АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1582
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
October 2019
26.10.19 - 06.11.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Египте

Выбирали отель исключительно по рекомендации от знакомых и рейтинге на букинге. Прилетели с семьей(7-летний ребенок) + родители жены поздно ночью. Заселяли долго: вначале нас, потом родителей. На ресепшене спросили какие предпочтения: мы ответили в соответствии с условиями проживания в ваучере. Пообещали, что для нас выбрали самый лучший вариант. Как оказалось нас заселили в самый дальний блок(примерно 10 минут быстрым шагом до ресепшена. Номер оказался грязным. Не было спального место для ребенка ровно как и всех остальных принадлежностей для 3го маленького гостя. Перед этим носильщик сам лично звонил на ресепшен и на своем языке попросил все принести. Прошло 20 минут, ничего не последовало. Пришлось ночью лично идти на респшен и на английском доходчиво объяснить ситуацию. К счастью это помогло. Номер пришлось менять причем ситуация с качеством мебели не изменилась: старая и обшарапаная.

С родителями жены было куда все печальнее. Вначале их заселили в фэмлили рум сделав комплимент от отеля. На след день позвонили и попросили освободить номер или доплатить за каждый день пребывания. Родителям пришлось перебираться в новый номер. Благо он оказался тоже рядом и после ремонта.

Вкратце по обслуживанию в баре и ресторане: официанты стараются не замечать, не вы не общаетесь по немецки(в отели очень много гостей из Германии). Исключение только персонал, который убирает комнаты: всегда приветливый и несколько раз выручал в отличии от тех же кто на ресепшене.

TRANSLATE
Advantages
Очень и очень красивое море интересная архитектура отеля пляж
Disadvantages
Обслуживание питание отношение к рускоговорящим туристам
Added 19.11.19 22:06 (1 474 characters in the review)
Add comment
Complain

12:20 23.11.19

Неужели так все запущено?(((

11:09 24.11.19

К сожалению, да. Не знаю как остальные отели в Египте. Но этот отель оставил самое негативное впечатление.

21:58 25.11.19

Александр,Вам было лень утром потратить немного времени,проявить настойчивость и получить номера с хорощим расположением и после хорощего ремонта.И не обязательно за деньги.Весь негатив от заселения наложился на весь отдых.А как архитектура отеля,пляжи,вид на море,само море,прекрасная территория.Неужто все так плохо и сразу 2 Не верю.Очень жалко ,что Вы голодали и недоедали если и питание оценили на 2.Не дума,что за два месяца после нашего отдыха все координально поменялось.Да,и меня не все устраивало,но если пишите,то не однобоко ,а обьективно.Хороших Вам путешествий.

11:00 11.12.19

Добрый день! А вы действительно считаете нормальным, что номер был заказан на 2+1, а спального места на ребёнка не оказалось?? Это отель 5 звёзд? И почему это вообще считается нормой бегать среди ночи и менять номер, если изначально он оплачен? Даже белья не было и это правильно? А разве в этом отзыве написано, что отель сам плохой? НЕт, речь идёт о "приятном" заселении! С едой ) ну извините, если эти помидоры с заветрившимися огурцами в данном отеле можно назвать деликатесом, то нужно однозначно больше не выбирать этот отель. Питание огромный минус(( Грязные стаканы, вилки, тарелки и т д это просто отвратительно! А море, море действительно красивое! Только за этим туда и можно ехать, а говорить о том, что отель тянет на свои 5 звёзд, это просто не правильно. Я тоже опираюсь на свой достаточно большой опыт в путешествии и могу сказать, что в данном отеле "рыба гниёт с головы". Огромные проблемы с менеджментом, кт улыбается только немецким туристам. Я привыкла, чтобы меня уважали на отдыхе не только рыбки с черепахами! Хорошего дня)

18:52 26.11.19

Спасибо за рекомендацию. Моя оценка субьективная. И она базируется на прошлом опыте.
Когда есть с чем сравнить, вот и получается такая оценка.

