От такого отеля такого не ожидаешь
Всем здравствуйте. Сегодня вернулись из Kamelia K Club. Отдых в принципе удался. Но есть нюансы. Как известно, дьявол кроется в мелочах, но как раз эти мелочи, вернее даже мелочность руководства отеля, в итоге приводят к таким отзывам.
Почему, имея такую шикарную территорию, пляж, корпуса и кухню, менеджеры отеля абсолютно не обращают внимание на такие мелочи как санитарная обработка номеров от насекомых, а самое главное, санитарную обработку в ресторанах?
Итак по порядку. Про негатив.
1. Проживали в номере фэмили рум №1661 на третьем этаже. В нашем корпусе какой-то гений умудрился в подвале сделать прачечную, в которую целыми днями свозили грязное белье на стирку и оно целыми днями там стиралось с соответствующими шумовыми эффектами. А самое главное, что именно из-за работы стиральных машин в номере постоянно шла из душа с маленьким напором либо ледяная вода, либо кипяток. Мыться после моря с детьми в таких условиях занятие сомнительное.
2. При сервировке столов в ресторане K Club используют грязную посуду и приборы, которые укладываются прямо на грязные пластиковые циновки, которые персонал часто даже не отряхивает после очередного посетителя. Вилки ни во что не завернуты. По столам вечером постоянно ходят кошки. Столы практически не моют со спецсредствами. Просто протирают грязной тряпкой. Это капец, просто свинарник. Официантов нет вообще. В столовой сильный дым от гриля.
3. В барах после анимации(одно название) огромные очереди по 15-30 минут. Работают по два бармена на сотни посетителей. Их жалко просто. Захочешь выпить, а реально не сможешь. Детей вперёд не пропускают.
4. В нашем номере укокошил в течении отдыха пять тараканов. Последний, сволочь, ночью перед отъездом залез к нам в чемодан. Гоняли его пол часа пока не угрохали.
5. Наш старший ребёнок после аквапарка сразу слег с расстройством на два дня. Через пять дней история повторилась уже с ротовирусом(температура 39 два дня) , после посещения свинарника. Извиняюсь - ресторана. Причём в разное время вместе с нашим ребёнком переболела целая семья из пяти человек. Все после посещения общепита. У всех разные симптомы.
6. В местах общего пользования нет дизенфицирующих средств для рук. Хотя оно вряд ли поможет, когда пользуешься вилкой, взятой с грязного стола.
7. Уборка в номерах так себе. Причём независимо от чаевых. Оставлял первое время, разницы не заметил.
8. Те, кому важна анимация, не в этот отель точно. Анимация на уровне школы. Детская анимация просто никакая.
Из позитива.
1. Отличная большая, чистая и ухоженная территория
2. Чистый пляж
3. Чистое море
4. Аквапарк и детские площадки
5. Хорошие рестораны около моря
6. На мой взгляд - отличная еда. Всегда можно найти что-то вкусное. Хорошая телятина, форель на гриле, индейка на гриле. Турецкий национальный стол в общем ресторане. Много фруктов. Апельсины, бананы, яблоки двух видов, виноград, гранаты, грейпфрут. Мед в сотах на завтрак вообще эксклюзив.
7. Много хорошего мороженого
8. Просто отличный Wi Fi на всей территории отеля. Даже на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И половина пунктов абсолютно не совпадает с вашими, хоти вы были в одно время. Всё было прекрасно и в мае и в октябре, по уборке не все идеально, но в принципе грязи откровенной не было и главное чистили сантехнику и меняли постельное.
Анимация, ну я мало где встречала такие мероприятия и выступления приглашённых артистов.
С официантами тоже никаких проблем, нам даже вино приносили и наливали.
В барах очередь только в Камелии, сходите в Фулию у бассейна, там почти нет очереди и бармены делают очень вкусные коктейли.