Vacation as a With friends in
October 2019
- Recommend this hotel
18.10.19 - 01.11.19
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Хороший отель. Однако! Если отель претендует на 5*,то мест...
Хороший отель. Однако! Если отель претендует на 5*,то мест на пляже должно хватать для всех, а не для избранных. Совершенно не прилично забирать вещи с лежаков в отсутствие отдыхающих и укладывать на эти места других отдыхающих. Добавьте лежаков )места предостаточно). Обеденную зону в ресторане на пляже необходимо каким-то образом освободить от воробьев и ворон)возможно натянуть маскитные сетки по периметру). Совсем не приятно оставив на пару минут тарелку с едой на столе, вернуться к поклеваной еде. Обсуживающему персоналу необходимо объяснить,что если отдыхающий что-то забыл)не важно где) необходимо отдать это на ресепшен, а не присваивать себе,даже если это какая-то мелочь по мнению персонала. Для человека это может быть очень важно.
Светлана rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
4.3 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Море
территория
озеленение
Disadvantages
Обслуживающий персонал разбалован немцами
делают все только за большие деньги
наглеют.
Added
05.11.19
15:39
(746 characters in the review)
say Thanks
14:59 22.11.19
Уважаемая Светлана,
От всего коллектива команды благодарим вас за выбор Лабранда Роял для своего отдыха и за то, что нашли время и поставили высокие оценки нашему отелю.
Мы рады, что в целом вы проверили хорошо ваш отдых и рекомендуете нас на сайте Tophotels.
Что касается ваших комментариев, благодарим вас за них, мы положительно относимся к ним и всегда стараемся улучшить наш сервис.
Отсутствие свободных лежаков обусловленно заполненностью отеля. Мы страемся улучшить ситуацию и добавляем сейчас дополнительные места на пляже. Что касается резервации шезлонгов, то против этого действует система. Если гости резервируют места и не появляются долгое время, то вещи убираются работниками пляжа, но это происходит обычно, если гости отсутствуют дольше 2х часов. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и еще раз благодарим вас за комментарии.
По поводу птиц в пляжном ресторане, мы сейчас работаем на этой ситуацией и в скором времени будут выполнены изенения и улучшения.
Мы с радостью будем ждать новой встречи с вами в Лабранда Роял.
С уважением,
Эмад Салех
Генеральный Менеджер
16:11 10.01.20
Все любят деньги, конечно)), потому побегут быстрее к тем, кто им платит. Но можно и не ждать милостей, а самим брать в баре что захочешь. А кто хочет, чтобы им подносили, тот дает чаевые, и не раз.
Add a comment
Add a comment