АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2169
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Solo trip in
November 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Abstained

3.7

2 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Инструкция по выживанию

Начну с того, что знала, куда еду - отель на отшибе, сходить некуда, на пляж возит автобус, к этому была готова, выбирала из-за наличия бассейна, тренажерки и сауны. Больше всего непрятно поразило отношение ресепшен и сотрудников Корел-Санмар.

Заселение официально с 15.00 (хотя когда бронировала, время было указано в 12.00)., мы приехали в 10.00 и все это время ждали на скамеечках при наличии свободных номеров (отель полупустой). На ресепшен ведет оформление старший менеджер, который оооочень агрессивно ведет себя по отношению к туристам, агрессия ничем не провоцируемая. Люди с детьми просто подходили узнать, попросить об оформлении - он кидался паспортами в ответ. Никогда такого не видела. Младшему персоналу, похоже, было крайне неудобно, старались сгладить как могли, когда он отходил. Принципиально не заселял раньше людей, которые обращались к нему и запрещал это делать персоналу.

Сотрудники турфирмы вообще никак не участвовал в процессе, просто исчез. Возможно, он не мог повлиять на персонал отеля, но хоть как-то облегчить ситуацию, я считаю, обязан. Элементарно рассказать об отеле, правилах пока люди ждут часами, просто предложить воду, которую попросту негде было взять. НИЧЕГО. На встречах с туристами откровенно оскорблял тех, кто не покупал путевки у него, "нищим здесь не место" - это цитата, переданная дословно.

Помогала и разруливала девочка, торгующая экскурсиями и не имеющая никакого отношения к Корелу-Санмару, хотя ей то это действительно было ник чему. Только после ее вмешательства вынесли сок.

В женской сауне живут филиппинки, работающие в спа-салоне. Они действительно там живут, спят на мате, болтают, развешивают вещи в душевой кабинке вместо шкафа, никуда не уходят и не убирают маты при туристах, многие так и не решились сходить в сауну при таком соседстве.

В магазин, кафе индусское идти по обочине, в песке (тротуаров, дорожки нет, вот вообще нет).

На пляж возит автобус, но не весь день, а с 9.00 до 11.00, потом в 16.00 и все, крайне неудобное расписание. в 9.00 лежаков свободных нет, а полотенец еще нет, подвозят их ближе к 10 часам, т.е. даже полотенце на песок не бросить. Поэтому стоит ехать на пляж на такси пораньше.

И везде, всегда очереди: в столовую, в автобус, за полотенцем, обратно в автобус.

Из плюсов - очень добросовестный младший персонал, безупречная уборка.

Если вы все-таки решили ехать, вот несколько советов:

1. Не пытайтесь поговорить со старшим менеджером, особенно женщин это касается, любое обращение он воспринимает как оскорбление. Дождитесь его отлучки и обратитесь к другим сотрудникам на ресепшен.

2. Готовьте деньги на такси для поездки на пляж, кооперируйтесь с другими туристами, только в этом случае вам достанется лежак и полотенце.

3. Все включено нет смысла брать, большую часть времени все равно на пляже проведете, а с 1 ноября на территории пляжа все включено не действует, даже вода не включена (территория другого отеля).

4. Берите экскурсии у девушки в отеле: дешевле, да и приятнее, все-таки, не слышать оскорблений в спину.

5. Берите тур в этот отель только при крайне низкой стоимости.

TRANSLATE
Added 14.11.19 13:40 (3 091 characters in the review)
Add comment
Complain

10:45 07.12.19

Девушка , что вы такое пишите ? Какое выживание ? Это гостиница эконом уровня , для ее цены все в ней хорошо .
Заселение в 14:00 по международным стандартам везде , в 12:00 вас никто не обязан селить .
Сейчас нахожусь в данном отеле , заселили раньше 14:00 без проблем .
питание в отеле острое ребёнку сложно что то выбрать .
сотрудники корал и Санмар вам не обязаны ключик от номера выдавать , это турист сам в состояние заделать , у нас слежками проблем нет

20:10 10.12.19

Со слежками у меня проблем тоже не было)))) а вот с лежаки проблемы были у всех...
А вообще, по тону и доводами очень похоже, что комментарий написали сотрудники Корела-Санмара. Именно они мотивируют свое полное нежелание исполнять свои обязанности якобы дешевизной тура. Я не встречала мамочек, приехавших с детьми на отдых, которые бы уже приехав в отель, изучали бы отзывы месячной давности. Вообще, о какой низкой цене может идти речь? 7 дней - 27 т.р. (одноместное размещение, завтрак). Для сравнения - 30 дней на Бали, одноместное размещение - 68 т.р. с перелетом, питанием, страховкой, которая включала экстремальный спорт и стоматологию (из них билет только стоил 39 т.р.). 26 дней Чехия-Венгрия-Хорватия - 64 т.р. вместе с перелетом, питанием, визой, страховкой. 16 дней Португалия - 37 т.р. с перелетом, визой, страховкой, питанием. Эти поездки в ближайшие полтора года при таком же курсе евро-доллара. Т.ч. не списывайте все на дешевизну. Мой вывод - больше не пользоваться пакетными турами и организовывать поездки самостоятельно.
Кстати, из более десятка путешествий ни разу не возникало проблем с размещением раньше срока, по предварительному письму. Для такого крупного партнера как Корел-Санмар отель спокойно мог пойти навстречу, если те хоть пальцем подешевели бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up