АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2091
Photos: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых так себе.....

Отдыхали с детьми в сентябре.Прилет ранний,ждали заселения три часа как освободится номер,пока сама не подошла на ресепшен в очередной раз спросить про номер,никто на нас не обратил внимания,а номер то оказывается все это время был свободен...Территория отеля большая,вытянутая вглубь,шлёпать до моря,до ресторана,до бассейнов-оочень прилично.Ходят шаттлы,можно на них.Уборка номеров,территории,ресторана,аквапарка на маааленькую 3.На ужин официантов ни разу не дождались,обслуживали себя сами.Питание среднее,вроде бы и не мало блюд,но на 3-4 день,ходишь кругами по ресторану с тарелкой. Порадовал детский ресторан изобилием блюд-это не только макароны,сосиски и картофель фри,а действительно нормальный детский стол.Аниматоры молодцы!Стараются как с детками,так и со взрослыми,скучать не дают.Отдыхающих очень много и 90% это туристы с маленькими детками. Пляж хороший, большой,чистый,с детской площадкой в тени.Ходили два раза в хамам,стояли по щиколотку в воде!!Служащие отеля женщины-любезные,доброжелательные,чего не могу сказать о большинстве мужчин турках-надменные и грубые.Плюс отеля в его местоположении-все рядом!Однозначно в этот отель больше не поедем и друзьям,знакомым советовать его не буду.

TRANSLATE
Advantages
Аниматоры местоположение пляж
Disadvantages
Уборка обслуживание питание
Added 18.11.19 20:50 (1 208 characters in the review)
Add comment
Complain

17:13 19.11.19

Уважаемая Ася!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Благодарим Вас за добрые слова в вдрес аниматоров и детского буфета.
Но нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий от отдыха. От всего сердца благодарим Вас за замечания. Все они переданы руководству и пряняты во внимание. Благодаря Вам, нашим дорогим гостям, мы узнаем наши недочеты и имеем возможность улучшить данные услуги и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Благодарим за возможность быть лучше.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательныи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up