АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 5245
Photos: 4
Vacation as a With friends in
November 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отдыхала в этом отеле с 5.11 по 12.11 с подругой.

В отель приехали около 14.00 (от аэропорта ехали 15 минут ), нас встретили охлажденным чаем каркаде, очень быстро оформили, одели браслеты и предложили самим искать свой номер, махнув рукой в определенном направлении. Номер небольшой, но уютный с большим балконом. Номера убирают каждый день, но поверхностно. В первую ночь нас искусали комары, мы сказали на ресепшен и нам полностью номер опрыскали, комаров стало меньше. Территорию отеля почти каждый день обрабатывают каким-то дымным раствором с жутким запахом. Так же в номере много мотыльков, но они не кусаются. На балконе несколько раз на стенах и потолке видели маленьких ящериц, в номер они не заползают.

Территория отеля уютная и ухоженная, много зелени. Расположение корпусов тоже очень удачное, все в шаговой доступности. На территории отеля 2 взрослых бассейна и 1 детский. Вода в бассейнах прохладнее чем в море, но чистая.

Пляж хороший, лежаков хватало, при условии, если с утра занять. Море с утра прохладное, но к обеду нагревается как парное молоко. В море с правой стороны есть коралловый риф, там можно с маской посмотреть кораллы и различных рыбок. На территории пляжа 5 спасателей и они внимательно следят за плавающими, кто далеко заплывает, сразу свистят в свисток.

По питанию могу сказать, что голодным не будешь но и удовольствия не получишь. Завтраки как и везде яичница, омлет, блинчики ..... надо стоять в очереди. Кофе в ресторане пить невозможно, надо дождаться 10.00 когда откроется бар на пляже или Азур бар, там кофе с аппарата пить можно. Чай только в пакетиках, заварного чая нет. Бумажных салфеток в ресторане нет, поэтому в туалете при ресторане бумажные полотенца быстро заканчиваются. Так же проблема с жидким мылом, в номерах его нет, а в туалетах отеля оно бывает редко.

Мясные блюда есть всегда, но мясо зачастую резиновое а курица сухая.На гарниры овощи, запечённый картофель, макароны, рис и т.д. Много овощных салатов, оливки, маринованные огурцы, несколько видов сыров. Из фруктов были апельсины, грейпфруты, гранаты, дыня, хурма, гуава, лайм.

Вино в ресторане столовое: белое, красное , розовое, но иногда оно заканчивается и сами отдыхающие достают с их столов коробки с вином и открывают их сами. Периодически заканчиваются бокалы и стаканы, собираются очереди. Персонал уставший, практически никто не улыбается, особенно в барах. В барах есть сок из пакетов, апельсиновый, ананасовый и самый вкусный манго...... надо спрашивать самим.

В течении дня аниматоры не дают скучать отдыхающим, предлагают поиграть в волейбол, аквааэробика, танцы и т.д. а вечером проводят различные шоу.

Мы ехали за морем, солнцем и его получили! Отдохнули от рабочей суеты и нашего холода.

Желаю успеха и процветания отелю!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Таких шезлонгов пол пляжа

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Таким образом иногда наливали вино.

TRANSLATE
Advantages
море пляж территория
Disadvantages
питание угрюмый персонал
Added 13.11.19 21:00 (2 715 characters in the review)
Add comment
Complain

16:36 14.11.19

Добрый день, подскажите сок из пакетов в баре бесплатно или нет?

17:39 14.11.19

Да, сок бесплатно, только сами спрашивайте..... они не предложат.

10:18 15.11.19

спасибо большое, хорошего дня

13:40 16.11.19

Уважаемая Ирина,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up