АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.17
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 10
Comments: 6
Readership: 7608
Photos: 67
Vacation as a With family in
October 2019
10.10.19 - 18.10.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

SUNIS ELITA BEACH RESORT 5* - все замечательно!

Очень хороший отель!

Отдыхали в отеле с 10.10.2019 по 18.10.2019. Отмечу некоторые моменты.

1. Вылет Ямалом 4.05. из Домодедово - без задержек, в самолете кормили, хотя уже ни где не кормят. Спасибо ТурАгенту Елене, которая нас вовремя перерегистрировала с рейса Уральских Авиалиний с вылетом в 4.00., этот рейс был задержан на 6 часов.

Прилетев в Анталию в 7.15., была удивлена большому количеству прилетающих. Пятый год летаем в Турцию в октябре, такого количества туристов в это время года я еще не видела.

2. Пройдя через стойку регистрации TUI и узнав о номере трансфера до отеля, пошли его искать. На площадке было очень много автобусов, но нашего не оказалось.

Ждать пришлось минут 20. Когда все разъехались, прибежал парень и очень извиняясь посадил нас в маршрутку. Загрузив чемоданы, минут через 10 нам сообщили, что это была не наша маршрутка и нас пересадили в другую. Только после этого мы отправились в отель.

Добрались до отеля за 1,5 часа, в 9.30., с обязательной остановкой минут на 15-20, без сопровождения гида.

3.Далее все было замечательно!

Заселение - моментальное. На ресепшн милая русскоговорящая девушка отправила нас на завтрак. Позавтракав нам дали карточку от номера и загрузив багаж отвезли на виллу. Смешно, но везли нас 5 метров, т.к. это была вилла рядом с основным корпусом, Только позже я поняла, что территория огромная и сколько здесь отдыхающих, т.е. доставка транспортом до номера бережет силы, как уставших с дороги туристов, так и работников отеля. В день отъезда нас так же отвезли в основной корпус, предварительно позвонив по телефону в номер.

Номер чистый, уборка каждый день, замена полотенец каждый день, выдача и замена пляжных полотенец по карточкам, хоть трижды в день. Завтраки, обеды, ужины, всего очень много и вкусно, об этом написано много и я с этим полностью согласна. Персонал в отеле и ресторане внимательный, есть русскоговорящий, просьбы исполняются на 5 баллов.

Перед самой поездкой я простыла и прилетела в отель с оставшимся чувством простуды, пить таблетки не хотелось , но меня могла спасти чашка чая с медом. В день приезда за ужином я попыталась в ресторане найти мед, сама не нашла. И то, что я объяснялась с официантами чего я хочу, сразу заметил главный шеф ресторана (этот мужчина всегда на обед и ужин от начала до окончания находился в центре ресторана и наблюдал за происходящим), по его распоряжению мне принесли мед , за что я очень благодарна, на утро от моей простуды не осталось и следа. Большое спасибо за понимание!

4.Менеджер по работе с гостями отеля - немка, по-русски не понимает, по-английски понимать не хочет, и вообще, если бы на ее столе стояла табличка для РОССИЯН - "не беспокоить", я бы приняла это как должное, чтобы не портить себе настроение. Во время нашего отдыха у сына был день рождения и т.к. предусмотрен комплимент в номер в день рождения гостя, я пошла об этом напомнить. С виду милая дама, не желая меня понимать повела меня к работнику ресепшн, чтобы там ей объяснили чего я хочу. Я думаю, она поняла изначально, что речь идет о дне рождения, но видимо таким образом оправдывается не выполнение заявки, т.е. можно все свалить на работников ресепшн, типа не правильно ей преподнесли. Произнеся Окей и не спросив номера комнаты дама удалилась.В итоге – комплимента не было. В Аля-Карт мы не стали записываться (у той-же дамы) по понятным нам причинам.

5. Выезд. Гид TUI в день нашего приезда с нами встречался, извинялся за задержку с трансфером до отеля, а в день отъезда не появился. Мы прождали его минут 30 после назначенного времени отъезда в аэропорт и затем стали ему звонить. Оказалось что вылет нам перенесли на 2 часа позже и об этом он скинул письмо на эл.почту ресепшн., но предупреждать об этом он не стал. Летели мы в Домодедово Уральскими Авиалиниями, в самолете не кормили .

В остальном все просто супер! Отель рекомендую!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

NADEZHDA rated hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.7 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 27.10.19 11:03 (3 898 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 31.10.19

мы с мужем были с 14.10- 23.10.19..
просто добавлю от себя :
СПА в отеле очень дорогое, все практически платно (хотя на сайте отеля написано - что многие процедуры входит в стоимость проживания).. попытались бесплатно попасть в хамам.. под предлогом каких то санитарных процедур (уборка например или срочная сиюминутная чистка стен например) .. навязчиво предлагали заплатить и вот тогда !!!!!!! нам будет счастье... мы отказывались - и нас просто выпроваживали вон... дважды пытались...
полотенца для пляжа выдают по карточкам.. вот только поменять их можно один раз в день.. если они будут в наличии..

13:47 03.02.20

Здравствуйте. Какая температура в бассейнах в октябре? Не холодно детям будет?

15:03 04.02.20

Добрый день!
К сожалению, в бассейнах не купаемся.
Пятый год подряд летаем в Турцию в октябре, и всегда замечательное, очень теплое море!!!

22:59 07.04.20

Добрый вечер! А от вилл до основного ресторана далеко?

13:25 08.04.20

Добрый день!
Расположение очень хорошее, все находится рядом с основным корпусом. Если вы рассматривали фото данного отеля на этом сайте, то на самом первом фото вы увидите бассейн с основным 6-ти этажным корпусом ( здание в виде буквы "Г"). Сразу за этим зданием расположены трехэтажные виллы, на фото они выглядят как квадраты.
Я смотрю Вы не теряете надежды этим летом где-нибудь отдохнуть? Правильно, мне тоже очень хочется! Но не думаю что у нас это получится. Удачи и главное здоровья!

Читать полностью на TopHotels

14:59 08.04.20

Спасибо! Надежда умирает последней! Но я смотрю далеко, далеко в перед. Подбираю отель для поездки всей семьей в апреле - мае 2021, (у детей свадьба в октябре 20, и мы решили после свадебного переполоха с детьми, сватами отдохнуть) Спасибо, не была еще в этом регионе Турции, в основном Кемер, сейчас хочу рассмотреть Сиде или Мармарис.

15:44 08.04.20

Именно так я и хотела Вам написать, но решила что слишком много надежды от Надежды.
Всего наилучшего!

19:31 08.04.20

Вам тоже всего наилучшего, тем более с таким именем🤗😉

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up