Это не Hilton
Добрый день,
Я приехала в этот отель на 6 дней отдохнуть от суеты, осени и работы. Не получилось.
В первый день меня заселили в номер 1306. Большой, красивый, чистый, современный. Мне немного не понравился вид из окна на какую-то промышленную установку, но она была закрыта ветками, вполне эстетично. Шумела, я подумала что не страшно, разложила вещи и ушла осматриваться. Вернувшись я открыла окно, что бы не пользоваться кондиционером ночью и поняла, что грохот заглушает телевизор. Даже с закрытым балконом шум был такой, что спать было очень не комфортно.
Утром я объяснила ситуацию сотруднику ресепшн, на что он ответил что все номера заняты и помочь он мне не может. Пригласили менеджера, он поколдовал в программе и предложил мне другой номер на 1 этаже. Номер 1104 был меньше, окна выходили на стену (фото прилагаю), рваные занавески, телевизор не работал. Других альтернатив не было. На все мои вопросы следовал один ответ - отель полностью загружен, ничего не можем сделать.
Это конечно треш! 5*! Дорогущий сетевой отель! И в активе такие номера! И просто развели руками...
Впервые с таким сталкиваюсь, хотя уже очень давно и много путешествую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?