АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 2605
Photos: 7
Отзыв об отеле Tulip Inn Al Khan Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in
November 2019
01.11.19 - 14.11.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

За такие деньги можно найти лучше!!!

За такие деньги можно найти лучше!!! Или ближе к центру... или ближе к морю. На 4* не тянет!!! Максимум 3 с -... Тем более в ОАЭ.... Отдельное место в повествовании отдыха в этом отеле стоит уделить организации доставки до пляжа и обратно! Более чем 14-ти этажный полностью заполненный гостями Отель и 16 местный маленький микроавтобус... ну сами понимаете... ну нельзя что ли нормальный трансфер организовать!!! Правда после многочисленных жалоб выделили 40 местный автобус! Делают правда несколько рейсов. Ожидание повторного рейса в том числе людей с детьми происходит на открытом солнцепёке... Крики, ругань...ну сами понимаете... многие не дожидаются, берут такси!! В других отелях приезжают два автобуса сразу!!! а до пляжа на такси не наездитесь и не находитесь... пешком -минут 40, на такси минут 10! Стоимость - 13,5 дирхам (243 рубля)! Вечерний ужин то ещё удовольствие... выбора почти нет! Рыба - на любителя! Фрукты - апельсины, яблоки, арбузы, ананасы! Если прийти около 22.00- увидите пустые металлические лотки! Ребёнка покормить чем не найдёте! Надо признать, что очень вкусные соки!! Бассейн одно название - лягушатник человек на 15! У нас вообще «весело» было- рейс задержали. Привезли на 6 часов позже, группа 18 человек и поужинать нечем!!! От слова со всем -нечем... Заселение тоже порадовало - на троих взрослых человек в ваучере - нам представители номер с двумя одноместными кроватями и набором полотенец, душевых принадлежностей, воды, посуды на двоих человек!!! после разговора на ресепшн и ожидания в течении двух часов - наконец таки принесли раскладушку и плед... (при том что оплачено 3 места) Заселились в 22.00. Кровать и все остальное нам принесли около 23.55. Адаптер в 00.15!! Номер телефона гида в информации не был указан, телефон горячей линии как оказалось работает с 8 до 20.00! Проблемы решать пришлось самим!! Оператор Coral (Sanmar). На следующий день связались с горячей линией Туроператора и отеля - единственное что нам пообещали- представить - комплимент от отеля за представленные неудобства... ну чтож.... ждём 5-й день!! Единственный плюс этого отеля - неплохое расположение!! Ещё раз повторюсь - в этот Отель больше ни ногой!!! В момент написания отзыва ещё находимся здесь! Если хотите портить свои нервы, отстаивать свои права и добиваться к себе нормального отношения- тогда езжайте сюда!! Кстати, многие проживающие такого же мнения об отеле! Непонятно откуда хорошие отзывы! Ни разу завтра, обед или ужин не был начат во время - все время ожидание под дверью(( Все бы ничего, если бы не начало экскурсий в 12.45 (обед в 12:30). Отдохнули мы все равно хорошо, но это не заслуга отеля!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE
Advantages
Неплохое расположение чистота в номере и все!!!
Disadvantages
Неорганизованный трансфер до пляжа и обратно неготовые номера при заселении выбор еды слабый!! На ресепшн делают вид что не понимают!
Added 14.11.19 12:49 (2 655 characters in the review)
Add comment
Complain

07:48 16.11.19

Согласна полностью. Не покупайте у гидов - сервис нулевой. Мы купили обзорку по Дубаю - пробегали толпой, завозили в дорогие Магазины. В экскурсию эту ещё катание на корабле с обедом входило - якобы из-за плохой погоды отменили. Я связалась с гидом - и потребовала вернуть мне и мои подругам часть денег- вернули 10$ каждому (мы ездили втроём). А позже узнали что вернули только нам.... остальным сказали форс-мажор!!

23:13 16.11.19

Елена, здравствуйте ! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле депозит?

16:21 18.11.19

Депозита нет

10:59 25.11.19

Прежде чем обвинять отель по поводу номерного фонда, надо было внимательно читать информацию... У всех операторов указано - Делюкс номера (стандарты) - "Двуспальная кровать или две одноместных кровати (1)(2) ,Дополнительное место - Раскладушка ... " т.е вам в агентстве должны были это объяснить, что третий человек будет спать на дополнительном месте...И при заселении всегда всем приносят эту раскладушку позднее...Так же и для детей всегда надо уточнять...так как дополнительное детское место обычно идет за доплату, и дети часто спят на одной кровати с родителями...Это не Турция, где в стандартах обычно три спальных места в номере

18:05 25.11.19

А мы были бы не против если бы это было сделано. То есть принесена раскладушка с полным комплектом белья и комплект полотенец на третьего человека... К сожалению, у нас ушло 2 часа на объяснение того что нам необходимо помимо пледа (без покрывала) и подушки без наволочки - чистый комплект белья и третий комплект полотенец!!! Если бы это было сделано без «битвы на ресепшн» - претензий по этому поводу написано бы не было!!!!

08:01 01.12.19

После моего комментария (видимо один и тот же человек под разными аккаунтами) оставляет комментарий про гида. По мне так сплошная реклама!! Ну кто так настойчиво будет предлагать хорошего гида?! Я бы точно к такому специалисту уже не обратилась!

00:50 17.12.19

Елена, прочитав Ваш отзыв, с Вами не соглашусь. Я отдыхала в этом отеле с 20 по 30 ноября. Меня абсолютно все устроило. И сервис и размещение. Очень удачное расположение. И до моря рядом (7 минут) на трансфере и до магазинов и кафе в пешей доступности. Никаких криков и ругани по дороге на пляж и обратно, я не наблюдала, Вам это приснилось)). И ресторан всегда был открыт во время и выбор всегда был и пополнялись блюда. Я рекомендую этот отель. Единственно,что я могу отметить, это окна в отелях, они недостаточно чистые, но это встречается очень часто в отелях ОАЭ.

16:44 14.01.20

А я с Вами не соглашусь. Отвратительный отель. Хуже ни разу не отдыхали. Все приходилось добиваться через постоянные разборки на ресепшн.

13:39 19.12.19

Ну видимо после наших жалоб добавили количество рейсов на пляж и обратно. По крайней мере нам это обещали на ресепшн! Только воспользоваться этими удобствами посчастливилось уже Вам! Очень жалею, что видео не сняла, чтобы не быть голословной...

10:58 07.02.20

Оксана, мне абсолютно все равно,кто со мной не согласен. Я написала, свое мнение по отелю в котором, провела замечательный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up