Отдыхали здесь в октябре 2019 годаПриехали в отель...
Отдыхали здесь в октябре 2019 года
Приехали в отель 3.10 в 3 часа ночи, заселение в номера у них с 14.00, для нас это было странно как минимум, что с двумя маленькими детьми мы должны сидеть и ждать 11 часов в холе!
В итоге, чтобы заселиться раньше, нам предложили заплатили 30$! Конечно мы не стали раздумывать и заплатили.
Нам дали отличный номер, в корпусе В.
Все чисто, красиво! Отличный вид! Для маленького ребёнка уже в номере стояла кровать-манеж.
Изначально мы хотели попасть в корпус A, но к сожалению мест не было, сказали что 6.10 номер освободиться и мы можем переселиться! Что мы и сделали.
Новый номер дали тоже отличный, чистый с красивым видим на море и бассейны.
В номерах убирали каждый день с утра.
Но был и минус кондиционер над диваном!
Ребёнок спал на диване и его продуло.
Пол отпуска он болел.
Хороший вежливый персонал
Что нельзя сказать о представителей Пегаса, но это отдельная история.
Еда хорошая, вкусная и разнообразная!
Есть можно было 24 часа в сутки
Завтрак плавно переходящий в поздний завтрак, обед и ужин переходящий в поздний ужин до 7.00 утра) в 7.00 опять начинался завтрак)
Иногда были суши и море продукты
Всегда были фрукты👍🏻
Напитки тоже круглосуточно
Отличные аниматоры!
Вечерняя программа, живая музыка! Дискотека
Для детей большой Детский сад, с хорошими аниматорами! Ребёнок с 4-х лет мог оставаться там без присмотра родителей с 7 утра до 23.00.
Наш сын был очень доволен и не хотел уходить от туда
Но большой минус - грязно!!!
В итоге у ребёнка ротовирус!
Конечно с таким количеством детей, нужно делать генеральную уборку постоянно!!!
Для маленьких детей с 2-х лет есть няни за отдельную плату!
В отеле есть врач, который может оказать первую помощь! Один раз пришлось вызывать ее в номер, не много знает русский, но в основном общалась через переводчик.
Пляж чистый, всегда были свободные лежаки
Но стоило уйти дольше в сторону береговой линии, там был ужас.. очень грязно, даже один раз видела шприц. Не дай бог пойти в темноте и наступит на него
В 16.30 всегда ходил мужчина с громкоговорителем и выгонял всех из воды)
В общем отель понравился!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова!
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за то, что положительно отметили номерной фонд, береговую зону и удобства на пляже, питание в ресторане и напитки в барах, а также анимационную команду и развлекательную программу для взрослых и детей.
Уважаемая Инна, обращаем Ваше внимание, что отель придерживается международных стандартов, согласно которым заселение происходит в 14.00. Как Вы верно заметили, за 30$ отель при наличии свободных номеров предоставляет раннее заселение. Отметим, что каждый гость имеет возможность пользоваться всеми услугами отеля независимо от времени заселения сразу после прохождения регистрации на ресепшн.
Нам очень жаль, что Ваш ребёнок заболел во время отдыха. Резкая смена климата, слабый детский иммунитет, а также особенности влажного климата во Вьетнаме увеличивают вероятность заражения различными неопасными вирусами. Спешим проинформировать, что отель предпринимает все необходимые меры для предотвращения их возникновения и распространения. На ежедневной основе в детском клубе проводится уборка хлоросодержащими и другими дезинфицирующими веществами, а раз в месяц детский клуб закрывается на санитарный день, в ходе которого обработке специальными средствами подвергается всё здание детского клуба.
Уважаемая гостья, мы рады, что у Вас сложилось доброе впечатление о персонале нашего отеля. Хотелось бы отметить, что сотрудники компании «Пегас» не являются сотрудниками отеля, поэтому рекомендуем оставить отзыв относительно их работы на официальном сайте компании.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Я просто написала про заселение, как это было у нас)
Естественно мы подбирали удобный рейс для себя, но время прилёта к сожалению ты не выбираешь! Так как его иногда переносят 🤷🏻♀️
В отеле был ресторан с морепродуктами
Готовил там сам шеф повар 👍🏻
и да, не надо рассказывать про бедных и несчастных туристов из маскфы, и про большие цены! не гневите бога!)))
И давайте вы оставите при себе свое мнение, вам всего лишь ответили на не уместный комментарий "очень странно что турагент не в курсе, что туристы не выбирают время вылета!) Турагенты в курсе, поверьте!!
Турист должен узнавать это про прилету в чужую страну, где он не разу не был, например! стоять как "дурачек" хлопать глазками! А виноват то турагент, что не предупредил и все претензии к нему!
А ко мне претензий нет, вы же не спросили, поэтому и я не предупредила..