АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.02.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 6594
Photos: 26
Vacation as a With friends in
October 2019
21.10.19 - 31.10.19
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель очень не плох, но многое зависит от того как ляжет карта.

Добрый день! В отеле 2 раз, первый раз в мае. Почему опять Эвалена? Начнем с плюсов.

Первое это цена. Для отеля на первой береговой линии с хорошим питанием просто замечательная цена.

Близость моря и расположение (важна была тишина). Одну ночь в мае на бахче рядом в домике компания «гудела» очень громко часов до 3. В этот приезд было тихо.

По питанию спето много дифирамбов, присоединяюсь. Бывало и в 4*- ках питание не такое разнообразное, но были и 3* - ки с более качественным питанием.

Номерной фонд замечательный. Все новое - сантехника, мебель. Очень, очень хорошие матрасы. Не хватает чайника, мы брали оба раза его с собой. Холодильник за 2 евро в сутки очень слабенький, маленький. Кстати в 3*-ках в Европе редко был бесплатный холодильник, как и кондиционер. В Эвалене он входит в стоимость номера. Особо жарко ни в мае, ни в октябре не было, поэтому сказать насколько он хорош не берусь. Когда на бахче орала музыка он с охлаждением справлялся, но вот притока свежего воздуха точно не было.

Уборка в мае была похуже, в октябре – отлично. Бесплатный Wi-Fi. Много русских каналов. Не дорогой магазинчик в отеле – не надо далеко ходить за водой.

Ну а теперь минусы.

Отель городской. Территории у него нет совсем, нет детских площадок. Лежаки около бассейна стоят очень тесно и их в принципе не может хватить даже на половину отеля. Большая часть территории около моря отдана «киоску». Ресторанчику от отеля. Чтоб проходящие мимо люди могли покушать с видом на море. Даже если у вас все включено вы не можете занимать удобные диванчики около моря без заказа. В мае мы ходили к друзьям в тсокос. Поиграть в настольный теннис, иногда посмотреть на развлекаловки около бассейна днем. Полежать на лежаках на их лужайке. Но тсокос - 4*, и в октябре он был существенно подороже.

Оба раза с размещением нам повезло. Первый раз был SUITE Inland View 4 этаж - их всего 4 в отеле. В октябре SUITE Inland View не было. Брать TWIN Side Sea View или TWIN Sea View начитавшись негативных отзывов о заселении на 1 этаж желания не было. SUITE Sea View есть 4 хороших номера с большим балконом и 8 (в угловой соединительной секции) с очень маленьким балконом. Балкон мы очень любим, поэтому взяли просто TWIN. С заселением тоже повезло - был 4 этаж и без межкомнатной двери. У друзей, которых мы сагитировали поехать с нами в отель (в мае они были в тсокосе) ситуация была другая. Они бронировали верхний этаж и Sea View. В день заселения их номера не было. Им предложили номер на 1 этаже Inland View на 2 дня, сейф и холодильник бесплатно на весь срок пребывания, 2 бесплатных обеда и вино и фрукты в номер каждый день. Все, что обещали исполнили, только вино и фрукты надо было каждый день клянчить на ресепшн, сами «забывали».

Номер, куда их заселили на 2 дня был с межкомнатной дверью. Слышимость действительно, как будто двери нет. Номер выходил на стоянку и технические помещения, было шумновато. А если в соседнем номере маленький ребенок (а детей в отеле очень много), то это как раз та самая карта, которая ляжет не лучшей стороной и испортит весь отдых.

Следующий отрицательный момент, что на номер дают один ключ. Ключ на ресепшн на хранение не принимают. Так что если Вас 2-3 и у вас разные планы, или мама уложила ребенка спать и тоже заснула, а папа пошел прогуляться, НАДО покупать вторую карту от номера. Или всех будить.

