АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 3688
Photos: 17
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in
October 2019
26.10.19 - 04.11.19
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Осенние Каникулы в Парадисе!

Отель на четверку. Отель рекомендую для людей адекватных в соотношении: Цена-Качество. Цены на данный отель очень даже приемлемые. Отдыхали впятером, двое взрослых и трое детей.

1) Прилетели в 7 утра. Разместили по стандарту в 14 час...раньше не давали ключи от номера, мы просили((- что вполне понятно, никто не обязан давать забесплатно раньше!...Номер Фемели Рум на 2 комнаты, центральный корпус - все чисто, мебель старенькая, но рабочая, ничего не сломано, выглядит вполне прилично. В ванной вода уходит долго, но мы на этом не зацикливались. Прибираться заходила женщина - каждое утро, но мы воспользовались ее услугами 2 раза : поменять полотенца 2 раза за 10 дней и поменять простыни -также 2 раза. Считаю что нужно беречь природу и не стирать полотенца каждый день, типа мы такие чистюли...нам только чистое каждый день и белье и полотенце!!. мы каждый день вечером принимали душ и постельное белье у нас не было в песке (как пишет в соседнем отзыве женщина)....Будьте сами аккуратнее, не падайте в кровать с песчанными ногами (на пляже можно помыть ножки, да и в номере есть душ!)...и тогда не надо будет вам через день менять все белье!Пляжные полотенца меняли раз в три дня, т.к. это действительно требовалось.

2) Море, солнце, пляж - все очень хорошо. Отель - 1 береговая линия, до моря меньше минуты из любого корпуса. Лежаков хватало. Народу очень много даже в октябре. Пляж хороший, вход в море тоже ничего, есть местами камушки..но для данного региона (были в Алании 5 раз) - это нормально, песок, бывает галька.

3) Питание: завтраки стандартные - Омлет, яичница, йогурты, блины, шарики кукурузные, все как обычно в Турции. Поесть можно, но нет большого разнообразия, завтраки как в обычном отеле стоимостью 30 000-35 000 руб. (как выяснилось, разговаривая с русскими туристами это стандартная цена нашего отеля, что совпало с нашей ценой пребывания).

Обед и ужин: овощи запеченные, вареные, жареные - много. Салаты -помидоры, огурцы, салат из яиц, из картофеля - нормально....какие то другие салаты (не пробовала)..Вкусные баклажаны, рис. Мясо - курица варено-жареная с овощами, курица гриль, рыба жареная, мясо-стейк было 1 раз. Скажу что кто очень хочет объесться мясом или курицей - то бегите к началу обеда, через час будут также овощи и курица....но в меньшем ассортименте.. Мы не бежали, а приходили в конце обеда и народу мало уже, и борьбы за столики (как в начале обеда) уже нет и покушать мы находили что. Голодными никто не был....Зато были наши соотечественники, которые выносили фрукты, а точнее мандарины прямо пакетами, а также яблоки, сливы....вот прям ждут как официанты выносят в огромных корзинах фрукты и налетают..просто противно смотреть(((.....жалко их и противно((..... Хотела бы обратиться к руководству отеля - Напишите объявления ЧТО выносить еду из ресторана ЗАПРЕЩЕНО! В других отелях Турции (были 1 разв Кемере и 5 раз в Алании) везде висят такие объявления, а еще лучше когда подходит официант и предупреждает что выносить у нас нельзя по правилам! И сразу всем будет хватать и слив, и манарин, и яблок, апельсин - ведь все это постоянно выносили в огромных количествах!!. ....Ведь это нормально, люди приходят обедать,- а не вывозить из страны максимум фруктов...просто неприятно быть свидетелем этого безумия.

Пирожных много, все вкусные.

