Отдых в ноябре 2019г.
Отдыхали в отеле с 1 по 9 ноября 2019 года, с друзьями. Тур бронировала в конце августа начитавшись хвалебных отзывов, нас было 3 взрослых и ребенок 12 лет. В отель приехали во втором часу дня, заселили сразу, номер бронировали двухэтажный, все в номере соответствовало фото (3 корпус, не сразу нашли так как проход в него через второй корпус). Номера чистые, после ремонта.
Территория отеля большая, ухоженная из минусов нет нигде плана на русском языке, пока разбирались, что и где в основном ресторане обед закончился, не беда пошли в снейк бар на пляже.В принципе по всей территории круглосуточно работают бары и рестораны, всегда есть возможность перекусить.
Пляж большой, лежаков много, часть стоит на траве. Вход в море пологий, песчаный. На пляже есть бар с напитками, снейк бар (не удобно, что они в разных местах, на обед либо бегать со стаканами из бара в бар либо пить чай, кофе сок, то что в снейк баре), раздевалки, душевые.
После обеда решили сходить в закрытый бассейн, но ни один пункт выдачи полотенец не работал, так как погода была хмурая. Спасибо огромное Ирине на гест релейшн, все подсказала по территории, где СПА, где кондитерская, узнав про проблему получить полотенца все организовала, полотенца привезли в СПА. Так же хочется отметить работу горничных, убирались каждый день и не заметно для отдыхающих, минибар пополнялся ежедневно, даже если чипсы были не съедены, клали еще.
Ну а теперь о минусах данного отеля. До 5 ноября отель функционировал в полную силу, а потом все стихло, хотя отдыхающих было еще много. Как выяснилось отель закрывался в обед 9 числа, то-есть сразу после нашего отъезда (мы уезжали в 9 утра). Уменьшили раздачу в ресторане (ладно это я еще могу понять), уровень еды упал в последний вечер в ресторане было прокисшее картофельное пюре. В снейк баре на пляже в последние два дня кроме сухих нагетсов из мясного ничего не было. Вечерние шоу пропали, часть баров закрыли, в барах постоянно кончалось то одно, то другое. За два дня до отъезда сидя вечером в баре детям не дали трубочки для сока сказали, что кончились. Возвращаясь к теме баров еще один минус это разбавленное спиртное, считаю что такие вещи недопустимы для отеля 5*. Мы не особые любители выпить, но тут первый раз я увидела в барах бутылки залитые под крышку и все с винтовыми пробками (заводы наливают под горлышко, но ника не под крышку). Официанты в ресторане 50 на 50, смотря на кого попадешь. Одни сразу убираю пустые тарелки, предлагают напитки, другим все равно, что на краю стола стопка грязной посуды, они даже воды не предложат. Одно порадовало - это погода, поэтому в последние дни большую часть дня мы проводили на пляже. В это же время на пляже разбирали пирс, убирали лежаки, снимали навесы, при мне в стороне стояли 2 лежака с вещами люди купались и сотрудники спокойно снимали над лежаками навес. Я все понимаю, отель закрывается, но мы заплатили за свой отдых в полном объеме, никто не давал скидку на то, что отель не будет половину отпуска работать в полную мощь. Все убираете хорошо, но не надо это делать на глазах отдыхающих, было чувство, что им надо срочно убрать все, а мы им мешаем. На пляже закрыли детскую площадку и стали разбирать посреди бела дня, вопрос, а где играть детям? У вас народ же еще отдыхает!!! Мы в прошлом году тоже были в отеле, который закрывался 10 ноября ездили так же с 1 по 9, но никоем образом мы не заметили, что отель закрывается, все функционировала до последнего, в последний вечер был большой гала концерт для сотрудников и отдыхающих. А тут полное разочарование. Пожелания к руководству отеля если вы уж даете туры до 9 ноября отель не должен из-за закрытия портить отдых оставшимся гостям, или закрывайте тогда отель 5 числа и вопросов не будет.
Да и насчет тех кто любит шопинг, от отеля чере дорогу ходит автобус 07 (можно доехать до ТЦ Террасити, Дюденский парк с водопадами) и 511 (до магазина Дипо, Анталья Молл) везде есть Вайкики, на обоих автобусах можно доехать до отелей Дельфин там с двух сторон множество базаров, есть аптеки и магазин Мигрос. Карта на проезд покупается у водителя (только наличными) на карте 2 поездки, вроде можно оплатить сразу картой сбербанка не знаю не пробовали. Не советую покупать вещи в магазинах на территории отеля, все в тридорого. Мне понравилась толстовка в отеле в магазине она стоила 80 долларов на базаре, напротив Дельфина я ее взяла за 30 долларов.
А в целом мы ехали за морем, солнцем и шопингом и все получили. Может в сезон отель и шикарен, но в ноябре он тянет только на слабую 4*. Это сугубо мое мнение никому его не навязываю. Желаю всем хорошего и позитивного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас от имени отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за уделенное время для написания отзыва. Благодаря Вашим отзывам мы выявляем необходимые моменты для того, чтобы сервис стал еще лучше. Именно поэтому Ваше мнение всегда важно для нас. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы Вы хорошо провели время в нашем отеле. Будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?