Единицу за сервис поставил не напрасно. В течение шести дней...
Единицу за сервис поставил не напрасно. В течение шести дней, несколько раз в день, ходил на рецепшн и просил открыть вентиль, направляющий горячую воду в наш номер. Двое парней на рецепшне, а также представительница тез-тур участливо таращили на нас глаза, но результата не было! А платить я принципиально не хотел, т.к. повернуть вентиль они обязаны бесплатно. Жена мерзла под холодной водой, а я почти морж, мне все равно. Наконец, на шестой день, пришел мастер, зашел в свой распределитель и повернул этот вентиль.
Второй кошмар, самый ужасный – это страшный рев из акустических колонок по вечерам, а иногда и днем. Мы жили в одном из дальних номеров, но все равно чувствовали содрогание здания. Ужас, безвкусица, позор для отеля! Таким дешевым способом пытаются привлечь молодежь. Многие жалуются.
И, наконец, третий (уже мелкий) недостаток: они явно сэкономили на подушках. Туго набитые каким-то дерьмом и очень неудобные.
А в целом я за отель поставил четверку, т.к. много хорошего: отличное питание, прекрасный вид с балкона, недалеко до моря, ухоженная территория.