АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in October 2019
04.10.19 - 12.10.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в октябре - плюсы и минусы

Translate

В этом году посетили много разных мест и напоследок оставили Турцию - вылет был 4 октября (тем более прогноз погоды обещал солнечные деньки).

1. По прилету в аэропорт Анталии мы были приятно удивлены - от гостиницы идёт личный трансфер (новенький микроавтобус человек на 8), который едет в гостиницу напрямую, не заезжая во все отели по пути.

2.Заселили нас достаточно быстро, номер оказался очень приятным, чистым, вид из окна на горы. В номере есть всё, что необходимо для комфортного проживания - фен, зеркало с увеличением и подсветкой, 2 прикроватные тумбочки, чайник, 2 кружки, 2 стакана, сушилка для вещей, одноразовые тапочки 2 пары, сейф (бесплатный). Каждый день пополнялись: кофе, чай, сахар, сливки, мини-бар ( на фото мини-бар не в полном составе, туда входят также 2 бутылочки пива EFES), ванные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло, шапочка для душа, туалетная бумага и т.д.).

3. Уборка ежедневная, полотенца меняли каждый день.

4.Территория относительно небольшая, но есть где прогуляться. Рядом находится Чамьёва и мы выходили туда пешком прогуляться. Также советую воспользоваться электроскутерами - стоят они 4$ за час, мы брали 2 часа и этого времени вполне хватило, чтобы объездить всю Чамьёву, съездить в заброшенную гостиницу (загуглите, там огромная территория и правда прикольно прогуляться), а во второй день также на 2 часа взяли этот скутер и поехали в Фезалис - это около 5 км. от гостинцы, там дикие пляжи, красивая природа, но в парк Фезалиса платный въезд - около 900 р. за двоих на наши деньги, но оно того стоит.

5. Теперь насчёт питания - гостиницу эту мы изначально выбрали как раз из-за отзывов о питании предыдущих отдыхающих. В итоге разочаровались. Питание было однообразным и скудным. Никаких крабов, раков и красной рыбы не было и в помине. Пообщались с людьми, которые едут в Астерию третий год подряд и они согласились, что концепция питания испортилась. Из фруктов постоянно были яблоки, виноград и полузеленые сливы, а также дыни, которые по вкусу как трава. Сладости как сладости, я их не ела особо. Еда то пережаренная, то сухая, то просто не вкусная. Более менее мы покушать нормально смогли в аля-карт )мы Турецкий взяли, там очень красивый ресторан на террасе).

6. Алкоголя как обычно много, что приятно был импортный, наливали его из только что открытой бутылки, да и по вкусу сомнений нет.

7. Аниматорам огромный плюс - они как могли развлекали народ, а к слову, так как мы поехали в октябре, основной контингент отдыхающих состоял из людей 65+ и сами понимаете они не особо были подъемное на всякие конкурсы))) Из молодёжи в отеле было человек 10 максимум. Я думаю это связано с период нашего там пребывания.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистый номер
  • ежедневная уборка
  • бесплатный wi-fi на всей территории
  • анимация
  • Питание
Added: 01.11.2019 09:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемы гости!
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля, анимационной программы, качества напитков, чистоты номера.
В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества.
Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день, Дарья, спасибо за отзыв. Мне показалось, что на одном фото у Вас на тарелке кусочек красной рыбы?
Здравствуйте! Да, один раз давали красную рыбу, она была отличная.
Просто отель раньше был богат на питание, посмотрите отзывы предыдущих посетителей, не за 2019г, а ранее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (831) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 0
  • Readership: 1 058