АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.17
Countries, cities: 12 / 16
Reviews: 18
Comments: 12
Readership: 9492
Photos: 21
Vacation as a couple in
October 2019
18.10.19 - 01.11.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

BELLEVUE DOMINICAN BAY достоин минимум 4*

Летали с мужем от AnexTour. Самолёты отличные, к перелёту и питанию на борту претензий нет (в а/к Россия кормят хуже при перелётах в Тайланд и Гоа). По прилёту 2 часа ждали в автобусе пока все соберутся - русские туристы конечно не самые организованные люди )))

Про отель: приехали в 10:30, сразу одели браслеты, чтобы можно было покушать, взять пляжные полотенца и пользоваться услугами в отеле. Заселение официально в 15:00, но тут вопрос везения: мы на удачу подошли на ресепшн в 13:30 и нам дали ключи, а кто-то и в 17:00 ещё ждал своего номера. Зависит от количества людей в заезде.

Номер был в 17 корпусе на 3 этаже с видом на основной бассейн. Претензий по работе сантехники нет. Освещение в комнате очень тусклое (2 торшера только и нет верхнего света), фен работал, телевизор тоже (1 русский канал - Первый).

Претензии по горячей воде в Доминикане есть в каждом втором отзыве, поэтому повторяться не буду. Это не относится к этому отелю - это особенность всей Доминиканы. Относитесь с иронией: теплая же страна, поэтому мойтесь тепленькой водичкой ))))) Горячей помоетесь в России.

По уборке: этот фактор зависит от личных качеств уборщицы. В нашем корпусе была хорошая девочка, которая и полотенца каждый день меняла, и цветы свежие клала каждый раз. В других корпусах жаловались на уборку, что даже полы не моют. Поэтому тут как повезёт.

По питанию - во многих отзывах было перечисление блюд шведского стола: всё соответствует действительности! Кормят вкусно и всегда можно найти что-то именно для себя!

Были на обоих Аля Картэ. Итог: не тратьте время на запись туда. Невкусно, мало и не всё свежее (многие потом жаловались на отравления особенно морепродуктами).

Про отельных гидов: Николай и Екатерина - ну они такие же как и во всех странах. Цель: продать Вам экскурсии, помогать они Вам точно не будут с Вашими вопросами. На банальный мой вопрос: "А есть ли в отеле багажные весы? Коля ответил - "уточняйте на ресепшн", хотя сам живёт весь сезон в этом же отеле.

Евгения на ресепшн (говорит неплохо по-русски) в принципе идёт на встречу при просьбах, но без особого энтузиазма.

Экскурсии (на этом сайте нельзя рекламировать), но по приезду Вы и сами всё поймете, выйдя из ресепшн налево 25 м))))

Итог по отелю: супер соотношение "цена/качество". За 15 дней - 152000 руб. из Москвы. Обязательно вернусь при случае именно сюда. Видела другие трешки поблизости и это была печаль.

Наш отель на порядок выше!

TRANSLATE

Natali rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение свой участок пляжа еда обслуживание
Disadvantages
плохое освещение в номерах дешевая кола в барах (из сиропа) периодически света в отеле не было
Added 15.11.19 08:21 (2 440 characters in the review)
Add comment
Complain

13:29 16.11.19

Добрый день, спасибо за подробный отзыв, подскажите отключение электричества часто попадало на Часы перед ужином ?, когда как раз большинство проводят время в номере ? Расскажите про местных приезжающих на выходные в отель, много их? Все пишут про горы мусора на пляже(((

16:32 17.11.19

Перед ужином если и отключали, то максимум на полчаса. Самое страшное, это когда отключили ночью (это был день нашего вылета обратно) и не могли починить часов до 9 утра. Утром даже не сходить в туалет было, потому что спустить туалет нельзя. Если нет электричества, то и нет воды (насосы не работают). Ели завтрак при естесственном утреннем освещении и то что можно есть без приготовления, так как электрические плиты и холодильники тоже не работали.
Про местных в выходные: да их много, они большими комнапиями сидят шумными, но так как у отеля огороженный кусок пляжа - туда они зайти не могут. Мусора от них много, но рано утром его быстро убирают уборщики и вывозят в мешках.

13:37 18.11.19

Скажите, пожалуйста, а wi-fi есть в отеле?

13:41 18.11.19

Wi-fi есть бесплатный на всей территории отеля, но каждые 8 часов надо заново авторизироваться. Это не очень удобно, но через несколько дней привыкаешь. В некоторых корпусах был слабый сигнал в номерах - тут как повезет. Мы жили в 17 корпусе на 3 этаже - ловил хорошо.

15:34 18.11.19

Подскажите а именно в отель приезжают много местных отдыхать на выходные( заселяться)?

16:15 18.11.19

В октябре в выходные было 50% русских, 50% местных. Потом к ноябрю русских стало 70% в отеле.

16:09 18.11.19

Отзыв правдивый (только что вернулись из этого отеля). Местные прикольные, с ними даже интересней и посмотреть на них прикольно, питание хорошее, ну а море... супер, вы все увидите сами!

16:16 18.11.19

Согласна : местные очень милые в отеле и общительные. Очень контактные. Ну а то что мусорят - так это национальная особенность )))) Тут уже не перевоспитаешь ))))

18:59 18.11.19

Спасибо всем огромное!!!!!

19:28 18.11.19

Жаль свежие фотки никто не добавляет!

09:49 21.11.19

Завтра, 22 ноября, вылетаем с друзьями в отель. Фото обязательно добаалю

13:36 22.11.19

Отлично! Ждём)))

05:38 24.11.19

Здравствуйте). Совершенно согласна с тем, что экскурсии лучше приобретать за пределами отеля - намного дешевле, и сервис на уровне. Кому интересно - пишите в личку, отвечу на все вопросы по Доминикане).

14:20 19.12.19

Привет! Очень соглашусь с данным утверждением: "...Были на обоих Аля Картэ. Итог: не тратьте время на запись туда. Невкусно, мало и не всё свежее (многие потом жаловались на отравления особенно морепродуктами)."
Поскольку, данные симптомы проявились у меня после посещения итальянского ресторана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up