Достойный семейный отель
Всем добрый день. Отдыхала в отеле с 10 по 20 октября 2019 года с мужем и двумя детьми (3,5 и 1 год). В отель попали случайно – сначала выбрали другой отель, в Алании 1 береговая линия, но начитавшись ужасных отзывов, резко передумали. В этот отель у Coral была акционная цена, тысяч на 30-50 дешевле, чем другие 5-ки в Сидэ. В общем, цена радовала, от аэропорта ехать относительно недалеко, пусть и не первая береговая линия, как хотелось бы, поехали в этот отель. В целом, осталась довольна отелем. Если кому нужны подробности:
Месторасположение: От аэропорта Антальи ехать (включая одну остановку «отдохнуть и сходить в туалет») примерно 1 час 10-15 минут. Отель расположен в поселке Эвренсеки (Evrenseki). На автобусах, идущих в ту сторону, так и написано: Evrenseki Hotels. Относительная удаленность от моря частично компенсируется близостью автобусных остановок, базаров и стоянки такси. На автобусах можно доехать и до Манавгата (минут 15-20), и до центра Сиде (говорят, где-то также). Благодаря огромной надписи Seher вы точно не проедите мимо своей остановки))) Где находятся отели Seher знают все местные таксисты и водители автобусов. Вокруг отеля полно так называемых базаров, которые красиво подсвечиваются вечерами. По сути, это те же рынки, только в кондиционируемом помещении. Недалеко от отеля расположена мечеть, вечерами, гуляя с детьми на детской площадке, слышала призывы на молитву, но вот утром ни разу не просыпалась, хотя сон у меня достаточно чуткий. Рядом с мечетью есть аптека, в которой работает русскоговорящая женщина (кстати, лекарства в Турции достаточно дешевые и качественные), через квартал – банкомат Deniz Bank, через пару кварталов – местный государственный супермаркет Sok.
Территория отеля. Территория небольшщая, но очень грамотно используется. 3 бассейна: большой – основной, бассейн с горками (работают 2 раза в день то ли по полчаса, то ли по часу), и бассейн для малышей с 1 горкой и грибком-поливалкой (не пускайте туда детей ни в коем случае, мы там вирус коксаки подхватили). Есть детская площадка, мини-клуб, бар, амфитеатр, где проходят мини-диско и вечерние представления.
Заселение: Начитавшись отзывов, что за в данном отеле не селят раньше 14:00, а за возможность заселиться пораньше чуть ли не вымогают 20$, заранее была готова заплатить и даже отложила 20$. Мужчина, дежуривший на ресепшене, сказал, что свободных номеров нет, а как только появятся – нас сразу заселят, так как у нас маленькие дети. В общем, заселили нас в 10-начале 11-го без всяких доплат, на деньги даже намека не было.
Номер: Спасибо персоналу, заселили нас в прекрасный большой номер с двумя комнатами, хотя у нас был оплачен стандарт 2 взрослых+1 ребенок. В номере санузел с душем, шкаф-купе с сейфом (3$ за сутки+10$ залог), в первой комнате 2 односпальные кровати, телевизор, кондиционер, консоль, потом межкомнатная дверь и вторая большая комната с балконом. В ней типо двуспальная кровать (две односпальные под одной простыней), 2 кресла, стул, туалетный столик с зеркалом, консольный стол, телевизор, кондиционер. Всё хорошее, не сломанное, всё работает. На балконе сушилка, 2 плетеных кресла и столик. В душе дозатор с гелем для душа, одноразовые шапочки для душа, лосьон для тела, мини-мыло. Стеклянные стаканы и стеклянную пепельницу я сразу убрала в шкаф на верхнюю полку, от греха подальше. Под телевизором панель тоже покрыта стеклом, которое младший чуть не стянул на себя. Понятно, что это мои проблемы, а не проблемы отеля, но с детьми будьте аккуратнее.
Уборка. Вот к уборке номера у меня осталось больше всех претензий. Даже не к уборке, а к работе уборщицы. Убиралась она, конечно, каждый день. Пол протирала, мебель кое-как протирала, простыни меняла, туалетную бумагу ставила, тут претензий нет. Но по концепции отеля, мини бар должен ежедневно пополняться водой. Так вот, воду нам не пополняли. Ни разу. День на третий сходила к Юлие (Гест релейшен), всё сказала про воду и еще чайник попросила. На следующий день ситуация не изменилась. Опять пошла к Юлие, она поохала, потом попросила молодого человека, который чемоданы отвозит, принести мне в номер 2 бутылки воды. Всё. В остальные дни воду нам так и не меняли, чайник несут до сих пор. Как-то пришла с пляжа часов в 16:00, полотенец нет. Хотя уборку уже сделали. Потом полотенце всё же принесли. А в предпоследний день забрали полотенца для рук. Я думала, что также принесут попозже, но их не принесли совсем. Еще случай был: ребенка ночью стошнило, замарал одеяло. Я одеяло застирала и повесила на балкон сушиться. С пляжа приходим – это влажное и местами грязное (ночью не всё разглядела) одеяло лежит красиво сложенное на кровати. Зачем??? Лучше бы на балконе оставили, а то от него и простынь и наматрасник влажными стали.
