АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3444
Photos: 8
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
October 2019
27.10.19 - 03.11.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первая отвратительная «пятерка»

Всем добрый день!

Для красочных картинок-подтверждения отзыва советую прочитать отзыв ниже от Михаила из Екатеринбурга(отдыхали в одно время)

1. Заселение

Прибыли уже ближе к ночи. Не смотря на то, что номер оплачен с обеда заселения мы ждали очень и очень долго (спасибо, хоть предложили зайти в бар выпить, а то он закрывался).

Все, карточка получена, вручён сертификат топ хотелс (пожалуйста, обратите внимание, что Вам могут написать плохой отзыв), который благополучно выкинули. Вручены 3 доллара на чай. Следуем на машинке до корпуса. Самый дальний корпус, первый этаж со стороны Корта, -1 со стороны бассейна.

По расположению - ужаснейший номер. Вечно кто-то из работников ходит, вещи не сохнут, ибо холод и тень.

Встреча с гидом, совет- обратитесь с заменой номера.

Через 2 дня приходит муж в назначенный час. Да, можете переселяться. Смена двух номеров, уже главный корпус, но расположение хуже первого варианта.

Шоколад, доплата, мой день рождения и час выпрашиваний более-менее нормально номера и о, чудо. Номер на заезд и сцену!

2. Отношение к гостям

Выше написала про день рождения. Случалось и справлять и организовывать дни рождения в различных странах. Например, маме в отеле в Египте (Dana beach) в день рождения Отель сам напомнил сопровождающим (мне и папе), что завтра день рождения, устроит ли поздравление за удином?

БЕСПЛАТНО принесли огромный торт со свечами работники кухни и музыканты живые за наш стол и подарили букет цветов.

В этом отеле - единственный плюс, видимо, нормальный номер дали работницы только из-за дня рождения. Guest relation мужу предложила насыпать лепестков роз на стол за ужином за 30$ (Ах, простите, там на выбор ещё общий торт с ужина ИЛИ бутыль дешёвого шампанского ИЛИ букет цветов). Лучше взять сумку за эти деньги из турецкого магазина. Спасибо всё-таки мужу, каким-то чудом нам скрутили лебедей и принесли на тарелки фрукты с завтрака и вино 300 мл

Любое обращение на ресепшн- взгляд, желающий вам провалиться в ад и не появляться от туда. Отдельный привет Валентине.

Ей пофиг и на Вас и на то, что Вам надо.

Ситуация: выезд, нужно взвесить багаж. На весах листок, который гласит, что 1 раз это 1 доллар или евро.

Мелких нет - обращаемся на ресепш, там Валентина. «Пожалуйста, можно вы нам разменяете или дайте за 100 руб 1$ - багаж взвесить»

Ответ : мы не меняем

- а что же нам делать?

-ну ищите отельного гида

-но время 9 вечера?

-меня не волнует

Выходим на улицу, идём в ближайший магазин

За 100 руб дают 1$ (50 центов и 50, Так как на аппарате приём монет)

Взвешиваем чемодан, проскакиваем одна монета 50 центов

Ножка упирается, вес не точен

Пытаемся вторую закинуть - ни в какую

Идём на ресепшн

И о Боги, Валентина сообщает нам, что оказывает 1 доллар или 1 евро надо платить им, чтобы они дали волшебный жетон!!!!(на этом аппарате ни слова, Валентина тоже не особо жаждала предупредить), пошли снова в тот магазин менять очередные 100 руб

3. Еда

Выбора нет, в столовой люди занимали все столы минут за 20 до начала ужина. Приходишь в 19:00- дикие очереди за едой, столов нет

Но, не все так плохо : столы освобождаются примерно в 19:40, только вот еда, которая жарится при Вас на улице (а точнее различные агрегаты) и необычные Десерты (как лукум), собираются за минут 5-7 и валят ко всем чертям. Большей части из еды в 8 вечера не получите, хотя ужин до 9

Напомню, выбор нет в уже никого: индейка, курица, рыба

Одна и та же каждый день

Картошка фри, рис, шпинат

И так далее

Мороженое только по вечерам, очередь человек 40 с самого начала ужина (дети), пока быстро поешь и в 19:20 займёшь очередь, через 15-20 минут остаётся один контейнер с одним вкусом.

4. Питье

Алкоголь просто отвратительный. Коктейли не делают, просишь сам - смещают редкое дерьмо. Если выпить 2 и более порции чистого - привет «белый друг» на ночь

На ночной дискотеке даже не пытайтесь Пить - в 5 ради хуже, чем днём

И да, наливают немцам в стекло, русским в пластик, да так, что весь будешь в нем (течёт, ибо косорукие)

5. Интернет

Где нет большой нагрузки на одну точку (нет большого скопления людей с гаджетами), скорость сностная, либо ночью ...

6. Пляж

МИНУС - идти пешком минут 5 за территорией отеля.

Занять лежаки нужно часов до 9, ибо потом, до 12 вы не найдёте свободных. Берег - камушки и резкая глубина, в принципе, достаточно чисто, но кусаются рыбы. Немного больно вылазить по камушкам при волнах, но не критично. В баре на пряже только слабое пиво из алкоголя. И мини-кафе, где пицца и бургеры, приносят по заказу. Но при открытии наша любимая очередь, столы заняты. Заказы с ног- не принимают.

7. Номера

Стандартный набор.

Огромный МИНУС - сейф и халат платный, 2 евро в сутки.

Мебель старая, свет слабый, стены грязные, уборка слабая

Из принадлежностей-мыло в дозаторе и 2 ватных диска при заселении(не обновляются)

8. Территория

Вроде большая, а вроде большинство ходов закрыто, только для персонала, любое перемещение через 2 этаж(ресепшн)

9. Анимация

Только для детей.

