АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2561
Photos: 6

Bronze status

2 561
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
November 2019
11.11.19 - 14.11.19
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Разочарованы отелем, это не 5 звезд, и даже не 4

Хочу сделать отзыв-предупреждение для людей, которые соберутся на отдых в отель Campus Hill.

Мы с мужем были в этом отеле два раза. Первый раз в октябре 2019, второй раз с 11 по 14 ноября 2019.

Так как мы приезжали больше по делам, чем на отдых и из этого отеля нам было близко к нужным нам местам, то второй раз выбрали его. О чем очень сильно пожалели.

Постараюсь написать максимально объективно. Очень редко пишу отзывы в интернете, была в разных отелях разных стран, но такого я не видела даже в трехзвездочных.

Когда мы были в этом отеле в октябре, то отель был заполнен, минусы пребывания заключались в том, что лифты могли остановиться , даже если не было максимальной нагрузки, мы за 5 дней застряли два раза. Воду в номер должны приносить по бутылке в сутки, но ее нужно было просить. Пополнять чай, кофе, сахар горничные не будут, пока вы не начнете их искать и опять же просить. Уборка минимальная, можно сказать, что ее почти нет. При выезде сказали, что в системе на нас числится две карточки( в правилах написано, что при утере штраф 10 евро), хотя выдавали только одну. Мы сказали, что пусть звонят, спрашивают у женщины, которая принимала нас на ресепшен, сколько карточек нам она выдала. Никто никуда звонить не стал и мы ничего не платили.

Второй раз я сомневалась, был выбор между четверкой в центре Алании, она кстати была на порядок дешевле, и этим отелем .Но удобство расположения перевесило.

За 3 ночи стоимость пакетного тура у нас получилась 450 $ (завтрак+ужин),хорошо хоть All Inc не выбрали.

Приехали мы вечером, нам дали сразу номер и мы пошли на ужин, на ресепшен нам сказали, что в отеле всего 11 человек, был обычный шведский стол.

Утром тоже был обычный завтрак, но вот потом в отеле стали происходить чудеса. Персонал стал мыть и чистить кухонную утварь, аппараты для чая и кофе возле бассейна, мыть кухонные чаны, урны и прочее.

В ресторане оставили несколько столиков для оставшихся гостей.

Я бы все могла понять, хотя и это считаю неуважением своих гостей (почему вообще я должна наблюдать с балкона все эти чистки), но оставшиеся дни отель решил еще и сэкономить .

Вот представьте, вы приходите на завтрак в пятизвездочном отеле, а вам приносят несколько мисочек с заветренными намазками и оставшейся острющей консервацией ( зачем же добру пропадать),по 1-му яйцу всмятку и ОДИН!! Омлет на двоих! А на следующий завтрак так даже и одного на двоих омлета не было, решили, что и по 1 вареному яйцу хватит вам. Зато тарелку хлеба дали, вот спасибо большое! На ужин и того лучше- по тарелочке острющего кислого супа, ложку салата нарезанного и на второе- ложку риса, кучку фри картошки и немножко курицы. Про видавшие виды котлеты в томате , оставшиеся скорее с прошлых времен я уже вообще не хочу говорить. Ни зелени, ни фруктов, ничего.

И в то время, когда вы сидите едите вот то, что не доелось в конце сезона, персонал ходит и затягивает пленкой столы и кухонные принадлежности. Вот чувствуешь себя, как непрошенный гость.

Я понимаю, что конец сезона , мало клиентов, но вы же взяли деньги за эти дни с нас по полному тарифу, должно быть уважение к своим гостям, вы же позиционируете себя как 5 звезд.

Итог такой- мы с мужем в ваш отель больше ни ногой, всем своим друзьям и знакомым я никогда не посоветую этот отель. Ну а людям советую, не ведитесь на 5звезд, если вы едете в сезон и не очень обращаете внимание на обслуживание, то еще можно рассмотреть. Но ни в коем случае не едьте туда в начале или конце сезона. Есть гораздо лучше четырехзвездочные отели в Алании и не на горе, как этот и не за эти деньги. Фотодоказательства прикрепляю.

P.S: тур брали через Анекс тур Украина. Туроператору, продавшему нам тур я написала сразу , они направили жалобу принимающей компании (отелю) и я написала на эмейл горячей линии обслуживания Анекс в Турции с указаним номера заявки и описанием ситуации. Мне так никто и не ответил. Так что выбирайте отели проверенные, так как туроператор Анекс в Турции на вас тоже забьет большой болт.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

1.0 Children services

3.0 Hotel infrastructure

1.0 Location convenience

2.5 Rooms

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Новые номера но грязно
Disadvantages
сервис питание уборка
Added 15.11.19 20:10 (3 980 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up