АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2264
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2019
26.10.19 - 04.11.19
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду...

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду подробно описывать все достоинства отеля. О них уже неоднократно писали, и их действительно много. Напишу о тех недостатках, которые мне очень запомнились. Во-первых, публика - в основном это немцы. Их там очень любят, стараются во всем угодить. Разница в отношении к туристам из Германии и из России была очевидной. Особенно это было заметно в главном ресторане. Официанты приносили им напитки очень быстро, нашим же туристам, пока сам не подзовёшь и не попросишь - не принесут хоть весь обед или ужин просиди. Грязную посуду с их столов убирали мгновенно. Мы отдыхали семьёй из 5 человек, поэтому можно представить, что после ужина, например, на нашем столе было достаточно много посуды, что чашку с чаем уже поставить проблематично, да и не очень приятно сидеть за столом, уставленным грязной посудой. Официанты мимо нашего стола, мимо столов, где сидели наши соотечественники, проходили не замечая. Только после того как я подошла и попросила управляющего в ресторане убрать, мгновенно появились официанты и столы были убраны. Может быть пустячок, но неприятно. Тем более, что когда Турция была закрыта для наших туристов, все отели стояли полупустыми и несли убытки. Поэтому такое отношение к нашим туристам, приносящим им основной доход, считаю неприемлемым.

Также меня неприятно удивила уборка в номере: на 5 человек (family room) оставляли по 1 гелю для душа, 1 лосьону для тела - мини-флакончики на 1-2 раза. Как это представляется: один помылся, передал другому, на третьего уже не хватило?! Тапочки и халаты - только для двоих. Для отеля высокого уровня, как они себя позиционируют, такая мелочность непрятна.

Номер family room достаточно большой, 2 комнаты, терраса. Состояние мебели и сантехники - не новое, но удовлетворительное.

Территория большая, зелёная, места у бассейна и на пляже всегда хватало. Еда в ресторане разнообразная: есть курица, индейка, разные виды мяса. Очень вкусные десерты, особенно тирамису. Я такой вкусный ела ещё только в Италии.

Ещё одна неприятная особенность отеля - сложно или даже невозможно на ресепшн вызвать такси. Они навязывают свой трансфер. Например, мы просили вызвать такси в Land of Legends (10 минут в пути) так стоимость их трансфера 35 евро, стоимость такси 20 евро. Пришлось брать такси в Белек сити, таксист сказал, что их в этот отель не пускают из-за собственной службы трансфера.

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.8 Children services

4.8 Location convenience

3.0 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большая зелёная территория разнообразная еда хороший пляж
Disadvantages
Плохое отношение к российским туристам уборка номера невозможность вызвать такси
Added 05.11.19 10:48 (2 399 characters in the review)
Add comment
Complain

17:43 12.11.19

Елена, Мы такси обычно заказываем на ГетТрансфер. Попробуйте в следующий раз. Пускают на территории всех отелей. По поводу официантов, во время нашего отдыха в июне, большинство официантов были выходцы из бывших Республик СССР и проблем у нас не было. Все официанты охотно подходили, приносили напитки и даже успевали поболтать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up