АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.02.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 5534
Photos: 9
Vacation as a With family in
November 2019
13.11.19 - 17.11.19
- Abstained

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Думайте сами))))

Всем добрый день!

я не буду ругать или хвалить отель, просто напишу как прошел отдых.

1. Заселение и номер.

Заселили нас быстро и без лишних вопросов. жили мы на 8-м этаже. В номере был утюг, гладильная доска, фен, чайный угол, душевые принадлежности, халаты и тапочки. для тех кто беспокоиться за свой вес)))) в душе есть весы на полке. Номер убирали каждый день, вот только нам забывали приносить халаты, приходилось все врем напоминать. а без него спать холодно)))) так как в отеле мягко говоря прохладно, мы открывали окна что бы согреться)))) в шкафу есть холодильник. Что касаемо ТВ, мы его принципиально не смотрим и просто было некогда его смотреть. работает там только один русскоговорящий канал - рашн тудей.

2. Питание.

Что касаемо питания, мы брали систему завтраков. Это шведский стол, все как во всех отелях, возможно скудноватый выбор, но качество продуктов на должном уровне. Предлагали всякого вида яйца (омлеты, глазунья, вареные) выпечка (круассаны, булочки, лепешки...) каши (овсяная, мюсли и различные хлопья) фрукты (дыни, арбуз, яблоки, банан и ассорти в сиропе) сосиски, бекон, рис, ассорти сыров и хумус. так же есть соки и кофе/чай.

3. Территория.

Отель вполне свободный. есть бассейн. мы там были один раз. перед вылетом))) на каждом лежаке вас ждет полотенце и это удобно, не нужно таскать его из номера или сдавать и получать. Бассейны небольшие, вполне удобные. рядом находятся раздевалки и душевые. в душевых есть гель для душа и молочко для тела.

4. Трансфер.

Мы конечно были очень опечалены(((( в моллы трансфер возит только в первой половине дня, а это крайне неудобно, так как на пляже после 12 уже пекло.

Трансфер на пляж, тут печаль. Первый уходит в 10:25, но вы в него не попадете, прежде чем приехать в этот отель он уже собрал народ с других отелей и мест просто нет. Следующий будет в 11:45, а что бы вы понимали это уже жара. Мы все же смогли залезть в следующий трасфер, который везет нас на пляж... и тут снова печаль. Пляж находится на краю пальмы (острова) длинна этого пляжа пять метров! а народа куча.

В итоге с трансфером мы попрощались и пересели на такси.

5. Пляж и такси.

Как уже писала раньше, пляж на пальме просто ад. единственное, стоит ее посетить ради фото.

Мы брали такси и ездили на общественный пляж. цена такси "отель-пляж" выходила примерно от 27-40 дирхам. зависит от таксиста. Ехать минут 15-20. Такси в целом дороговато. Ловите такси с красной крышей и легковые. семейное такси выйдет вам дороже.

Еще важный момент, прежде чем ловить такси, убедитесь что вы знаете адрес конечной точки. таксисты все приезжие некоторые просто не знают город, а отелей с похожими названиями сотни штук. по итогу через минут 10 он скажет вам что не знает как ехать, а счетчик уже накрутил прилично

6. Магазины.

Рядом с отелем есть супермаркеты, которые отлично спасают. там есть готовая продукция и всегда можно взять сэндвич. Так же там мы набрали различных фиников, это дешеве чем на рынке или в дютике.

7. Метро.

до метро идти минут 7-10. покупайте карту и катайтесь куда хотите)))

Фото туриста отеля

Other pictures

на этот пляж везет трансфер

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
новый
Disadvantages
еще не налажена система
Added 18.11.19 15:35 (3 063 characters in the review)
Add comment
Complain

18:29 18.12.19

Уважаемый гость,

Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы выбрали проживание в отеле Millennium Place Barsha heights Dubai, и за то, что нашли время поделиться своим опытом на Tophotels.ru. Мы постоянно стремимся доставить вам незабываемые впечатления и будем благодарны за все полученные отзывы. что помогает нам понять потребности и ожидания наших гостей.

Еще раз спасибо за ваш комментарий и с нетерпением ждем вашего следующего визита и рады приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,

Glenn Nobbs
General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up