АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 560
Photos: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in
October 2019
25.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отелю нужно менять категорию на 4 звезды

Доброго дня, уважаемые туристы! Провели несколько дней в Asteria Fantasia - по рекомендациям сотрудника Anex tour. Общее впечатление - отелю нужно менять категорию на 4 звезды.

1. На ресепшене неприветливый стафф.

2. Номер был выбран с частичным видом на море. Половина потолка в коридоре была покрыта черной плесенью. Попросили поменять номер - получили отказ с объяснением, что это один из лучших номеров в отеле. Прислали ремонтников, которые тут же при нас начали замазывать и бороться с плесенью едкими веществами.

3. Номерной фонд старый, скрипы кроватей ваших соседей вы будете хорошо слышать.

4. Система кондиционирования не чистилась, вероятно, очень давно - при включении кондиционера в номере появляется затхлый запах.

5. Столовые приборы часто не домытые.

6. Мухи и воробьи в главном ресторане.

7. То, что называется "фрешем" - сильно разбавленный фантой апельсиновый сок.

Отмечу еще нюанс - территория отеля небольшая.

Что понравилось - чудесное море, погода, пышная и красочная зелень. Некоторые сотрудники очень старательны - особенно в спа-салоне. Еда не разнообразная, но всегда можно найти то, что будет по душе. Вкусные турецкие сладости.

Нужно учитывать, что отель дешевле многих пятерок в Турции - чудес за такие деньги не бывает. Но было бы правильнее сменить категорию отеля для того, чтобы не дезинформировать туристов.

TRANSLATE
Advantages
Пляж стоимость
Disadvantages
Старый фонд небольшая территория не все сотрудники приветливы грязные столовые приборы
Added 01.11.19 15:41 (1 356 characters in the review)
Add comment
Complain

15:10 02.11.19

Уважаемая Катерина,
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле, в том числе и ресепшн, является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Номерной фонд у нас либо с частичным видом на море либо с видом на сад. Звукоизоляция в номерах хорошая, что могут подтвердить постоянные гости, приезжающие несколько раз в сезон и один их критериев выбора нашего отеля- тишина в номерах. Если же гостя по каким то причинам не устраивает номер, наши работники ресепшн всегда предлагают альтернативы. Апельсиновый сок- пакетированный, из больших пакетов, поступаемых в отель, с частичками фруктов, не разбавляется ни водой ни фантой. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества. Мухи- это проблема всего побережья в это время года. Периодически их травят в отеле, но на улице с ними сделать ничего не возможно. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,

14:21 04.11.19

Отдыхали в начале Июля. Нам предоставили номер с видом на стену еще и с коридора люди мимо проходя видели, что происходит в номере если нет штор, о чем не хочется заботится во время отдыха, ваш доброжелательный ресепшен отказался его менять. Просили дополнительные подушки, т.к. были очень маленькие, их не предоставили. Номера свободные были, постоянно кто то заселялся и выезжал. В целом конечно все понравилось, но хотелось бы на ресепшене лучшего отношения, в прошлом году соседний отель Марко поло. Пусть и не в тот же день, но переселили нас в более удобный номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up