АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1063 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With friends in October 2019
20.10.19 - 01.11.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для скота и любителей проблеваться

Translate

Сразу скажу, что нас хватило на сутки в этом свинарнике. Хуже отеля не встречала в своей жизни, а я регулярно путешествую.

1.Заселение. Путевку покупали от Sunmar, данный отель позиционируется как 4*. Отель самый дешевый в данной категории, однако на порядок дороже троек. 80% cамолета заселили туда. Стоит ли говорить, что все обитатели отеля - русские. В этот отель выгрузили три автобуса, встречали нас шикарно - с кубинским оркестром, при входе в конференц-зал каждому давали напиток. Сразу обращает на себя внимание общая ветхость и грязь в отеле, стулья, пол, все липкое и вонючее и выглядит так, слово в какой-то момент сотрудники просто решили что убираться в отеле не нужно. И это случилось лет 20ть назад. Пока мы слушали отельного гида Вивьен на приветсвенной встрече я с некоторым разочарованием наблюдала как потолок 4х звёздочного отеля протёк и на полу люди столпились вокруг небольшого озерца воды.

Гид Вивьен - отдельный кадр. Уроженка Кубы с плохо скрываемым раздражением рассказывала русским туристам, как на Кубе всё плохо, бедная страна и если вас что-то не устраивает, просто нажритесь рома и станет хорошо. На любую критику по отелю она реагировала довольно грубо, мол, если хотите лакшери и чтоб в номере не воняло и не было плесени, хули на Кубу приперлись, езжайте на Мальдивы. Таким образом в сознание туристов, которые, к слову, отдали от 120к за путевку на двоих, вдалбливалась мысль, что это норма жить в грязи и сраче.

2. Номер. Номер нам дали вместо южного корпуса, прописанного в путевке, в основном, с видом на океан и столовую. Вид из номера красивый, вся инфраструктура рядом. На этом плюсы заканчиваются. На потолке в номере плесень, постельное бельё воняет болотом, в пятнах, непонятно было вообще они его меняют или нет? Все грязное и липкое, дело даже не в старой мебели, а в том, что никто ее вообще не протирает и противно было к ней прикасаться. Дали 2 полотенца, тоже вонючих. Ночью, когда вставала в туалет, наступила на какую-то лужу, думаю, неужели нам ещё и насрали в номере? Но оказалось это протёк холодильник)) Кондиционер тоже течёт и тарахтит ночью. Ванная такая, что голыми ногами стоять страшно.

3. Еда. Это тот переломный момент, после которого мы поняли, что в этом отеле жить НЕЛЬЗЯ. Мы приехали к окончанию обеда, соответсвенно все были голодные с самолета и когда настало время ужина ринулись в столовую. Оказалось, что главный ресторан был закрыт (просто стоял разрушенный и пустой) и все питание проходило в каком-то маленьком зале со сценой, где под потолком клубился густой дым. Когда мы подошли к зданию, нас встретила очередь, человек 40. Ресторан был переполнен и людей не пускали. Мы минут 30 стояли, нас кусали москиты, в итоге не выдержали и пошли жаловаться. На ресепшн девушка нас отправила в ресторан Фантазия, который в южном корпусе, но он оказался закрыт! Мы вернулись в главный ресторан и там очередь как была так и осталась. На просьбы дать уже нам пожрать (с самолета прошло 5 часов) никто не реагировал, отмазка была одна - на выходные приезжают кубинцы и мест не хватает всем. Ну, конечно, не хватает, ведь вы кормите людей в каком-то засранном шатре, где столов раза в 4 меньше. В итоге выбора не было и мы голодные и измученные смогли попасть в столовую только в 21.00, когда наконец нас пустили. В столовой полный трэш и антисанитария, стоит 4-5 мисочек с едой на столе, летают мухи, повар прям на грязный стол режет мясо... Столы все в говне каком-то, серые от грязи, тарелки не убирают и столы с посудой не протирают, вонючие тарелки и приборы с засохшими кусочками еды в них... Такое впечатление, что свиней пустили в хлев на кормежку, вот такое отношение к гостям у сотрудников отеля. Позже нам рассказывали три семьи, что их дети отравились местной едой и их всю ночь тошнило. Завтрак был такой же убогий, несколько мисок с едой, все невкусное и сомнительно пахнет. После этого мы поняли, что жить там не останемся и добились переселения. Спасибо сотруднику Анжело, что помог нам сбежать из этого ада, мы переехали с тремя семьями, в другой отель, который просто не сравнится, всё чисто и красиво, персонал любезный, это просто спасение было для нас.

Могу сказать, что хорошего в Бризас это только пляж, но он на всём побережии хороший, ну и океан прекрасен. Отель Бризас дель Кариб это худшее, что может случится с человеком на Кубе. Не экономьте деньги и не езжайте туда, это клоака полная, я не знаю до какого состояния надо ужраться ромом, чтобы Бризас стал норм...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • вид с главного корпуса
  • грязь
  • питание
  • грубый персонал
  • грязное белье и номера
Added 03.11.2019 00:37 4 461 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.Подскажите пожалуйста название отеля в который вас переселили.
Иберостар Белла Коста, хороший, все чисто.
Useful review
И подскажите пожалуйста как проходит переселение ? Какая доплата ?
Обратиться к отельному гид, он все подскажет, доплата зависит от отеля, в который вас переселят.
Олег!Требуйте переселения без доплат,мы этого добились.
Useful review
Thank you автору
Ноль доплат.
Мы 25.09.19 им русский бунт устроили.
Комен ты мои всё банят.
Ни ногой сюда.
Уфффффффф, я конечно проверю скоро, как там в этом году, но в 2017 было все абсолютно хорошо. Может, Вы конечно все ожидали сервиса Турции или Мальдив на Кубе, но Куба не для пассивного отдыха страна, как мне кажется, хотя океан и полностью к этому располагает. А в 17 году у нас знакомые в Iberostar как раз отдыхали и жаловались, примерно как и Вы, на всё вообще и на страну в целом) Сколько людей, столько мнений) Кто за чем едет видимо, и кому как везет с сезоном)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Next rate Все отзывы автора (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 063
  • Photos: 0
1 Благодарность