Ну и 2 танца живота, от двух брёвен, если Вам повезёт.

Для взрослых ночных клуб- 20 русских песен в едином порядке каждый вечер.

В общем, Отель выбирали по отзывам на этом сайте и можем сказать, что большинство положительных - либо ложь, либо люди не видели лучшего. Для 5го посещения Турции, этот Отель был очень, и очень плох.

Для 3*, 4* звёзд - сностно, для 5* - не тянет, от слова совсем. Не советуем

*видели в отзывах, что Отель был для немцев и относятся к ним лучше, а к нам, как к каке из под ботинка- чистая правда

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.1 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море расположение
Disadvantages
Старая мебель персонал еда очереди качество алкоголя территория
Added 05.11.19 21:02 (5 519 characters in the review)
Add comment
Complain

15:44 06.11.19

Здравствуйте Анастасия,один вопрос где и когда вам наливали в пластиковые стаканы?
Пластиковые стаканы в данном отеле вообще не существуют,они бумажные-экология.
Почему-то в данном отеле больше всех не повезло туристам из Екатеринбурга,может у вас сговор по поводу данного отеля и если бы не ваши полуживые и наглые горожане,может и к остальным россиянам отношение было бы лучше.

15:50 06.11.19

Добрый день, Павел!
Прошу прощения за неточность, действительно, стаканы - бумага. Только вот стекло ещё более экологично, и что теперь?
Вы, наверное, первый раз в Турции, или в отеле лучшего класса, чем были, раз Вам так понравился этот отель?
Повторюсь, для Турции - этот отель испортит впечатления о стране раз и навсегда(если только Вы не после 3* приедете)
А вообще, люди должны знать отрицательные стороны отеля и выбирать исходя из потребностей.
Если Вам все нравится, поздравляем.
Сидя в ресторане и видя Михаила, не подумала бы, что он из Екатеринбурга. Так что, не выделяйте пожалуйста отдельных людей в группы «наглых рож»

16:10 06.11.19

Анастасия,я не имел в виду Михаила,там у вас была наверное водчина,кого не спроси все от вас-особенно на ночной дискотеки.
Был в разных отелях-есть с чем сравнивать,тем более писал,что в данном отеле в первый раз и не являюсь его "защитником"
Извиняюсь,если кого-то вдруг обидел.

16:22 06.11.19

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
В отеле есть так же отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

18:07 06.11.19

Спасибо за отзыв, пришло понимание,
что ехать в этот отель обязательно надо. Хорошо, что там гоняют дебоширов. Понятно, что в отзыве попытались максимально найти худшее и даже немного отсебя приплели. Собственно ради этого и написали отзыв в одном стиле с михаилом. Интересно было бы почитать про ваши хорошие пятерки в Турции.

19:20 06.11.19

Гид из Питера, зарегистрированная 6 ноября. Ладно, меня этот отель смотивировал зарегестрироваться здесь и написать правдивый отзыв, но Вы то, что здесь делаете?

20:53 06.11.19

Не максимально найти худшее,а описать свой опыт пребывания в пансионате!!!!! Данный сайт для этого и служит, чтобы люди могли оставлять отзывы и делиться мнением!
В данном случае, моё мнение полностью совпадает с мнением автора!!!

19:18 06.11.19

Поезжайте конечно!!!
И все, кому не понравился отзыв - не пожалеете :)

20:41 06.11.19

Смотивировал ваш отзыв. я не гид, но из Питера. Конечно съездим. только мне отзыв понравился, очень подробно и информативно написано.
Жаль, хороших не написали, я бы тоже почитала. Жизнь ведь как бумеранг, что кинешь, то и вернется.

20:54 06.11.19

:))))))) прямиком в ад их)))

20:51 06.11.19

Съездите в Мармарис, отзыв имеется. Видела действительно хорошие отели и 5* и 4* и 3*, врать нет смысла, Отель и персонал ничего плохого мне и мужу не сделали. Обидно, что повелись на хорошие комментарии и за эту цену поехали в этот Отель. Почитайте про Мармарис отзыв, съездите туда. Если привыкли и хотите дерьмового качества - пожалуйста, покупайте тур в этот Отель. Нам то без разницы.

14:07 07.11.19

Анастасия,я человек конечно привереда,но написать 2 отзыва за полчаса в один день на чужие отели,где вы конечно были до этого отеля - "улыбнуло" !!! У каждого свой стиль отдыха,у каждого своё восприятия отеля-каждый решает сам!
Очень жалко людей,которым этот отель наши туроператоры втюхали как 5ку-на всех иностранных и некоторых достоверных наших сайтах он продавался и продаётся как добротная 4ка,может от этого и завышенные требования к данному отелю...

14:21 07.11.19

Раз уж все равно зарегестрировалась на этом сайте и люди требовали хороших отелей - написала. Специально для Вас отзыв о прошлых отелях, где была, буду писать с периодичностью 1шт/день

14:42 07.11.19

Анастасия,но если уж быть честным то до конца,ваш хваленный GREEN NATURE DIAMOND 5*,тоже не блещит положительными отзывами,много и отрицательных.Извините пока там не был,может на следующий год сьезжу обязательно напишу.
У каждого отеля есть свои + и - ,у каждого гостя свой интерес.Но зачем фоткать щелочки в паркете и бычки на пляжу-в каждом отеле это всё есть,хоть 4ка или 5ка,они есть.За эту цену наш доблестный ЮГ и Крым преподнесут вам ещё более негатива...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up