АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.17
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 14
Comments: 116
Readership: 16354
Photos: 44
Vacation as a With friends in
October 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Год на год не приходится

Отдыхали большой компанией из 12 человек с 13 октября по 20-е. У нас с мужем было свадебное путешествие, в хилтоне мы отдыхаем уже второй раз. Также второй раз хилтоне отдыхают Двое наших друзей. На ресепшен нас встретил молодой человек, который вспомнил меня и мужа, сказал, что сделает все по высшему разряду, поскольку мы второй раз и молодожены. Приехали в отель мы где-то в 11 утра. Меня с мужем заселили в час дня В так называемый номер с видом на море. Море видно еле-еле, плюс шумит дорога за окном, а самое интересное, что это оказался connection Номер, у нас в комнате была дверь в соседнюю. Честно говоря, я даже не ожидала такого. Номер уже менять не стали, поскольку он был украшен, но осадок остался. Друзей заселили после 2 часов дня. Никакого комплимента постоянным посетителям в хилтоне нет, Это стало для нас неприятным открытием. Мне кажется, что даже в самых простых отелях стараются завлечь клиента, но это не про Хилтон. Девушка Анастасия по работе с гостями Не произвела хорошее впечатление, много говорила, а по факту ничего. Объяснить, почему же у них нет Комплименты для постоянных гостей она не смогла. Когда я обратилась к ней по поводу уборки номера, поскольку номера убирались из рук вон плохо, но про это отдельно, она позвонила главному по уборке и один из вопросов, которые он ей задал, это из какой я страны, скажите, пожалуйста, разве это так важно? Или немцам и англичанам номер нужно убирать лучше? Ну такое себе, с учётом того, что это Хилтон.

Уборка в номере была , Мягко говоря, на троечку. Пока не попросила, пол вообще не мыли, а бутылку из-под шампанского, которую нам принесли в номер не убирали дня четыре, И мне кажется, что не убрали бы, если бы я на это не указала.

Питание конечно же неплохое, я бы даже сказал очень хорошее, Но если сравнивать с прошлым годом, то оно конечно стало хуже. В первую очередь фрукты, а именно их качество и ассортимент. Зато появились новые фургончике, в одном из них появились суши, в другом – сэндвичи.

В сравнении с прошлым годом сервис просел Значительно. Начиная от уборки и заканчивая официантами в ресторане. В прошлом году я не помню такого, чтобы мы сами себе искали приборы или носили напитки. Сразу оговорюсь, что на чаевые мы никогда не скупимся.

Прошлом году все были такие улыбчивые, позитивные, в этом году однозначно что-то Изменилось.

Ассортимент напитков в баре стало значительно меньше, а ещё постоянно что-то заканчивалось именно тогда, когда мы хотели Именно это заказать. Стала очень чувствоваться различия между славянами и европейцами в отношении работников отеля.

Простой пример:

Мой муж с другом подошли на бар и попросили фисташки, им сказали, что их нет. Я подошла на бар чуть позже дала знакомому официанту Ван Доллар и сразу же все появилось. Да, для Турции это нормально, но мне казалось, что в хилтоне такого быть не должно, ну как-то не уровень это Хилтона, Мне не жалко чаевых, просто неприятно такое отношение.

Как уже писали выше, работник спа действительно подходил и говорил, что если вы приехали на отдых и нашли деньги на это, то открываете кошелёк на услуги их spa-салона, я слышала это своими ушами, ну так себе завлекал клиентов…

Все эти мелочи не испортили мой отдых, но они испортили мой отзыв.

Конечно же в целом все было хорошо, все те же стильные номера, как и в прошлом году, интересная концепция питания, прозрачное море, тёплое солнце, Я не на секундочку не пожалела, что мы поехали именно сюда, Ну в следующий раз я выберу уже другой отель, не потому что Хилтон плохой, ну пока что хочется сменить картинку.

