АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2019
19.10.19 - 26.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую🤷‍♀️

Translate

Большая просьба к людям, решившим добираться до отеля индивидуальным трансфертом: сообщите об этом на стойке Туроператора! Второй раз всем автобусом ждём людей два часа!!! Которые по итогу уже отдыхают в отеле, тк решили ехать индивидуально, не сообщив об этом никому.

Приехали в отель 20:30 19.10, сразу очевидным стал тот факт, что отель был не готов к такому наплыву отдыхающих, на ресепшн не было даже браслетов отеля. По причине отсутствия браслетов, пытались не пустить на пирс вечером, коммуникация персонала никакая.

Выдали ключ от номера 1365, который находится в подвале отеля🤦🏽‍♀️со словами : «Если номер не понравится, завтра поменяем», что сразу же насторожило и не зря! Зайдя в номер, мы были в шоке, мягко говоря) Подвал, в котором сделана имитация балкона. Нет ни одного окна, нет балкона, помещение не проветриваемое, даже непонятно, какое время суток на улице и какая погода. Учитывая тот факт, что я страдаю астмой, не хотелось портить свой отдых ещё сильнее. В номере тупо сдвинуты две разные кровати, которые сантиметров на 5 разные по высоте даже. Из номера дверь в соседний номер, с идеальной слышимостью, будто человек стоит рядом с тобой. Вот вообще не 5*, какое-то позорище, если честно!)

Пройдя на ресепшн, мы попросили сменить номер, но нам ответили, что либо мы доплачиваем 160$ и переезжаем в двухкомнатный номер с видом на море, либо остаёмся там же минимум до завтрашнего обеда, тк свободных номеров нет. И то, что в ваучере указан «Вид на город» -ничего не значит, ведь номер оплачен стандартный, а это он и есть.

Мы попросили оплатить другой номер на сутки, тк из-за болезни может ухудшиться мое самочувствие в непроветриваемом номере, на что нам с сарказмом сказали «Либо оплачиваете все 8 дней, либо остаётесь в подвале, пока не появится свободный номер с видом на город. У всех начинается сразу астма, когда их заселяют в эти номера! Вот какие вы препараты пьёте?!» Я от такого ответа совсем опешила, сказала, что могу предоставить документы о заболевании.

Сложилось впечатление, будто мы к этому молодому турку, стоящему на ресепшн, приехали в квартиру и просим заселить в его комнату)))

При нас девушка переселилась в другой номер заплатив 20$, то есть номера были, просто работники вымогают деньги.

В итоге вытрепаны были нервы всем! И отдых был испорчен изначально.

Написав жалобу Турагенство, Туроператору, гиду, подключив и его самого ко всему этому, сразу нашлись свободные номера! Даже два на выбор... Просто будьте готовы к тому, что Вас будут разводить на деньги.

В остальном- отель чистый, ухоженный и убранный. В номере есть практически все, кроме халатов, зубных щёток и пасты)

Море было чистым и тёплым, даже на глубине. Есть возможность заходить в воду как с пирса, так и с пляжа.

И ещё, с осторожностью купайтесь в бассейнах, есть вариант подхватить кишечную инфекцию...

Кухня очень вкусная и довольно разнообразная, голодными точно не останетесь)

Уборка в номере оставляет желать лучшего) Пропылесосили, пополнили средства гигиены в ванной, вынесли мусор и все. Грязные полотенца подняли с пола и повесили, за 8 дней так и не сменив ни разу. На тумбочке было пятно от сока граната так же на протяжении всего отдыха) Пока ждали гида на ресепшн, подходил парень с жалобой, что у них не было уборки в номере вообще за три дня.

В общем, подытожив все написанное, можно сказать, что до 5* отелю очень далеко🤷‍♀️ И цена- качество не соответствуют...

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • Персонал ресепшн
  • уборка номеров
  • звукоизоляция номеров
  • курение на всей территории отеля
Added: 29.10.2019 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 1 033