АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1727 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a couple in October 2019
15.10.19 - 22.10.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь 2019

Translate

Только что вернулись из этого отеля. Вначале про сам отель: райское место для тех, кто хочет покоя. Самое большое достоинство этого отеля - очень мало отдыхающих)))). Большой пляж, состоящий из двух частей, 70% которого свободно. Море - сказка, нет практически разницы между температурой воды и воздуха, нет вообще никакого дискомфорта при входе в воду, даже рано утром. С утра летают красивые птички, на море штиль и можно вдоволь наплаваться с маской, посмотреть черепах и рыбок. Рыбок, правда, негусто))), если сравнить с Египтом, но зато черепахи разных размеров и возрастов плавают стаями. Пару раз днем привозили туристов из Дубая и Шарджи посмотреть на черепах. Лично мне они не мешали))). Питание приличное, завтраки вообще отлично, обед не брали, ужин нормальный, главное - качественно. Не нравилось, что на ужин овощи только в виде салатов, никогда не беру салаты, но тут пришлось, обошлось без последствий))). Удивило, что в качестве десерта на ужин всегда одно и то же - карамельный пудинг. Видимо, повар ничего другого готовить не умеет))) зато круассаны на завтрак - выше всяких похвал, рекомендую)).

Номер был стандарт, довольно приличного размера, кровать большая, удобная. Набор для чая/кофе пополняется ежедневно, но только если вы выпили предыдущий))). Отдельно о сантехнике. Вот это трэш полный((( Никогда не видела, чтобы из крана в ванной комнате вода текла на стенку этой самой ванны, душ стационарный наверху, и льет не туда, куда тебе нужно, а туда, куда хочет))). Пользоваться унитазом надо учиться))) простым нажатием кнопки он не смывает, вначале пришлось вызывать сантехника, что-то сделал, стало получше, но все равно момент надо ловить))). В общем, сантехника никуда не годится.

Персонал в отеле очень доброжелательный, вежливый, некоторые знают пару-тройку русских слов))) а так общались на английском, меня они понимали хорошо, а я их не очень, есть все-таки какой-то акцент. Очень порадовала музыка в отеле, совершенно ненавязчивая и в ресторане и на пляже, хорошая подборка классики и мировых хитов.

Что касается пляжа: лежаки очень неудобные, ибо не регулируются от слова "совсем". Матрасов тоже нет, пару синяков я себе заработала))). Пляж более-менее убирают, наши туристы, кстати, очень аккуратные, чего не сказать о местных, которые приезжают на пятницу-субботу. Благо они, в основном, тусуются у бассейна и на другой части пляжа. В воскресенье муж вытащил из воды утопленный лежак, который мы обнаружили, плавая утром с масками. Плавающий памперс тоже наблюдала(((.

Теперь о негативном. Обращаюсь к отелю: ребята, ланчбоксом, который вы нам выдали, вы испортили все впечатление от вашего отеля! Такого жлобства я еще нигде не видела: три куска хлеба(!), булочка, по одной упаковочке масла и меда, половинка (!) банана и крошечная бутылочка воды. Мне бы очень хотелось, чтобы вы сами попытались этим позавтракать.

Отдельно о туроператоре и авиаперевозчике. Еще два года назад я зареклась ездить с Корал-Одеон, поскольку эти жлобы экономят на всем, в первую очередь на трансфере. К сожалению, мой турагент опять купила тур у них, и я это узнала только, когда пришла документы забирать. Первоначально речь шла о другом туроператоре. Так вот, по прилету после получения багажа мы еще почти час(!) ждали пару засранцев, которые, видимо, обследовали дубайский дьюти-фри((((. Потом мы ехали до отеля 3,5 часа!!! Наш отель был четвертым, но был еще и пятый! Приехали в состоянии практически комы. Автобус был такое старье и убожество, которое у нас уже не встретишь. Обратно нас забрали за 6,5 часов до вылета! Опять собирали кучу отелей, нарезая круги. И когда наконец приехали в аэропорт, увидели, что наш рейс отложен на (внимание!) 1 час 50 мин. По факту же, мы вылетели с задержкой ровно в 3 часа! Никакой бесплатной воды, разумеется, никто не дал, пришлось покупать в дьюти-фри. Корал и "Уральские авиалинии" - гореть вам в аду!!! И при этом Корал заявил этот рейс 891/892 как регулярный!

Резюме: в этот отель я поеду еще раз, но только с другим туроператором и авиаперевозчиком. И лучше в Рас-Эль-Хайм, все-таки поближе))).

  • Малолюднось
  • пляж
  • море
  • расстояние от номера до пляжа
  • Сантехника
  • лежаки на пляже
  • ланчбоксы
Added 24.10.2019 18:18 4 081 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за свежий отзыв)
Я в расстройстве - мы летим тоже через Коралл Уральскими авиалиниями((( Боже как выдержать с детьми это(((
И вопросик - скажите пжл есть ли где то рядом или на территории отеля магазинчик где купить маски/трубки и обувь специальную? Или везти из дома лучше?
Вы ездили на экскурсии?
Добрый день! На территории отеля есть магазин, в котором можно купить принадлежности для снорклинга, но свое из дома всегда лучше.
Я такого магазина на территории отеля не видела. Может, что-то проглядела?)) Когда у мужа отклеились аквашузы, ему просто предложили бесплатно выбрать из тех, что у них стоят для туристов. Что он и сделал. Потом сдали их обратно. Кстати, вся обувь проходит обработку)
На экскурсии не ездили, т.к. мы в ОАЭ не первый раз, и почти все посмотрели ранее, единственное, что не видели и куда хотели бы съездить - это зоопарк в Аль-Айне. Но гид сказал, что пока еще жарко и туда не возят(((
Девушки, можно заказывать индивидуальный трансфер, особенно когда едете с детьми, понятное дело, что тяжело 4 часа в автобуса!
Елена, большое СПАСИБО за отзыв!!! Мы скоро летим в этот отель. Летим регулярным рейсом Эмирейтс, да и трансфер взяли индивидуальный, т.к. начитались в предыдущих отзывах про трансферы и чартеры.
Татьяна, ждем и ваш отзыв)) Когда летите, если не секрет?
Это абсолютно правильное решение. Если поедем еще раз, тоже обязательно регулярка и индивидуальнй трансфер, дабы не портить себе отдых)).
Летим в Эмираты первый раз, а перед покупкой тура всегда тщательно все изучаем: отзывы, видео на Ютубе. Так вот, в одном из видео было про магазин. Любим заниматься снорклингом, делаем подводные съемки, мечтаем увидеть каракатиц. В том году на майские были в Египте, плавали с Наполеоном. В отзыве есть ссылка на видео.
Скажите, пожалуйста, на системе НВ напитки какие то на ужин включены?
Да, включены. На ужин был сок и какая-то газировка типа фанты, а также чай и кофе.
Useful review
Но важный плюс отелю при системе НВ: напитки на ужин бесплатные и соки, и вода, и кофе с чаем.

Читать полностью на TopHotels Это предыдущий отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Next rate Все отзывы автора (4)
Elena CH
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 18
  • Readership: 5 373
  • Photos: 0
0 Благодарности