Для неприхотливых.
Начну с заселения. Прилетела в 8 утра. Заселение в 2. Оказалось, мой номер в 7 корпусе, у черта на куличках. Конечно, мне никто об этом не сказал. На ресепшене менеджер анжела удивилась якобы, посмеялась с коллегой над этим и предложила за 40 баксов переселить в 3 корпус, поближе. Уже потом я поняла, что они так разводят туристов на бабкина ресепшене нет камера хранения. Оставляешь сумки на проходе. Номера сносные, но постельное белье не меняют, если только доплатить. Тапок нет. Можно в номерах встретить тараканов) далее ресторан. Это нечто. Посуды не хватает, вилок в частности. Маленьких ложек нет. Кружки в налете. Да ив принципе посуду не моют чисто. На столах вечные крошки от еды,пятна.. Своевременно не убирают за людьми посуду. Ассортимент еды так себе, завтраки ужасные. Из фруктов только яблоки, иногда мандарины.. И то не всем хватает. Бар в принципе неплохой, по крайней мере так говорят. Бассейн при отеле холодный. Сауна нормальная. Тренажёрный зал ниочем. Пляж так себе при отеле. Лежаки друг на друге, лежишь как в консераной банке. На пирс нельзя только за плату. Охраняет очень злая мадам, Вьетнамка вроде. Было много молодёжи, что несомненно не могло не радовать. Вот вкратце и все. Если ехать сюда, изначально надо определиться с номером. Хотя есть ли гарантия, что по приезду не будет ждать вас какой-нибудь 7 корпус?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?