15:38 01.12.19

Какой-то странный, необоснованный отзыв. Такое ощущение, что вы просто "обиделись" на отель из-за заселения и решили таким способом отомстить исподтишка. Уж простите, впечатление именно такое.
Вижу, влепили двойку питанию. Почему? Где аргументы?
Вы понимаете, что ваш отзыв читают люди и он должен быть максимально объективным?
Прошу администрацию сайта обратить внимание на подобные отзывы. Кроме заселения здесь ничего не описано. Абсолютно не информативно.
Ставлю вашему отзыву 1 балл из пяти :)

18:19 01.12.19

Бич отеля в данный момент Это очень слабое управленческое звено в отеле.Нет четкого руководства.Все катится само по себе.Отель очень классный и мы обязательно в него вернемся,но руководству нужно прислушаться к мнению отдыхающих.Конечно цель отзывов полная обьективность.В первую очередь они пишутся для туристов,а не в отместку отелю.Это мое личное мнение.

13:02 02.12.19

Дорогая Анна. Объективность отзывов не Вам судить и решать какой объектиный, а какой нет. Турист имеет право рассказать мнение о своем пребывании в отеле. В любом отеле есть + и -. Я подчеркнул для себя и именно их и оставил в отзыве. Я очень надеюсь, что другим людям это поможет при выборе данного отеля.

11:09 11.12.19

День добрый! А Вы специально не замечали грязные вилки, ложки и стаканы в ресторанах отеля? Или заветреные овощи прям "радовали"? Вино красное просто невозможно пить, а приборы, если вас не двое, а четверо, к примеру, нужно брать с другого стола, т к никто и не потрудится их перенести. Уж не знаю, выбор блюд очень ограниченный.. Завтрак постоянно одинаковый( а как прекрасно, когда при госте повар рукой поднимает кусок дыни и бросает обратно в общую чашу)) Персонал обслуживающий вопринимает тебя только как мешок денег: или плати или сервиса ноу. Рыбок посмотреть, на солнышке погреться, конечно, можно, это у отеля не отнять. И вот не понятно: почему если кому-то не понравился отель, то написать нельзя? Почему , если у человека богатый опыт в путешествиях, он открыто не может сказать, что да, мне не во всём понравился отель!!

23:09 06.12.19

Я давно езжу в отель, есть свои плюсы и минусы, но предложить повысить категорию номера и потом попросить доплату - это ну просто вообще никуда не годится! В любом случае, стоило идти и выяснять ситуацию с менеджером по работе с гостями или генеральным менеджером лично. Они всегда искренне стараются помочь.

17:26 10.12.19

странная ситуация. На ресепшин всегда приветливо отвечали и делали все быстро, к помощи Ксении за переводом не было необходимости обращаться. И даже если звонил из номера на ресепшн, то в течении 5-10 минут это максимум все решалось.

10:37 11.12.19

Могу сказать, кто действительно нам помог на ресепшене - это Ксения. И ей огромное спасибо за организацию празднования ДР моей жены. Остальные сотрудники даже не поздравили(((.
И еще проблем с переводом у меня не было: общались только на английском.

13:04 11.12.19

для первого раза в египте - у вас был очень хороший отель
и здесь поставить 2 за питание - это конечно жесть
вы просто не знаете как может быть плохо с питанием в 5-х египта

18:37 11.12.19

полностью поддерживаю.Проще и меньше выбора еды было даже в Софителе.

20:07 11.12.19

Добрый вечер Yulia.Постоянно отдыхаем в сети отелей Пикальбатрос в Египте,были в разных отелях В Шарме,Хургаде,Сахл Хашише ,Марса Аламе.Хочу сказать ,что эта сеть даст фору многим отелям в Турции. и Египте.Я очень требователен к чистоте и если бы мне положили грязные столовые приборы и немытые стаканы скандал в отеле был бы гарантирован,но увы за две недели отдыха в конце августа,начале сентября с посудой было все отлично ,так же как с питанием.Привык,что многие срмневаются,поэтому всегда в отзывах есть фото блюд,которые были в отеле с временем и датой.Посмотрите мой не давний отзыв.Главная большая беда отеля,это персонал оставшийся от Азура и с ним нужно бороться не отзывами,которые они не читают,а ставить их сразу на место в первый день.И потом все будет отлично до конца отпуска.А с чистотойв номерах и на территории все было отлично,правда отель процентов на 85 был заполнен немцами.Жалко,что отпуск испорчен и думаю Египет Вам уже не понравился.Хорошего отдыха в дальнейшем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up