АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1339
Photos: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With family in
October 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую отель из-за антисанитарии в ресторане

1. Главное: собственно, было отравление на 2ой день отдыха, затем тошнота, полное отсутствие аппетита и слабость еще 7 дней, т.е. почти весь отпуск. Сейчас, спустя месяц, лечу печень, как-то поврежденную инфекцией. Причины: посуда в ресторане грязная + видимо, что-то в еде. Тупо руки перед едой я мыла всегда и даже пользовалась антибактериальным гелем.

А вообще по ресторану - еды много разнообразной, но каждый день одна и та же по сути. Мясо - в основном птица и телятина. Радовал свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Десерты - не очень. Но дают мороженое и вафли у пляжа - они вкусные.

Особых очередей и проблем с местами в отеле нет.

2. При заезде гид сразу сказал в бассейнах НЕ ПЛАВАТЬ, так как в отеле ротовирусная инфекция, и основной источник заражения - вода из бассиков. Мы и не плавали, в т.ч. не пользовались аквапарком. Только на море были. Море хорошее! Очень чистое! Идеально, если у вас есть тапочки для плавания, иначе немного нужно будет сперва нащупывать, что на дне, чтобы не пораниться, потому что там природные большие камни-плиты. Пляж чистый, убирают хорошо. Из-за кучи русских, конечно, занимать лежаки надо в 6-7 утра...

3. Нам просто так дали номер лучше, чем "стандарт", но не ясно, хорошо ли это. Номер сам хороший, 1 этаж, балкончик выходит во дворик, в сторону, где центральный вход в отель. НО. Зато постоянный шум от вентиляции отеля, т.к. рядом выход вентиляции, и запахи из кухни рестораны были на этом балконе, неприятно. (Особенно, когда тошнит от этой еды).

Номер прибирали каждый день, постельное меняли вроде через день. Так что старайтесь, чтобы окна были не в сторону центрального входа.

4. Сервис, персонал - очень хорошие. Не все говорят хотя бы на английском, многие говорят на-русском, ессно, все отзывчивые и приветливые очень.

5. SPA - как часто бывает в Турции, уныние и боль. Там персонал НЕ вежливый. Пахнет плесенью, разрухой и страданием.

Ну в остальном, как обычно, отель на фотках чуть получше, чем в жизни. Но все же он очень зеленый, растительность богатая и интересная, финики, оливковые деревья. Пенные вечеринки и турецкие ночи есть, торгаши на пляже есть (но если сразу вежливо их отослать, то не пристают). Wi-Fi есть почти везде и бесплатно. Есть классные напитки в холле, баров полно, вообще есть много заявок на высокий уровень, и все это можно было бы с радостью назвать высоким уровнем, если бы не жесть в ресторане.

Рекомендую ездить в центр Сиде, так там красиво и много хороших ресторанов, хорошие музеи.

TRANSLATE

Полина rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

4.9 Beach

1.0 Children services

3.7 Location convenience

3.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море персонал зеленая территория
Disadvantages
антисанитария в ресторане запахи на улице со стороны центрального входа
Added 08.11.19 12:49 (2 501 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 13.01.20

Полина, Добрый день или вечер. С Новым Годом Вас и всего самого наилучшего. Я прошу Вас подскажите по поводу Вашего отзыва об отеле NASHIRA RESORT HOTEL & SPA 5* Сиде, Турция. Какой заход в море? Просто я в этом году перенесла операцию по замене коленного сустава. говорят при входе в море есть какие-то плиты, скользкие они. Я просто боюсь повредить ногу. Неужели правда вход в море плохой. Мне желательно пологий вход нужен, есть ли там такой. Спасибо Вам за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up