АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 282
Photos: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
September 2019
04.09.19 - 12.09.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - does not affect the rating

ОТДЫХАЛА С СЕМЬЕЙ

В отель приехали в 01.30, нас встретил не говорящий на русском МЧ, так прибыло много человек размещали нас долго+ попросили заполнить карточки (в общем представляете, ночь, голодные и сонные дети и мы в поисках ручки, чтобы заполнить карточки). Скажу сразу, чехорда с номерами коснулась и нас. Поселили нас в 3 разных номера на 3 разных этажах. Так ка была ночь мы не стали менять, но сообщили что хотим сменить номера поближе друг к другу. Конечно на утро нам на помощь пришел Амин один номер поменяли на 2 этаж, ближе к семье с видом на стройку (аквапарк) это мы уже рассмотрели позже (номер тихий и уютный) Третий (подруги) так и остался отдельно на 3 этаже, но это в целом не напрягало, так как по «черной» лестнице (для персонала) очень быстро можно было добраться. Поэтому с ним не стали заморачиваться менять. Хорошее отношения к русским и барменов и официантов. Менеджер отеля плохо говорит на русском, но сгугл переводчиком все было понятно и ему и нам, все претензии и жалобы устранялись и приносились «комплименты» (в виде бутылки вина в номер или торт).

Так же знаю, что можно было на номер заказать пиццу, хотели, подходили, но к сожалению так и не дождались.

Так же хочу сказать, кормят на убой, голодным остаться не возможно. Большое спасибо поварам!!! Кухня весьма разнообразна завтраки, обеды и ужины на любой даже самы привередливый вкус. Были даже гамбургеры в 16.00 у бассейна, там где пиццу готовят.

Номер убирали не каждый день, даже с вывешиванием таблички с этой просьбой.

Территория красивая, пляж чистый ухоженный, море для детей великолепное, мы и выбирали для детей. Медуз почти не было, мы боялись за детей. Тину и прочее убирали каждое утро.

Огромное спасибо Амину, который не оставлял без внимания наши проблемы! Амин - это обаятельный, внимательный, отзывчивый, улыбчивый, доброжелательный сотрудник отеля, всегда поможет, всегда подскажет и никогда не оставит!!!

АМИН огромное спасибо за гостеприимство, ты молодец!!!

Всем еще раз ОГРОМНЕЙШИЙ привет!!! Обязательно посетим Вас снова, ведь мы так и не опробовали аквапарк и не покушали пиццы, которую очень хвалили.

P.S.: Только не заказывайте ужин в ресторане, нам ОООООЧень не понравилось, хоть и чаевые дали, все было ужасно, а в остальном все супер!!!!

TRANSLATE
Added 21.11.19 13:26 (2 263 characters in the review)
Add comment
Complain

17:39 23.11.19

Внимание!!! Отзыв-фейк. Дата регистрации 21.11.19 и страна посещения - 1.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up