По поводу посуды - да есть такая у них проблема: некоторая часть посуды не промыта (примерно каждая 10 тарелочка), а еще часть посуды в белом налете от чистящего средства посудамойки я думаю. Вот это я считаю нужно обязательно пересмотреть руководству отеля. Приходилось просматривать посуду((

И еще во время обеда и ужина всегда стояли повара в зале и улыбались - нам отдыхающим, мы в конце обеда/ужина всегда проходили и говорили Спасибо!....Действительно все было вкусно, никто не отравился, все наелись, да - может быть не было деликатесов..но выбирая отель за 30 тысяч -я понимаю что тут сидит и перелет 4 часа и трансфер 2,5 часа и страховка и отель...для каждого есть выбор - вы переплатите 15000 или 20 000 руб. и вот тогда вы получите реальную ПЯТЕРКУ (таже Ланисера5* соседняя, или Аденья5* что стоит рядом..тур туда те самые 50 т.руб..и вы получите: Очень большой номер, с дизайнерским ремонтом, с питанием люкс, огромной территорией...мы понимали что едем не в пятерку а в обычный отель рейтингом 4*...и очень надеялись что будет негрязно и прилично, чтоб не испортить отдых.

И мы это получили: питание неплохое, номер достойный нашей цены пребывания,чистый, белье чистое, пляжное меняют, анимация вполне - дети танцевали, мы пару раз ходили на вечернее шоу...берег песочек, море достаточно теплое для этого сезона. В общем мы не разочаровались!

ИТОГ: Кто понимает что за все надо платить - за размер территории отеля, и за разнообразное питание, за горки, за обслуживание....тур за 30-35 тыс с человека за 10 дней - считаю данный отель вполне приемлемым!!! Раньше мы переплачивали эти 15-20 тыс с человека и получали больше - и в питании (мясо на ребрышках, мидии, креветки, просто мясо мясо мясо..и вафли с шоколадом, медом и мороженое и т.д.) и красоте номера (интересно оформленные номера) и огромные территории - не обойдешь...Но и платили мы гораздо Больше за тур. За эти деньги Ленд оф Парадис - отель хороший, рекомендую семьям с детьми: есть и горки и близко море и еда, и съездить можно в Аланию самим (рядом) ...если нужно будет экономить то можно вернуться в этот отель. Если будут дополн.средство то можно выбрать отель побогаче!

Надеюсь мой отзыв поможет современным, адекватным людям, реально смотрящим на вещи!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
близость моря песочный пляж детские горки нормальное питание (без изысков)
Disadvantages
встречается грязная посуда нехватка столиков в начале обеда
Added 08.11.19 09:32 (5 574 characters in the review)
Add comment
Complain

