Vacation as a With family in
April 2019
- Recommend this hotel
07.04.19 - 16.04.19
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отдых в Шарм-Зль-Шейхе в апреле.
Отдыхали с мужем в отеле в апреле.За весь период отдыха в первый день пронесся песчаный ураган,мы были у бассейна.Расположение отеля удачное,территория в зелени,спуск к морю идет каскадами.Питание хорошее,лобби бар работал,анимация замечательная(на пляже,возле бассейна,вечерняя развлекательная программа каждый день.Возле бассейна до ужина готовиться пицца.На пляже тоже можно покушать тем,кто не хочет уходить с пляжа на обед(картофель фри,гамбургеры,чай,кофе,соки,пиво).Заход в море с понтона,коралловый красивый риф(ныряли с трубками и масками)
Ольга rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
Коралловый риф
территория отеля в зелени.
Added
09.11.19
22:06
(552 characters in the review)
say Thanks
18:04 10.11.19
Прочитала Ваш отзыв и сложилось такое впечатление, что мы о разных отелях ведём речь. В баре на пляже ни разу не было ни картошки фри, ни гамбургеров, никакой другой еды . Продавалось только мороженое. Анимации на пляже тоже не было. Только ходили работники отеля и предлагали свои услуги: массаж, экскурсии и т.д. По питанию тоже много вопросов. На ужин гриль давали порционно, маленькими кусочками. И к тому же, нужно было отстоять очередь. Это неуважение к гостям отеля. На рецепции сотрудники отеля не знают ни русский, ни английский, ни украинский языки. Напитки в барах в одноразовых стаканчиках из дешёвого пластика...это по вашему хорошее отношение к гостям? Да, риф отличный и расположение отеля хорошее. Но, это не заслуга самого отеля. Жмотство и неуважение к гостям - это то, что я увидела там....
11:04 12.11.19
Таки да,вы были в другом отеле. На пляже все желающие уплетают гамбургеры,пиццу и картофель фри. На рецепции прекрасно владеют русским языком. К нам проявляли уважение. Нужно было в день отлета переодеться-дали ключ от свободного номера. Без браслета взяли капучино в лобби-баре. На все "спасибо-пожалуйста".
11:22 12.11.19
Знание языка на уровне " здравствуйте" , " спасибо" это ни о чем. Возможно в то время, когда вы отдыхали в отеле, все так и было. Я описываю, то , что я видела. У каждого свои критерии оценки. И то, что готовят в баре в виде пиццы, пиццой назвать сложно. Кусочки теста с овощами. По 2 кусочка на чел. И через час после открытия бара, там уже зачастую ничего не оставалось. Вообще, по питанию много вопросов. Чем больше туристов становилось в отеле, тем хуже становилось питание. Колбасу и сыр нереально было есть. Это по вашему уважение к гостям? Это жмотство...и так во всем....
Add a comment
Add a comment