Ну и ещё несколько мелочей:

Пиво Гиннесс В барах Хилтон пропала совсем, по крайней мере когда отдыхали мы.

Очень удивило, что не было Арбузов, всё-таки ещё не совсем конец сезона был, я уже не говорю о том, что в прошлом году были ананасы, которые работник разделывал прямо при нас.

Я знаю, что в этом отеле халаты по запросу, но оказывается, что по запросу здесь ещё много всяких вещей: бритвенный станок и пенка для бритья, мочалка, зубная паста и щетка. Мне казалось, что такие вещи должны быть по умолчанию, вернее так и должно быть, но…

По субботам уже второй год в хилтоне в холле возле столовой устраивается небольшой фуршет и живая музыка. В прошлом году были канапе с красной И чёрной икрой, а также с красной рыбкой, в этом году были только с рыбкой, ну и ещё орешки и чипсики.

У нашей подруги был день рождения, все что для неё сделали – Украсили дверь комнаты шарами и принесли кусочек тортика в номер.

Очень разочаровал сладкий стол. По сравнению с прошлым годом пахлавы было всего несколько видов и лукума тоже. Десерты и торты были настолько невкусные и однообразными, что их просто не хотелось есть.

Я думаю, что когда-нибудь мы ещё обязательно вернёмся в этот отель, но Пока что не в следующий раз.

Если вы сомневаетесь ехать или нет, я скажу вам, что однозначно ехать, это прекрасный отель, несмотря на все эти минусы, которые я описала. Мы все привезли много лишних килограммов После этой поездки, поскольку кормят здесь на убой и очень вкусно! Здесь продуманы сотни мелочей, Таких как влажные Салфетки в главном ресторане, Уютные тапочки в номерах, Бар виде машинки на пирсе, чтобы не бегать никуда ещё множество и множество таких мелочей, которые сделают ваш отдых комфортным. Отель я однозначно рекомендую!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Питание Инфраструктура расположение Пляж море
Disadvantages
Они у меня слишком субъективные
Added 31.10.19 15:22 (5 324 characters in the review)
Add comment
Complain

19:30 07.11.19

Добрый день, отдыхали в этом отеле в июле , номера убирали плохо, полы не мыли пришлось просить. По поводу еды , всё что вы писали было в прошлом году, в июле было и фуршет с икрой и гинесс пиво, фруктов оччень много даже инжир, напитки носили официанты . В спа ходили в сауну или просто мимо , ни кто даже не приставал . Хотели на лето 2020 поехать, но цена поднялась в 2 раза , ищем другой отель.

10:06 08.11.19

Ничего себе, в два раза аж… И сколько он теперь стоит?

10:13 08.11.19

это ценв в Германий, в Россий не знаюкакие цены , за 10 ночей платили 2600 евро, на июль 2020 уже 4400 , дороже даже чем барут 3880 стоит

14:44 08.11.19

Ничего себе! Это уже По раннему бронированию?

17:34 08.11.19

да сейчас с ноября началось раннее бронирование

15:35 25.11.19

Добрый день. Мы были в отеле в конце сентября 2019. Номер у нас убирали на отлично, как нигде ранее, халат и тапочки принесли без всяких запросов даже нашему 5 летнему ребенку, что несказанно обрадовало его). Вот в начале ноября отдыхали в Риксос Сангейт, так там за неделю ни разу постель не поменяли и пару дней даже мусор с номера не выносили. В наш период отдыха в рыбный день ( насколько помню это воскресенье), была черная икра. Олеся, возможно во второй половине октября у них меняется концепция ближе к зимней и часть опций сокращается ? Мы не были ранее в Дабл три бай Хилтон, не можем сравнить лучше стал сервис или хуже, но нам очень понравилось. Планируем в 2020 году поехать тоже к ним в конце мая. Кстати, из Киева на июль на 10 ночей сейчас по раннему бронированию цена 2+реб 6лет примерно 2700 евро. Хороших и комфортных Вам путешествий !)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up