Еда. Это был важный пункт для моего мужа, он любитель вкусно поесть. Кормили и вправду очень хорошо и разнообразно. Из мяса была индейка, курица, говядина, баранина, из рыбы: форель (вкусная), скумбрия, какая-то жареная рыба (тоже вкусная), периодически готовили блюда с морепродуктами (креветки, мидии) как-то готовили карпа под солью (по мне было не вкусно, но я карпа в принципе не люблю). Куча салатов, зелени, овощей и фруктов, на завтрак давали халву и рахат-лукум, арбузы были постоянно. Можно было прекрасно пообедать на пляже, как многие и делали. Как-то на пляже готовили очень вкусные шашлыки из индейки. Лепешки гезлеме тоже на пляже вкусные делали. Только многих смущает, что женщины, готовящие гезлеме, работают без перчаток. Но мы ели лепешки, и ребенок ел, никаких проблем не было. А вот по поводу ресторанной пищи был один момент. Готовили в ресторане что-то по типу шаурмы (в лаваш завернуты фарш и овощи). Было вкусно, но ребенка старшего ночью вырвало, а меня тошнило. Не знаю, то ли фарш недообработанный, то ли жирное это блюдо было для наших желудков, но вот так получилось. Больше проблем не было. А вообще, работники ресторана работают очень хорошо. Очередь за едой наблюдали только однажды – когда пришли в 19:00. В 19:30 уже всё спокойно))) Места хватает всем всегда, столов много, убирают и сервируют всё быстро. Постоянно ходят уборщики и убирают с пола всё, что упало. Посуду тоже приносят чистую, стаканы аж горячие ставят, постоянно протирают столы с общей посудой каким-то антисептиком.
Спиртные напитки подают в баре у бассейна, в баре на пляже, в лобби готовят вкусные коктейли. Алкоголь местного производства. Есть кофейня, где днем можно выпить кофе с десертом.
Пляж. Дорога до пляжа занимала у нас примерно минут 10-12. Конечно, рассматривая рыб и черепах в речке, можно идти и дольше. Одна я быстрым шагом дошла с пляжа до отеля за 6 минут. Пляж широкий, песчаный, лежаки всегда можно было найти. До моря сделаны мостки из дерева, вход в море очень пологий, для деток – самое то, море обычно чистое. Единственный минус - рыбы кусают ранки на ногах. Урны для мусора стоят везде, есть стойки для грязной посуды, постоянно ходит человек и собирает мусор. Конечно, в песке периодически находятся окурки, но тут вопросы к отдыхающим. На пляже 3 зоны приема пищи: в одной делают гезлеме, во второй бар и снек-бар, в третьей готовят обед. Место всегда найти можно. Есть 2 туалета, душ, кабинки для переодевания, детская площадка. В общем, мне всё понравилось. Единственное, что огорчило – уходя вечером с пляжа можно наблюдать, как персонал сидит на столешницах. Там, где несколько часов назад стола посуда. Сесть что ли негде???
Анимация: Про анимацию написано много. Она действительно очень достойная, команда аниматоров – просто молодцы, очень стараются, умнички.
Гигиена: тут очень много писали про ротовирус и кишечные инфекции в отеле. Нам, слава богу, ничего такого не встречалось. К гигиене в целом относятся в отеле осень трепетно, везде висят дезинфицирующие растворы, с утра на пляже человек обходит все площадки для приема пищи по периметру с дезинфицирующим раствором, все столы и поверхности постоянно протираются, площадь отеля моется с моющими средствами каждый день. Но нам попался вирус коксаки (младшего ребенка обсыпало 3 дня температура). Я думаю, что в бассейне поймали. Так что повторюсь – не пускайте маленьких детей в бассейны. Просто не пускайте и все, не повторяйте наших ошибок. Это по всей Турции так.
В целом отель очень достойный. Много немцев, есть поляки, англоговорящие туристы и туристы из стран СНГ. Отель позиционирует себя как семейный, поэтому процентов 80 гостей – это либо семьи с детьми абсолютно всех возрастов, либо пенсионеры, а часто и то и другое – семьи и с детьми и с пенсионерами всех национальностей. На ресепшене практически все понимают, многие говорят по-русски. Есть отельный гид по русскоговорящим туристам – очень милая и приветливая девушка из Казахстана, которая, при необходимости, переводит (например, при взаимодействии с турецкими медработниками), и которая всегда подскажет любую информацию. Вообще, половина барменов/официантов и анимационной команды – ребята из Казахстана, хорошо говорят по-русски. Вообще, вся команда отеля очень старается, чтобы отдых гостей удался, так что мы не пожалели, что поехали в этот отель, он правда, очень достойный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}