Vacation as a Family with children in
October 2019
- Recommend this hotel
13.10.19 - 24.10.19
4.3
3 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Медицинское обслуживание в отеле, размещение
Отдыхала с семьей в октябре. Приехали вечером. Нас разместили на одну ночь в другом номере (объяснили это тем, что сейчас нет свободных номеров с балконом), из которого на следующее утро нужно было выехать. Я была с мамой и ребенком. Туда вещи занесли, обратно - нет. Только торопили, названивали, чтобы мы быстрее освободили номер. Мы сами перетаскивали вещи из одного корпуса в другой, через всю территорию.
Медицинское обслуживание - это отдельная тема. В ночь перед вылетом обратно в Москву у мамы начались резкие и очень болезненные спазмы живота, рвота, диарея. Пробовали лечиться своими силами, но ничего не помогало. Утром, часов в 7, я спустилась на ресепшен и попросила работника позвать медсестру отеля, как только она придет на работу, или сообщить мне как только она придет. Он зачем-то начал ей звонить, после чего передал мне трубку. Я спокойно объяснила ей ситуацию и на ее вопрос ответила, что мы выезжаем в 9-45, на что она сообщила, что ее раб.день начинается в 9-00, она приедет приблизительно к 9-15. Начала кричать, что нечего ее беспокоить и чтобы мы вызывали врача по страховке. Сказала, чтобы мы ее не отвлекали, т.к. она собирается на работу и бросила трубку. Честно говоря, у нас не осталось денег на вызов врача (30 долларов), т.к. через пару часов мы уезжали. Я спросила у работника ресепшен, могу ли я в отеле поменять рубли. Он мне посчитал по курсу евро (1 доллар по 75 рублей). В итоге мы сидели в ожидании автобуса на ресепшене до 9-45, медсестра к нам так и не подошла, чтобы хотя бы узнать как себя человек чувствует и провести элементарный первичный осмотр. Я не вызывала ее по телефону как скорую помощь, а просто попросила дать мне знать, когда она придет на работу. И работник ресепшена похоже забыл про нас, как только я отошла от стойки. Теперь будем знать, что надеяться на мед.помощь в отеле не нужно, а надо даже на последний день оставлять хотя бы по 30 долларов на человека на случай вызова врача. Хорошо, что все обошлось. А если бы это был аппендицит или какая-нибудь опасная инфекция, которая угрожала и окружающим, т.к. в дороге нам предстояло контактировать с людьми и в автобусе, и в аэропорту, и в самолете и т.д.?
Мария rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
территория
номера
питание
Disadvantages
сервис ресепшен
медицинская помощь
Added
06.11.19
10:54
(2 168 characters in the review)
say Thanks
15:25 26.11.19
Добрый день, Мария.
Мед сестры в отелях Турции только для оказание первой помощи (бинты, лейкопластыри и подобное).
Они не имеют права выписывать лекарства и ставить диагнозы.
Именно по этому к вам никто не подошел, в этом нет никакого смысла.
15:33 26.11.19
Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.
Читать полностью на TopHotels
15:32 26.11.19
Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.
07:53 02.01.20
Турки просто оборзели за прошедшие 3....4 года. Уровень сервиса падает, а наглость персонала зашкаливает.
Add a comment
Add a comment