Дальше. На вполне резонные вопросы получаешь от администрации бредовые ответы. Почему нельзя в столовую с сумкой? Скажи честно, чтоб не воровали. Нет, придумали историю про яйца (что два года назад туристы выносили яйца, отравились, были проблемы). Почему нельзя открыть окна в столовой или сесть за завтраком или ужином на улицу? (Кстати это бы очень разгрузило переполненную столовую). Нельзя – налетят комары и мушки, вы же сами будете страдать. В большинстве отелей не налетают, а в Эвалену налетят;)

Удивила ситуация в столовой во время ужина. Помещение небольшое, столы стоят близко друг к другу, душно, шум. Представляю, что твориться в июле-августе. В мае не было очереди на вход в столовую, мы приходили в 19.10-15. В этот раз люди занимали очередь заранее и в 19.00 выстраивался огромный хвост на вход. Мы несколько раз, по необходимости, приходили к 19, но потом стали менять планы и приходить к 20.00. Еда не кончалась, а людей становилось меньше.

Очень огорчило отношение к гостям на ресепшн. Это не относится к Елене. Она всегда старалась понять и по возможности помочь, огромное её спасибо. Если были проблемы и не было Елены, старались её дождаться. Друзья тоже подметили не дружелюбность ресепшн даже по сравнению с тсокосом.

Раньше много раз были на Кипре, бывало всякое. Но именно из-за не дружелюбности ресепшн и слишком не стабильной ситуации с выбором номера решили в Эвалену не возвращаться.

TRANSLATE
Advantages
Близость моря расположение цена питание оборудование номерного фонда бесплатный Wi-Fi много русских каналов.
Disadvantages
не дружелюбность на ресепшн не удачные номера с плохой шумоизоляцией
Added 05.11.19 11:57 (4 816 characters in the review)
Add comment
Complain

13:14 06.11.19

Здравствуйте! Согласна с вашим отзывом, особенно про отношение сотрудников ресепшн (пришлось столкнуться).
Хотела дополнить, что есть еще четыре номера SUITE Sea View, которые расположены как бы в отдельной пристройке. Это самые удачные номера, потому что там вообще нет боковых соседей, и даже есть свой отдельный вход с лестницей. Балконы там нормальные.
Поэтому при бронировании Сьюта с видом на море шансы на удачный номер с приличным баконом 50 на 50))

12:20 07.11.19

Добрый день! Я так же соглашусь с Вашими отзывами. Отношение и поведение двух администраторов на ресепшн я бы назвала нервное и не приемлемое к гостям отеля. Мы конечно не конфликтовали, но со стороны выглядит просто ужас. Кривляются, острые на язык, сначала делают вид что не понимают по русски, потом разговаривают по русски, в след кидают язвительные фразы на замечания отдыхающих. Сама лично наблюдала как администратор который в очках не знаю как его зовут, да и знать не интересно ответил отдыхающей маме с ребенком на ее замечания по ресторану " Не нравится иди на улицу поешь, там много ресторанов" . Она была в шоке, да и я тоже. В итоге мы не обращали на них внимая, и не обращались к ним с вопросами, они своим поведением вызывали просто смех. В остальном все замечательно. Ни каких вопросов к другим администраторам и персоналу отеля.Официанты, бармены, горничные все приветливые и отлично относятся к гостям отеля. Спасибо им большое. К отелю тоже вопросов нет. Все красиво, чисто, достойно. Отдых прошел отлично на другие мелочи можно сделать скидку.

21:33 10.11.19

Добрый день, Ольга. собираемся в Болгарию на лыжах. Начала читать отзывы на отели и один из главных минусов - недружелюбность, а иногда и просто невоспитанность персонала. я думала, может это только для нас, но нет пишут и англичане, румыны, испанцы и даже сами болгары.

16:51 21.11.19

Присоединюсь к Вашему отзыву в части недружелюбности сотрудников ресепшена. Дважды отдыхали в этом отеле (июнь 2017 и октябрь 2018) и оба раза их отношение к постояльцам было весьма пренебрежительное.

15:52 11.02.20

Полностью согласна - сотрудники ресепшена недружелюбны, особенно молодой, наглый и косоватый сотрудник. Была проблема с заселением, но получили только хамство и нежелание разобраться или хотя бы объяснить. В остальном отель хороший.

00:48 05.12.19

У меня был очень жесткий, некомфортный матрас, межкомнатная дверь в номере со всеми вытекающими. С одной стороны храпящие соседи, с другой трое маленьких английских детей. Ещё и лифт рядом. Спасло только море . Не советую отель.

17:53 17.02.20

Точно! Помню этого "косоватого". Очень неприятный и наглый тип.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up