АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
813 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in October 2019
20.10.19 - 27.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как отдохнуть за бешенные деньги в говно отеле

Translate

Отдыхали семьей в середи октября в данном отеле. Предварительно прочитав отрицательные отзывы на сайте, подумали , что это происки конкурентов. Однако, как только вступили на порог отеля Palmet осознали,что все написанное в отзывах на сайте является правдой. Проблемы начались с заселения. Персонал еле говорящий по русски откровенно вымогал с нас деньги за досрочное заселение в номера,которые были свободны ,раньше положенного времени, а именно до 14:00 без дополнительной платы. Платить мы отказались, и решили сходить на море, надеюсь ,что к 14:00 все будет готово, однако, в 14:00 часа на ресепшене нам сказали, что номер еще не готов, а именно не прибран. На наши возмущения по поводу долгого ожидания нагло ухмылялись. в 14: 30 нам отдали ключи от номера и мы поднялись, однако, в номере все еще велась уборка. Хотя, мы очень устали так как мы приехали в отель почти к 7ми часам утра , мы были вынуждены еще около часа ждать, когда приготовят номер.За это время подходили следующие автобусы с туристами номера для них находились. Когда мы попали в номер он больше походил на номер в каком нибудь захудалом пансионате "Аленка" . Плесень по углам, пыль, на всех поверхностях, на полках в шкафу,ванная комната, как комната страха. Раковина вся в сколах и трещинах, На

кафеле налет от воды,держателей для душа или полставки под средства гигиены нет, все вырвано с "мясом", и так и не сделано.

Всю остальную неделю отдыха мы были предоставлены сами себе, нет анимации, нет развлекательных программ, нет ничего для детей,чем хотите тем и занимайтесь, что бы выйти в интернет нужно было спуститься на первый этаж в холл, где уже сидят 50 человек, и еле-еле грузить сообщения родственникам.

В барах можно было найти только сок и газированную воду, пиво все это в маленьких 50-ти грамовых пластиковых стаканчиках, также было разведенное красное\белое вино низкого качества, больше никаких напитков. Каждый день мы наблюдали ссоры новых постояльцев с персоналом и руководством отеля. На наших глазах однажды чуть не завязалась драка. Один из сотрудников ресепшена прямым текстом на ломаном русском объявил нам ,что мы (русские ) их всех уже достали, и быстрее бы мы свалили к себе домой.

Еда не отличалась разнообразием,утром омлет или яичница, обед и ужин более разнообразнее, мясо - в основном курица, десерты-пирожные в обед и вечером.

В соседних отелях которые являлись 4х звездочными и днем и вечером проводились развлекательные программы, пенные вечеринки, анимация для детей, дискотеки,аквоэробика и т.д. Мы же были предоставлены самим себе.

Море и погода были прекрасными, а вечерами нам не оставалось ничего другого, как гулять по ночному Кемеру.

За время отдыха дважды съездили на экскурсии, которые приобретали не у гидов , так как это очень дорого, а в тур агенствах,которых полно на улице.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Видно
  • что персонал отеля старается выполнять свою работу качественно
  • но не справляются с огромным количеством претензий постояльцев и просто разводят руками
  • Оценка отеля- максимум 3 звезды. Советуем читать отзывы
  • и не ездить в этот отель Palmet
Added 03.11.2019 17:03 2 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 813
  • Photos: 0
0 Благодарности