2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Экстрим за Ваши деньги
Всем доброго дня уважаемые туристы. Решил бюджетно отдохнуть в сентябре 2019 году в Турции. Выбор пал на Мармарис. В этом году спрос на Турцию настолько высокий, что самые дешевые отели турагенты продают за такие деньги, за которые в прошлом году можно было заселиться в хорошую 4-ку.
Передо мной стояла задача выбора отеля до 80 тысяч рублей (за 13 дн.). Нужно было выбрать среди множества плохих отелей не самый ужасный. Как выяснилось, я не справился с задачей! ))
Постараюсь коротко изложить прелести данного отеля. Sun Maris расположен довольно удачно, не на первой береговой линии, но очень близко от пляжа, идти пешком пару кварталов где-то 5 минут. И это, пожалуй, единственный плюс.
Теперь об остальном. Заселили как и полагается в 14 ч. Зная, что отель очень старый и в номерах может что-то не работать, при регистрации на ресепшене в паспорт положил 25$ в надежде получить номер получше. Это было наивным предположением. Заселили в обычный номер, с порванными шторами, грязным кондиционером, тесной и грязной душевой кабиной, и полотенца с пятнами. Все это ожидаемо, отель очень старый. Но почему перед заселением не помыли полы ?! Это было загадкой. На фото можете оценить всю эту грязь собственными глазами.
Дальше больше. За все время проживания в номере попытались убраться 2 раза. Первый раз мусор разметали по углам и под кровати, и как положено забрали чаевые. Во второй раз уборка лайт - прикрыли кровати простыней и на этом все. Полотенца не менялись вообще, жидкое мыло не добавлялось, купили его сами в магазине.
На самом деле к этим нюансам в номере привыкаешь быстро и потом не обращаешь на это внимание.
На территории отеля есть бассейн. Он просто есть и не предназначен для применения. Вода в нем зеленая и мутная, за все время пребывания воду не меняли и не чистили. Никто не рисковал там плавать. Единственное чем он полезен, это источник воды для множества бегающих кошек и котят, они с удовольствием пили из него воду. Эти милые животные бегают не только по территории отеля, но и по столам в «столовой». Еще один минус от такого сожительства с котятами – запах кошачей мочи от диванов в лобби. Это не приятно, тем более лобби это единственное место где есть wi-fi, работающий с постоянными перебоями.
И последний штрих об отеле – питание!!! Если коротко, то оно отвратительное. Ни о каких морепродуктах не мечтайте, и даже популярные турецкие сладости тоже отсутствует. Был просто джем и хлеб! )) Из напитков чай, растворимый кофе и апельсиновый сок из концентрата. Фрукты – дыня и/или арбуз. Из спиртного – пиво, вино, джин, водка. Пиво Effes – местное, можно пить, вино - выворачивает внутренности, противопоказано к употреблению. Помещение под «столовую» не рассчитано на количество проживающих, мест не хватает. И самое впечатляющее – очередь туристов к раздаче горячего питания. Такого я не видел нигде! Как это происходило. На ужин заблаговременно собираются туристы, кто просто болтает за столами, кто пьет пиво. И вот время ужина. Перед раздачей выходит кто-то из персонала и караулит, чтобы никто не подходил раньше 19.30. Перед ним выстраивается очередь. На часах 19.30, «охранник еды» уходит в сторону и дает отмашку рукой!!! Да да, как на старте автогонок!! Народ устремляется к еде. Поначалу это зрелище шокирует! Но и потом на это можно не обращать внимания, просто приходишь попозже, чтобы не видеть этого и все дела.
О самом Мармарисе писать не стану, море, пляж и солнце отличные, вход в море без камней и валунов, в отличие от Алании. Когда не зацикливаешься на отеле, то отдых проходит замечательно.
Всем хорошего отпуска!
In-stay review
Ресепшен
In-stay review
Номер
In-stay review
Пятна на полотенце
In-stay review
Мусор между кроватями после уборки
In-stay review
душевая
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
сопло кондиционера
In-stay review
In-stay review
Ужин
In-stay review
In-stay review
качество питания
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Владимир voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.4 Suitable for a holiday
3.8 Beach
1.7 Children services
4.0 Location convenience
1.8 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
23:10 30.11.19
Прочитала ваш отзыв, и Меня аж передернуло, вспомнив свой отдых в сентябре) наихудший отель из всех, где я отдыхала. Не дай бог там вновь оказаться
Add a comment
Add a comment