21:36 08.11.19

Каждый человек отдохнувший в этом отеле имеет право на свой личный отзыв. Я никак не хочу обидеть автора отзыва,но через весь его отзыв идет пренебрежение к людям которые имеют другую точку по отношению к этому отелю. По порядку: в самом начале отзыва подчеркивается, что он для адекватных людей, а если люди не согласны в соотношении автора: Цена-Качество, то сразу понятно что человек не адекватный (опять же со слов автора). Я заплатила за 11 дней пребывания 43 тысячи рублей, рядом реальная пятерка VIKINGEN INFINITY RESORT стояла на 6 000 р дороже, я там была в 2016 году, реально сравнение в пользу VIKINGEN огромное, но я подумала в тех 5 звезд я уже была, может в новую ПЯТЕРКУ? съездить. Заметьте конфликт у всех проходит оттого что все едут в пятерку, а приезжают в тройку (Пожалуй за последний месяц вы одни в четверку съездили! Написано в заглавии что отель для непритязательных туристов ха-ха ). У меня в главном корпусе убирали ОЧЕНЬ хорошо, но у моих друзей в других корпусах не убрали от слова вообще, ко мне приходила подруга и брала у меня туалетную бумагу у нее в номере ее не было, пока не пожаловалась, за 5 дней не разу не убрали, НО АВТОР СЕГО ОТЗЫВА СУДИТ ТОЛЬКО ПО СВОЕЙ УБОРКЕ и советует не жаловаться на уборку, а не ложится вам люди-грязнулям с ногами в песке (Обычно мы все кто пишем отзыв про плохую уборку заливаемся спать с грязными ногами и только поэтому у вас в номерах грязь!. И все люди которые хотят уборку презираются автором цитата из отзыва про нас с вами чистоплотных людей (типа мы такие чистюли...нам только чистое каждый день и белье и полотенце!!.) По поводу посуды не каждая десятая, а каждая вторая тарелка реально грязная, сейчас я посмеюсь (видимо автору не привыкать к такой грязной посуде, и вы ее не замечаете). Пляж - я в отзыве своем написала что постараюсь быть объективной со своей позиции, и никого не осуждала, так вот повторю, я полная,заход на пляж неудобен для полных людей, берите обувь для входа, очень много камней. (Кстати вы можете поглумиться над моим лишним весом, и посоветовать меньше жрать, в принципе это в вашей манере изложения!!!). Про еду даже не хочу вспоминать, это не обсуждается, про фрукты которые набирали наши несчастные Россияне, и автору цитирую ( Зато были наши соотечественники, которые выносили фрукты, а точнее мандарины прямо пакетами, а также яблоки, сливы....вот прям ждут как официанты выносят в огромных корзинах фрукты и налетают..просто противно смотреть(((.....жалко их и противно((.....Если бы эти фрукты подкладывали во время всех трапез. народ не набрасывался, я брала только сливы, в течении 10 минут после начала ужина они заканчивались и конечно "жалким и противным людишкам" хотелось взять побольше, у нас компания 6 человек, каждому по 2 сливы уже 12 штук, а потом их не будет, поэтому люди и набирали так. В моем предыдущем отеле PGS KIrish всегда на протяжении 3-х часов ужина были свежие фрукты, никто их не накладывал поэтому в больших количествах. Дороже на 6-7т.р можно было купить реальную пятерку, немцам этот отель продают за три звезды, обслуживающий персонал также подтвердил что у хозяина есть 2 отеля- 3 звезды наш отель и пять звезд, наш отель три звезды. Может быть чем прежде обвинять своих сограждан не в адекватности,стоит побороться что-бы нам как лохам не продавали 3 звезды, за 5 звезд, а отсюда идут те самые завышенные ожидания при немаленькой цене. Надеюсь что авто этого адекватного отзыва примет адекватно мой комментарий.

13:19 13.11.19

Елена я пишу отзыв от своего имени, и пишу про свой номер...и не могу отвечать за уборку и как было в других номерах, но мы общались с российскими туристами и у них в номере тоже было вполне прилично. Хотя я наслышана о том что на нулевых этажах ужасно, это наверное да. Но в том что прибирают плохо, я бы не сказала. Про сливы..по 2 штуки - спорить с вами не буду..просто неприятно было видеть горы фруктов с тарелки высыпаемые в пакеты... и это многочисленные факты((.. По поводу стоимости я писала что 30-35 тыс за 10 дней для этого отеля вполне нормально...Ланисера и Викинг стоят на 15 тыс дороже..мы рассматривали их как вариант..и качество услуг у них на высоком уровне. Так что выбирайте с умом: Цена-Качество!...с кем мы общались все прилетели за 30 тыс..кто купил тур за 50 вот это действительно уже перебор..но здесь виновата уже турфирма а не отель.

12:28 13.11.19

Полностью согласна с автором отзыва, просто на все 100%. Отдыхали с 5.11.19 на 6 ночей. Обидно за отель, что так понизили рейтинг. Отдых прошел на отлично. Кстати, заходов в море достаточно много, пройти без тапок очень даже реально, вода прозрачнейшая, всё видно. Рыбки покусывают, но не отель в этом виноват. Собаки на пляже очень умные и дружелюбные, чувствуют к кому не стоит подходить. В Турции к животным относятся хорошо, нам с этим ничего не поделать... И, кстати, не пойму, зачем так упираться в звездность отеля. Мы отдыхали в ноябре, отель был заполнен под завязку. Я думаю, что плохие отзывы все читают, но едут и опять пишут плохие отзывы. Что это за явление?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up