АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2019
17.10.19 - 24.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слишком далеко от моря

Translate

Отдыхала в сети отелей Xperience на первой линии и о сервисе, как мне казалось, имела представление. Но отели одной сети ну очень могут отличаться. Обо всём по порядку. Прибыли в отель в 10 часов, заполнили анкету и сразу надели браслеты, а с заселением просили подождать. Ввиду плохого самочувствия после перелёта ждать не было ни сил, ни желания, пришлось «заинтересовать». Номер нашёлся моментально, причём де люкс - просторный, уютный, с набором мыльно-бритвенных принадлежностей и мочалок, с чайным набором и водой в литровых бутылках. Первое впечатление об отеле хорошее - чистый, светлый, ухоженный, не заполненный туристами. Это, собственно, не есть плохо.

Питание оказалось скромнее, чем хотелось бы и в сравнении с первым посещенным отелем этой сети Xperience sea breeze, но голодным остаться трудно. Два ресторана трудились на славу. Если хотите спокойную трапезу без суеты, вам в Фараон у бассейна. А если любите потусить в очередях, тогда в Атриум, где выбор чуть побольше. В Атриум приходит на ужин второй отель - Премьер, который с Паркланд имеет общую территорию, аквапарк и спа-салон.

Анимация и своя, и приглашенная, стандартная - лучшая пара отеля, танец живота, йога-шоу, файер-шоу, шоу со змеями и т.д.

Уборка номера у нас была по нашему желанию с традиционным ван доллар. Здесь всё стандартно и без замечаний.

Теперь о главном и важном для меня. Пляжи. Их два. Песчаный и коралловый. Ходит трансфер по расписанию. Записываться нужно с вечера. Пляжи оборудованные, ухоженные, с барами и фрешами, ресторанами для обеда. Я хорошо знала, когда выбирала, читала, что это не первая линия. Но! Не могла подумать, что в итоге это и будет главным напрягом! Это оочень далеко от отеля. Читала в отзывах, что многих это не напрягало даже с маленькими детками. Но меня с 10-летним сыном напрягало и даже очень. Напрягала и запись с талончиком, и взятие автобуса иногда штурмом, как у нас принято, с криками: пропустите с ребёнком (а с ребёнком многие). Напрягало и то, что трансфер на коралловый пляж в 8:30, обратно раньше 14:30 трансфера нет. Пользовались такси, которое приезжало за нами по договоренности в 12 часов каждый день.

Поняла одно, что для таких как я, которые любят море и едут к морю, это не вариант. Нужен отель если не первой линии, то в пешей доступности, но не в 15 км от отеля. И, если по счастливой случайности, как у нас, вам перенесут рейс на позже, вы лишены возможности попасть на пляж, без такси, разумеется.

Итак, впечатления о самом отеле хорошие, можно рекомендовать. Сеть Xperience неплохая. Персонал замечательный, приветливый, исполнительный.

Но вот море... Это, собственно то, за чем летишь в Египет. И его нам очень не хватало.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • приветливый персонал
  • чистота
  • ну очень большая удалённость пляжей
Added: 31.10.2019 02:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Благодарим вас за выбор отеля Xperience Kiroseiz Parkland местом Вашего отдыха, а также за время, потраченное на Ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать Вас в отеле и мы рады узнать, что Вам понравился отдых в целом. Мы будем рады новой встрече с Вами!

С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 209) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Елена
Ukraine
Chernihiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos:
  • Comments: 15
  • Readership: 18 092