полную пепельницу на вашем балконе знаете только вы. В нашем номере пепельницу вытряхивали и мыли ежедневно.
4. На момент нашего приезда 15 октября отель был заполнен на 100%. Вам предлагали на замену то, что было в наличии. Если эти номера вас не устроили... надо было кого-то выселить и заселить вас? :)
6. Огромного количества немцев не заметил. Наоборот, такого количества русскоязычных гостей не видел в отеле с 2008 года.
7. Турки не едят майонез. В принципе его (даже российского производства) можно купить в сетях того же Мигроса или Шока. В отеле майонеза никогда не было. Как впрочем и свинины :)
9. Первые годы после введение в отеле системы браслетов мне еще удавалось отвертеться от их надевания. Последние пару лет в обязательном порядке "окольцовывают" и меня. Так говорят положено. Не могу представить, чтобы кому-то не одели браслеты. Скорее всего ваши соседи их сами сняли. Незнакомому гостю без браслета бармен не нальет ничего, не то что водки вместо виски.
По "случаю на рецепшен" - попробуйте потребовать что-то на рецепшене московского отеля на турецком языке, а я посмотрю как у вас это получится :) Если человек не знает никакого языка кроме русского - при чем здесь отель?

19:35 05.11.19

Я не знаю где Вы до этого отдыхали уважаемый житель Челябинска, но если отель позиционирует себя как 5* а ещё и лакшери, то походы русских гостей на ресепшен с такими просьбами это как минимум значит что не оправдывает он себя, кто им мешает больше персонала? А про майонез мне абсолютно безразлично что турки едят а что нет, и заплатив не мАлую цифру я не хочу ходить и докупать что то в магазины..
Ещё раз перечитал ваш ответ: 460 номеров и 2 человека на обновление мини баров.... дааааа точно это пятизвездочная шляпа.
Вам совет сгоняйте как нибудь хотябы в лимак лимра в кемер вы поймёте что такое когда на 460 номеров не 2 а 22 человека, и что такое когда турки говорят на равне с русскими

04:04 12.11.19

Люблю читать негативные отзывы из них сразу понятна картина происходящего, либо отель и правда ужасен, либо гость слегка не образован....
Вот вам никогда в голову не приходило, изучить что значит лакшери и когда в Турции используют эту приставку, и что конкретно в этом отеле входит в лакшери? Прежде чем превозносить себя над другими гостями подчёркиваю их регион жительства?
Уважаемый! Для начала у всех отелей есть официальный сайт, где вы найдёте расшифровку концепции Лакшери. В этой сети под этим словом заключают исключительно Эко продукты выращенные на их фермах, не более. Так же на офиц сайте нигде не сказано что у вас будет лакшери обслуживание!!!читайте больше инфы перед бронью.
Про майонез и правда смешно, быть 5р в Турции и не знать, что это не их продукт... Смешно... Да сейчас майонез появляется во многих отелях, но в там, где акцент фастфуд в основном.
Про уборку, про турецкую уборку уже слагаются легенды...
Мира и добра вам уважаемый!

16:07 26.11.19

Да, согласна, что уж тут)) этот говноотель защищают постоянные клиенты) ну ок. У каждого своя точка зрения и свое мнение, которое имеем право высказывать, уж извините, кому не нравится. Не всем облизывать эту гостишку и нахваливать. Так что господа, умерьте пыл, гость отдохнул, высказал свое мнение, здесь простите, не указано что только похвалу надобно изливать, уж если отель где-то неугодил и просрамился, получайте негативный отзыв, читайте молча. Каждый имеет право высказывать то, что думает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up