АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2014
Photos: 0
767
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2019
25.09.19 - 04.10.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Девиз "Нас не предупреждали"

Отдых у нас проходил под девизом «нас не предупреждали»))) хочу написать отзыв-совет для отеля, может быть отзывы читают не только туристы

Во первых, хочу обязательно написать для тех, кто купит тур у не профессионала,как это сделали мы!!! Нас заранее не предупредили, что с 2018 года в Греции введён налог на проживание в отеле, в любом отеле, стоимость за день с номера варьируется от звездности отеля, к примеру 5 звезд- 4 евро в день с номера. Ещё раз повторюсь, что сотрудник корала, который продавал нам тур, не сообщил об этой дополнительной трате, а я думаю для всех непредвиденные расходы на отдыхе -неприятность. Имейте ввиду.

Во вторых, для Нас главный минус отеля каменистый пляж. Наверное, из за этого я бы ещё раз не поехала в этот отель, там не галька, а прям булыжники, ноги болят жесть, зайти в море ещё возможно, но вот выйти ...сложно. Не понятно почему отель не может сделать что то вроде пандуса для захода. Да, вода чистая как слеза, но все таки это не удобно ( для нас, все люди разные), но с детьми я бы туда точно не поехала.

В третьих, хорошее))) отель отличный по еде и напиткам (у нас было все включено), напитки импортные, все известные марки вам нальют, еда - выше похвал, было все, рыба, 33 вида мяса, салат из морепродуктов, мидии, креветки. Я считаю не подходит фраза «голодными не останетесь», там очень прям круто. Все чисто, номера хорошо убирают, халаты и тапочки в номерах, ну в общем отлично

Но

В четвёртых, для меня не понятное

У отеля есть какие то внутренние правила, которые для персонала НАМНОГО ВАЖНЕЕ, чем комфорт гостя. Может быть мы русские и поэтому считаем, что нужно сделать все, чтоб гость был доволен? Не знаю, судите сами.

Мы приехали в отель в 6.30 утра....) и услышали, что номеров свободных нет. Да, конечно мы знаем, что по стандартам заезд в 2. Мы подождали завтрака, переоделись, пошли на море. Но у нас же все включено, хотелось и напитки на пляже заказать (у них нет браслетов, говоришь на баре и в ресторане номер комнаты) и я подошла узнать как быть с этим

И они написали номер нашей Комнаты

То есть

До нашего заезда уже присвоен был нам номер комнаты, соответственно когда мы подходили и спрашивали, а не можете ли вы нас заселить, они говорили нет, потому что именно тот номер, который был присвоен ещё занят / не убран, но даже если и есть другие свободные точно такие же номера, вам их не дадут, потому что присвоен вот этот вот

Если бы это был единственный случай, я бы даже не говорила об этом

Но потом

Мы заказали экскурсию у представителя корол, тоже молодцы ребята, мы хотели поехать в Акрополь Линдос, нам предложили экскурсию линдос и старый Родос, с обедом, на маленьком автобусе, а не с кучей людей. Говорю там Акрополь будет? Да, конечно, вы подниметесь. В день экскурсии оказалось, что вход в Акрополь стоит ещё 12 евро с носа, конечно же никто об этом не предупреждал. Если бы знали заранее, то наверное мы бы купили только в Линдос. Будьте готовы)))

Ну так вот, гид говорит примерное время выезда из отеля на экскурсию в 8, но точно скажу накануне вечером.

Вечером гид говорит, что выезд в 7.30

Завтрак с 7.30

Мы подходим на ресепшен и говорим мол у нас экскурсия, пустите по раньше завтрак( нам нужно то было по раньше на 10 минут, по бутеру бы съели и поехали). На что нам отвечают , что если вы хотите раньше на завтрак, то надо предупреждать за сутки, мы объяснили, что узнали только вот что, девушка сказала, что ничем не может помочь. Ладно, мы приходим утром все равно на 10 минут раньше, в столовой тетя, которая пускает тех, кто смог записаться за сутки, мы ей объясняем, что у нас экскурсия, пожалуйста пустите на завтрак. Прошу заметить, что нам надо было раньше прийти на 10 минут, что столы были уже накрыты, и что там были люди, которые уже ели. И что вы думаете?? Она не пустила нас!!!!! Сказала ссори, ждите. На 10 минут не пустили раньше на завтрак, потому что у них такие правила!!!! Вы считаете это нормально ???

Я была очень возмущена! И это отель 5 звёзд

Потом ещё добивочка , у нас был ранний выезд, просили бокс с собой, не дают, не принято, а раннего завтрака, как вы уже поняли, там нет

итого: отель реально хороший, держит свою марку

но вот эти их установки ну просто меня вывели из себя, только из за этого снижаю оценку отелю

TRANSLATE
Advantages
ЕДА!!!! там ну очень круто кормят ну вот правда!
Disadvantages
персоналу все равно на твои проблемы комфорт гостя далеко не на первом месте
Added 24.10.19 14:02 (4 268 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up