АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.11
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 19
Comments: 140
Readership: 18794
Photos: 64
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
November 2019
02.11.19 - 10.11.19
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

А если нет разницы, зачем платить больше. Или как попасть в конце сезона на 3-х разовое питание.

В связи с сложившимися обстоятельствами на работе , отпуск переносился несколько раз и выпал на начало ноября. Решили отдохнуть перед зимой. Долго выбирала отель. Пока останавливалась на понравившемся , он закрывался или уходил оператор, его продающий. К середине октября выбор был невелик. "Купилась" на красивую обертку то бишь фасад. Да, красиво везде .Здание , территория. Номера обычные . В первые два дня все как положено. Питание ультра олл. Мороженое, лепешки, фри и прочие мелкие перекусы в течение дня. В столовой ну все как везде. Куча людей. Зона раздачи отделена от самого ресторана небольшим коридором , по которому несутся голодающие , как по трассе . По правой полосе "пустые", по левой груженые тарелками с едой. Очередей за едой практически нет. Это плюс. Вроде все нормально. Контингент отдыхающих процентов на 80 Латвийцы. Русскоговорящие может 15%. Остальные англичане , может немцы были тоже. И вот с 5 ноября латвийцы начинают массово выезжать из отеля . Целыми автобусами. А на следующий день закрылись бары. Мороженого нет , лепешек нет , пропали какие-то пироженки для перекусов. В амфи-баре только бадья с айраном. Потом пропала и она. Мы обедать не ходили , брали с снек-баре картошку фри и пиццу и ели на пляже. Так вот и этого лишили. Закрыли снек-бар. Потом закрыли бар на пляже. Остался кофейный аппарат , в который просто не добавляли расходные продукты и в конце концов можно было пить только кипяток. За колой бегали в бар, где проходила анимация. Она кстати тоже сошла на нет. При том , что в отеле оставались туристы. В ресторане видела детский стол . Были творожки в стаканчиках и соки в мягких пакетах. Это тоже убрали. А что детки которых было еще много в отеле уже не должны были их пить? Слышала от дамы, предлагавшей поездки за шубами, человек 150 осталось в отеле. На пятый день начали разбирать пирс. Весь день загорали не под звуки музыки, а под визг электропил , стук топоров и под вонь от трактора , который вывозил доски с пляжа. Потом стали убирать лежаки. Нагромоздят несколько штук друг на друга и тянут по камням. Ну прямо обвал в горах. Как пошутил отдыхающий на пляже :"Они завтра и нас весте лежаками утащут" . На территории тоже не дремали. Тот же стук топоров , убрали батут детский, ломали навес на детской площадке , выкапывали кусты. В общем конкретный бардак. Выезжали из отеля в четыре часа утра. Так хотелось кофе выпить перед дорогой. Но бар в лобби отеля, работающего на ультра олл не работал. Зато дали пакетик с перекусом: яблок, мандарин и булочка с листом салата внутри. Хоть бы бутылочку воды положили. По поводу гала-ужина. Соседи на пляже сказали , что 10 ноября будет последний день работы отеля и администрация устраивает банкет в ресторане по этому поводу. И еще сокрушались, что не попадут на это мероприятие. Так вот , отдыхающие из Курска, не много потеряли. Ничего не было.

К чему я все. Я не обжора и конкретно не жалуюсь на отсутствие еды. Ем мало и не употребляю алкоголь. Но отель ,который имеет такой высокий рейтинг, повел себя недостойно. Неужели эти четыре дня делали для вас какую-то погоду. Можно же было дождаться , когда уедет последний турист и начать ломать все вокруг. И если даже в отеле осталось 150 человек, они не достойны были всех тех благ , которые были. Ну готовили меньше. Но это могло быть на том же уровне. Зачем качество снижать. В последние дни ну вообще одна мешанина была. Из вчерашней картошки фри и жареных кабачков делали какое-то блюдо, залитое подливой. Ни разу не было нормальной рыбы. Только костлявая селедка в разных исполнениях. Ещё удивило отсутствие соков в пакетах и газировки в бутылках. Первый раз такое. Даже в четвёрках соки наливали из пакетов. А тут разбавленные юппи и кола, фанта такие же подкрашеные газировки из автомата. Ах да , потчевали резиновыми осьминожками и мидиями с песком. И еще выпросила трех раков.

Один большой жирный плюс персоналу в ресторане. Таких милых , приятных официантов пожалуй за всю мою историю путешествий не встречала.

Подводя итог для себя и других туристов . Если уж получается отдых вне сезона , то только в "круглогодичный отель" или подешевле. Потому что никакой разницы. Сервис в Мукарнасе был на нуле и откровенно наплевательское отношение , как к не званным гостям. А в высокий сезон так категорично нет. Если не хотите жить в муравейнике.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
Красивая территория обслуживающий персонал в ресторане.
Disadvantages
Все вышеперечисленное
Added 19.11.19 14:43 (4 348 characters in the review)
Add comment
Complain

11:59 20.12.19

Но Вы же понимали, что конец сезона, и это почти везде так. И так спасибо, что погода радовала так долго.

09:35 30.12.19

Алена , а почему должно быть так? Ну можно еще простить захудалой трешке. Там хоть весь сезон так. Но тут было просто недостойно его статуса и рейтинга. Я по берегу гуляла в обе стороны и общалась с туристами. С правой стороны отель Жипсофила, 56 тыс. на 8 ночей. Веселуха, отличное питание , работа в полном режиме. Слева Джустиниано . Цены приблизительно такие же. И тоже жизнь в отеле "кипит". И плюсом отличный песчаный заход в море. Я заплатила на 20 тысяч больше. И хотела как минимум соответствия цены и качества. А хорошая погода к отелю отношения не имеет.

21:11 22.01.20

О, как жаль, что у Вас Mukarnas осталось такое негативное впечатление... Отдыхала дважды: в мае 2018 и 2019. И оба раза не было негатива. Даже поздняя весна 2019 года и, как следствие не очень хорошая погода и холодноватое море, не испортила впечатлений от отдыха в отеле.
Очень, очень жаль, что Вам не удалось полюбить Mukarnas.

11:24 13.01.20

Мы тоже однажды в конце сезона попали на такой сервис в отеле приличного уровня.Полностью согласна с Натали очень неприятное впечатление и разочарование.Теперь чтобы не говорили тур.агенты выбираем круглогодичные отели чего и другим желаем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up