АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 297
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2019
14.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не честный персонал

Отдыхали семьёй с14 по 16 октября 2019 г. в отеле Les Art Resort п. Дорохово в танхаусе Femeli номер комнаты 8061. При сдаче номера, оказалось, что в одной из ванных комнат не хватает лейки тропического душа, но все это время даже в голову не пришло, что там она должна быть, т. к. пользовались обычным душем. Вообщем при сдаче номера у нас его отказались принимать, старшая горничная Новоселова Н. П. предъявили нам сумму ущерба в 10000 руб. документально не подтвержденную или сказали встретимся в суде., аргументируя - это тем, что номера у них принимаются тщательно, а наш номер готовил горничная Кравцевич Л и, что она ей позвонила, а та ответила, что лейка была. С нами отдыхала беременная дочь с мужем, дочь очень расстроилась из-за неспроведливости возникшей ситуации и расплакалась. В результате мы оплатили 10000 руб., о чем сейчас сожалеем, т. к., мы точно знаем, что заплатили за чью то халатность и скорей всего это вина горничной, которая принимала номер у прошлых гостей, не проверив его, но бог им судья. Отдых был испорчен, а мы в этом отеле отдыхали не первый раз, а вот теперь навряд ли захочется туда вернуться. Так, что господа заезжая в номер проверяйте не только содержимое бара, но и так же пересчитывайте даже лампочки, чтобы не попасть на таких горе горничных, как Новоселова Н. П. и Кравцевич Л. и не оказаться в такой ситуации, как мы.

Напишите кто попал в подобную ситуацию в этом отеле.

TRANSLATE
Advantages
Всё плюсы испорчены не честность персонала
Disadvantages
Отдых на смарку из-за за лживого персонала
Added 05.11.19 21:31 (1 419 characters in the review)
Add comment
Complain

Hola :)!
Уважаемыйая Ирина, благодарим вас за выбор LES Art Resort и за отзыв! Как и сообщалось ранее в ответе на Ваше обращение, мы провели внутреннее расследование по данному инциденту и вероятность отсутствия предмета до Вашего заезда была исключена, т.к. номер проверяется не только на выезде предыдущих гостей. Отсутствие лейки не могло быть не замечено во время уборки номера. Также убранный номер проверяет перед заездом старшая горничная. Стоимость ущерба установлена в прейскуранте, утвержденном для номеров townhouse Распоряжением №66 от 7.12.2018 г.
Сожалеем о данном происшествии, но вынуждены действовать в подобных ситуациях согласно установленного регламента.

С уважением, команда LES Art Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up